Здраствуйте уважаемые друзья , обладатели Audi. Обращаюсь к вам с актуальной для меня (может и других) проблеммой выбора. С машиной определился сразу после того как прокатился на AudiC4 друга, теперь буду покупать такую же. Только вот не знаю с каким мотором: 2.3 , 2.6 или 2.8.Хотелось бы узнать ваши мнения с точки зрения владельца какой лучше по совокупностипоказателей скорость/расход/ресурс. Заранее спасибо.
А между прочим профессор(koet),который кстати куда-то запропал, всегда советовал движок 2.6 как самый оптимальный, причем с механикой!
Хороший вопрос. Все они хороши 2.3 - говорят, что это самый надежный и выносливый движок, который когда-либо выпускали на Ауди. Звук у него не похож ни на какой другой. Расход в районе десятки/100км 2.6 - ну что там говорить - 6 цилиндров (как по мне) - это кайф. Конечно есть фанаты 5-ти, но 6 - это действительно тишина и комфорт. Расход тоже сильно больше не будет. Говорят, что он экономичней, чем 2.8. 2.8 - ну если тебе очень важна макс. скорость, которая немногим отличается - то это то, что тебе надо. В остальном у него нет преимуществ перед 2.6, хотя тоже очень приятный движок. Вот тебе и решать. Хочешь ты неубиваемый двигатель или действительный комфорт с тишиной. Конечно 2.3 тоже не сильно шумный, но мне он показался не таким тихим. Ну а бегают они все хорошо. 2.8 я бы наверное не стал брать, потому что 2.6 абсолютно достаточно. Ну вот.
Главное, чтобы чел был хороший. В плане драйво-скоростных качеств 2.6 и 2.8 на одном уровне, но мне куча народу говорили, что на AAH более надежный впрыск. Кстати Koet советовал движок 2.6 на не на 100/45, а на A6/45, которых с движком 2.8 я вроде видел всего одну, и то спьяну . ИМХО 2.6 или 2.8 - не принципиально. Я искал машину с 2.8 на "полном фарше", но если бы попался Достойный Экземпляр с 2.6, взял бы не раздумывая. Чего и тебе желаю .
Хлопцы, я попробовал 2.3(45), 2.6(С4), 4ю2(С4) и могу сказать одно, я люблю Ауди!!!! а 2.6 - оптимальный вариант! (ИМХО)
У меня от таких рассуждений делается изжога и мигрень. Уж точно мой следующий авто будет минимум с автоматом и 2,6...
Вообще с точки зрения уровновешенности двигателей 5-ка самый неуровновешенный агрегат даже по сравнению с 4-кой. Самый уровновешенный ето Vобразная 6-ка. Ни 8-ка ни 12 горшковый не обладают такими качествами как V6. Ни зря что среди V6 огромное количество миллионников.
Ну если у V6 угол развала цилиндров - 180 градусов, то тогда конечно он самый уравновешеный Кстати, я везде в литературе сталкивался с тем, что лучше всего уравновешиванию поддается R6.