В то время как одни автолюбители, мечтающие о спорткарах, копят деньги и, наконец, приобретают заветное авто, другие идут иным путям и строят автомобиль своей мечты собственными силами. Одним из таких энтузиастов-авантюристов стал Эмиль Ридинг из Стокгольма, вдохнувший вторую жизнь в купе Audi Quattro и построивший на его базе 500-сильный спорткар. Помимо безумно мощного силового агрегата Эмиль модернизировал подвеску своей машины, сохранив при этом по максимуму оригинальный внешний вид. Под капотом «заряженного» купе по прозвищу «безумие Стокгольма» трудится 2,2-литровый пятицилиндровый турбомотор от Audi S6 1996 года. Стоковой отдачи в 227 лошадиных сил Эмилю было недостаточно, и потому он занялся доводкой двигателя. Вместе с турбиной kkk26/GT35R, силовой агрегат обзавелся интеркулером от Mitsubishi Lancer Evo6, усовершенствованной системой впуска и доработанной системой выпуска, заканчивающейся выхлопом ROSTFR. Дополнительно была заменена часть внутренних деталей и модернизирована система охлаждения. Держать в узде табун в 500 коней помогли 305-миллиметровые тормоза от Porsche. Кроме того Audi Quattro получил электрический усилитель руля, полностью новую спортивную подвеску с самодельными койловерами, основанными на амортизаторах Koni, и 19-дюймовые диски BBS LeMans с шинами 215/35. Хотя на первый взгляд автомобиль выглядит так же, как и его серийная модель, он все-таки имеет некоторые косметические обновления. Audi Quattro выглядит более агрессивно за счет вентилируемого капота и заднего антикрыла, позаимствованного у раллийного болида, на базе которого в последствие и была построена дорожная версия авто. Эффектный контраст черному кузову и затемненным задним фонарям обеспечили диски с золотыми спицами и белыми ободами. В салоне спорткара были установлены красные спортивные кресла Sparco, трехспицевый алькантаровый руль Momo и новые датчики. http://autotuni.ru/news/audi/8371-500-silnyy-audi-quattro-bezumie-stokgolma.html
оригинал статьи Wheels/Tires/Suspension BBS LeMans 19″x9″ Tires: 215 19″ electric servo porsche brake 305mm brake balancer kit homemade coilovers with koni dampers, race springs all bushings in alu or delrin Engine 2.2liter 5cylinder AAN from Audi s6-95 Engine brackets in aluminium Extern thermostate 83C Ron Davis RaceCooler Spal fan Custom Intercooler from Evo6 Custom catch can Custom exauste manifold Custom intake manifold Conecting rod with ARP bolts Original rods -Metal Head Gasket RS2 with bigger head studs M14 from vw transporter RS2 waterpump Solid steel lower crank pulley hjgh tourqe Tial 44mm WG HKS DUMPVALVE Kkk26/GT35R Turbo Boostpresure 1,9 Bar 3” exhaust system ROSTFRI 1 silencer 044 fuelpump – 680cc, 4″ lmm
А мне выбор базового агрегата не очень... Как-то 5 цилиндров.... люблю когда 6 горшков, как-то оно правильнее. Ну а так, в целом, олдскульный дизайн рулит. Сейчас такого нет.
500-от силами уже никого не удивить )) Да и не известно как она отстроена, может по низам овощ овощем ))
+1. На кваттро видеть что-то отличное от R5 как минимум странно. А какой звук у двигателя с нечетным количеством цилиндров, мммм..