Конструкция кузова автомобиля предусматривает определенное количество скрытых полостей. Для того, чтобы при эксплуатации в них не задерживалась влага, которая становится причиной коррозии, предусмотрена специальная водоотводная система. К сожалению, мало кто из водителей знает, где в их машине находятся дренажные отверстия, хотя за ними нужно регулярно следить. Пробел в знаниях ликвидирует портал «АвтоВзгляд». Ржавчина на машине — страшный сон любого автовладельца, поэтому необходимо заботиться, чтобы вода на кузове и в кузове не задерживалась. Для этого рекомендуется периодически контролировать состояние дренажной системы, так как скопившаяся в ней грязь нарушает нормальный водосток. Особенно это касается владельцев подержанных машин. Для ухода за водоотводами необходимо знать, где в машине находятся дренажные отверстия и проверять их хотя бы раз в год — весной и осенью. Поскольку до многих отверстий добраться непросто, то лучше всего, если их чисткой займутся профессионалы в автосервисе с помощью необходимого оборудования. ДНИЩЕ Не стоит путать технологические отверстия в днище машины, закрытые резиновыми заглушками, с дренажной системой. Их функция ограничивается стоком жидкости при антикоррозийной обработке и покраске кузова на заводе. А вот открытое отверстие в передней части авто предназначено для удаления влаги из системы конденсации. Помните лужу под припаркованным автомобилем в летнюю пору? Это и есть работа по удалению конденсата дренажной системы, так что упомянутое отверстие всегда должно быть открыто. БАГАЖНИК Ни в коем случае не стоит закупоривать сливные каналы в багажном отделении, расположенные под запасным колесом А если они забиты грязью, их необходимо прочистить, чтобы там не скапливалась влага. Обычно, производитель предусматривает в грузовом отсеке два таких отверстия для отвода воды. ДВЕРИ Дренажные каналы в дверях, как правило, забиваются грязью быстрее остальных. Они находятся в нижней кромке под резинкой и предназначены для слива воды, попавшей во внутреннюю полость двери. С забитым дренажом там будет скапливаться вода, а это, кроме появления ржавчины, чревато выходом из строя механизмов электрических стеклподъемников. ЛЮЧОК ТОПЛИВНОГО БАКА Коррозия в лючке топливного бака — явление распространенное. А все потому, что далеко не каждый автовладелец следит за состоянием сливного отверстия рядом с горловиной. Оно должно отводить воду и остатки горючего из этого закутка. А кроме того, водоотвод препятствует попаданию влаги в топливный бак. МОТОРНЫЙ ОТСЕК Сливные каналы в этой части кузова находятся у основания лобового стекла под вентиляционной решеткой. Здесь также быстро скапливается грязь, опавшие листья и прочий мусор. Если за их состоянием не следить, то высока вероятность не только возникновения очагов коррозии, но и нарушения нормального кондиционирования воздуха в салоне. avtovzglyad.ru
Ну тогда давайте я от себя ещё +1 отверстие добавлю. Ну вернее два: Их две штуки. С обоих сторон крышки багажника. А это маленькие резинки стоят (которые на фото). Их отковыриваешь, дверь багажника закрываешь и оттуда стекает вода. Происходит каждый раз, когда машина постоит под дождем. Уже и фонари задние вытаскивал, герметизировал. Откуда она проникает в дверь багажника - я пока так и не понял. Я поначалу ставил резинки на место. А потом перестал. Вытащил их. Пусть сливается сразу.
дык дворник у вас в крышке и омывайка там же.. вот и течет внутрь двери. как вариант- керхером на мойке через уплотнения фонарей или ручки открывания вдуваете... (не надо герметизировать, надо новые уплотнения купить и поставить.) снимайте обшивку и смотрите иначе шов нижний зацветет + пролить расттсопом или мл динитрол или воск для внутренних полостей...
После мойки ничего нет. Почему то именно после дождя, когда машина стоит на месте и дворник не работает. То есть 100% не омывайка. И уплотнение дворника тоже в принципе плотное