Здрасте. у меня ауди а4 TDI 110 Афн 95 года старая.. Стало капать солярка с Насоса ТНВД.. думал сразу с датчика на насосе, оказалось Прокладка (резинка ) в самом насосе.. Открыл заменил ее. Там 2 пружинки и 4 шайбы и по середине штырек такой.. вроде все просто. Когда ставил насос назад забыл перед этим выставить метки... пришлось ставить насос без меток. Капать солярка перестала, а машина не заводится Думал воздух. Стал стартером крутить и приоткрутил 4 форсунки... потом солярка через 5-10 мин стала лится... стал закручивать форсунки по очереди.. но машинка все ровно не заводится. Посадил 3 аккмулятора. попросил друга покатать меня на буксире... тоже без результатов. еще на самом насосе винтик (прокачки ) тоже выкручивал-закручивал. Сделал комп. диагностику ошибок нет. В машине больше пол бака соляры. Помогите советом.. аж плакать хочется так устал....
Так это самое главное--- выставить по меткам распредвал ,топ.насос и коленвал Если до этого все работало---то должна завестись
Да все работало. я сам приехал в гарах у меня капала с насоса... Когда ремень Грм ставил то пометкам ставил... а про насос забыл что надо метки ставить... как сейчас быть?
Был у меня 1Z двигатель когда-то ---с AFN разница только в турбине и прошивке Коленвал несложно выставить---ищем метку на маховике *0* и ставим напротив риски Распредвал---нужно выставить ВМТ 1-го цилиндра и завиксировать пластиной стопорной с торца распредвала Большую шестерню на топ.насосе отворачивали ?
Большую шестерню на топ.насосе отворачивали ? Да отварачивали... и метку забыли поставить... как теперь насос отрегулировать ? его ломиком можно двигать влево вправо... подскажите .....
Теперь только на стенде можно топ.насос настроить Если не хотите усугубить проблему--- то никаких ЛОМИКОВ
Позвоните в сервис и у них узнайте Дело в том что шестерня на насосе закреплена таким образом ,что когда все выставлено по меткам она фиксируется *пальцем*15мм в отверстие в луче шестерни и кронштейне прикрученном к двигателю И ещё Вам-бы скачать или купить книжку по авто (там все доступно изложено) Удачи
Звонил по сервисам Дигностика 25 $ думаю врятли они скажут причину что в нососе не так... скажут Сломан или не сломан... если сломан то ремонты дорогие... советуют б.у. лучше купить... Сегодня опять снимал насос проверил 2 пружинки шайбочки и штыкер по центру, вроде все нормально стоит... Крутил стартером пырскает 1 и 3 форсунка считая от ремня грм 2 и 4 тишина, мот кто знает по чему так ? где искать причину
Что крутил что вращал что менял ничего не понял. Хоть бы картинки какие показывал ))) Что то мне не понятно почему прыскает только в 2 цилиндра...
МОжет еслиб еще стартером покрутил может и полилась бы с других, так высадил акб... но с 2-ух хорошо пырскает.
Ну допустим будет из всех *трубочек * топливо прыскать---так топ.насос потом правильно поставить тоже самое что *Кубик Рубика* первый раз собрать ! ИМХО---на сервис надо сдаваться (авто целиком)
Когда менял прокладку, полностью снимал распредголовку или только отодвигал на 7 мм? В вертикальном или горизонтальном положении?
думаешь перевернул распред.головку????,но её вроде не поставишь по другому ,клапан отсечки вверху помоему
ты пишешь про штырек -это поворотный шток который входит в дозирующую муфту и регулирует подачу топлива.Скорей всего ты не попал в муфту.Насос то с централизацией. и номер у него 0 460 404 986