гы-гы-гы, народ, с вашей логикой любое авто разгонится до 300 км/ч. Да что там 300, все 400! Порше отдыхает На 6-ой, на 5000 ровно 200, на 6000 - 240, на 7000 - 280, все по спидометру ессно.
А зря мы не верили... Напряг тут друга, у него А6Q, типтроник, 3 литра, 2003 года, тока что звонил с трассы - 155 км/ч на 3000 оборотах, т.е 210 на 4000... Сам с трудом поверил, но информация 100%, при чем и в ручном режиме и в автоматическом получается тоже самое... выходит у движков с большим объемом крутящий момент сильно смещен в сторону низов, отсюда и такие параметры... вот так вот
кстати да, проверил сам лично днём, точнее под вечер на дороге (долина смерти называется , если кто из кенига прочтёт догадается что за трасса), А6 4.2 4500- 217 .....
народ, вы что? никакой прямой пропорцинальности между скоростью и оборотами... если я на 2 передаче при 4000 иду 90, то когда загружаю тачку то 75.. нельзя же так... и чем выше скорость, тем выше сопротивление ветра... отсюда добавление мощности не всегда добавляет пропорционально столькоже скорости..
Ну ты и выдал соотношение между оборотами и скоростью прямое, зависит от передаточных чисел коробки, если сцепление с дорогой нормальное и нет пробуксовки...если на 2000 оборотах скорость Х, то на 4000 на той же передаче будет 2*Х, при чем тут сопротивление ветра и загруженность машины? они влияют на время разгона машины и максималку, но соотношение оборотов и скорости на одной передаче - постоянно
не факт. я знаю, что прямопропорциопнально зависит. но очень много зависит от загрузки, ветра.. и всего остального.. не только на разгон влияет, но и на максималку..
Ты хоть уточняй, что не факт? что конкретно по твоему зависит от загрузки, ветра... и всего остального? Что не только на разгон и максималку влияет? А то ничево не пойму...
У меня АКПП 4-х скоростная. На 4-ой скорости и на 4500 об. - около 170 км/ч. Точно не помню, но на 3000 об. - 130 км/ч это точно.
Анрей, почитай вот http://arch.zr.ru/articles/122_01_2003.html . там про экономичность, но очень в тему... ветер, резина, всё даёт своё влияние на скорость, соответственно и разница будет в показаниях тахометра..
Re: Re: 5-я передача, тахометр 4.5, у кого какая скорость? чё то многовато 3200 - 130 3900- 160 4300-4400 - 180 дальше не помню 200 - стопудово до 5000 не доходило запас был на газу есчо, но не разу не пользовал, после 180-190 моя в натяг идёт
Чево-то не пойму, что ты хочешь доказать? Читал и эту статью и другие, и опыт за 13 лет вождения кой-какой имеется, еще раз выскажусь, больше не буду одно и тоже обсуждать: Время разгона в основном зависит от массы авто и крутящего момента двигателя... максимальная скорость в основном зависит не от загрузки авто, а от мощности двигателя и коэффициэнта аэродинамического сопротивления, соответственно встречный ветер уменьшает этот показатель, а попутный увеличивает - это понятно, также максималку немного уменьшает повышенное сопротивление шин качению (если они спущены или машина сильно загружена).. Но разговор идет о соотношении оборотов двигателя и скорости, а это величина для данного авто постоянная на одной передаче, вращение коленвала передается на колеса через одну и ту же пару шестеренок в КПП, соответственно увеличение оборотов движка в 2-3-4 раза приводит к увеличению скорости тоже в 2-3-4 раза, ну чево спорить то?
Re: Re: Re: 5-я передача, тахометр 4.5, у кого какая скорость? А чево, многовато? У нас с тобой и движки и коробки разные, ты глянь на данные Захара и Eclipse, теже движки - теже результаты