Ну вот я сейчас в Риге. Проехал 2000 км пока, из Москвы в Ригу-Таллинн и Сааремаа. Москва-Рига со средней 106 км/ч, средний расход 13 литров. Кстати, разогнался тут до сотни. Получилось 2200 оборотов.
создавать новую тему не буду...вот примерный план работы по ремонту. Так как собираюсь полностью вытаскивать мотор с коробкой,собираюсь сделать следующее. 1)Замена(ремонт)гидротрансформатора(бублика) 2)замена цепей и натяжителей ГРМ 3)Гидроопоры?поменять или дожидаться когда беда придёт? 4)Есть люфт карданного вала(буду разбираться по месту-что менять) Что её посоветуете смотреть и готовиться к чему? Ошибки только по бублику 17125 и касательно грм (несоответствие показаний датчиков распредвала). Люфт кардана сам по себе смущает.Думаю от этого и удары в коробку после резкого разгона и торможения. Пробег более-менее реальный 216 тысяч км..Машина август 2003 по вину 2004 год.Из германии.
1) лучше новый 3) поменять и опоры коробки и зад редуктора проверить может изза них удары ибо если кардан то тогда на тормоза драйв паркинг переключение было бы удары
Могу тоже сказать имея опыт и количество общения с разными владельцами олроудов, лучше брать новый бублик. Может восстановленый и не так плох, но с ним возможны вибрации.
буду иметь ввиду конечно,но ценник... машину так или иначе поменяю на 4f с6 через год.а дороже она от этого не станет...
Присоединяюсь. В эконом режиме получил 10.1л/100км. Если не особо тупить, а ехать в свое удовольствие, то так и будет, 11-13 по трассе.
А чаво их искать? Я у тех же ребят и обслуживаюсь, что вели мою машину с самой ее покупки предыдущим хозяином. Вся история у них в базе сидит с пробегами и работами. Только я им не звонил и не спрашивал по этому поводу. Если надо - скажи, уточню этот момент.
Да не влияет на спидометр колёса! Они влияют на реальную скорость. Если поставите не правильный внешний радиус колеса то это для радара или медленнее или быстрее. Датчик скорости стоит в коробке.