Добрый день, господа форумчане! Помогите разрешить проблему. АКПП 5НР19 FEV пришла с проблемой сваливания в аварию на 4-5 передачах. Ошибки Р0730 и Р0734. По ошибке Р0734 поменяны барабаны F и D/G, все резинки, уплотнения, тефлоновые и чугунные кольца - результат остался прежним. Кто подскажет где искать дальше? Посмотрел по схеме, что на 4 передаче кроме барабана F задействованы еще пакеты А и Е.
Так ты логи снимай 001-005-007 групп. Так разве скажешь, что не работает.Ремонтировать не по ошибкам надо , а по измерениям.В аварию сваливается по такой ошибке может из-за нерабочего соленоида.По крайней мере отбраковать соленоид легче чем снимать КПП и менять там всё подряд.
А че FEV стоит и на Ауди? Барабаны то меняли по какой причине? Только потому что ошибки такие написала или в них изьян какой был?
Вспалили!!! Приношу свои извинения, но при регистрации на форуме требуется указать марку своего АУДИ (почему то других моделей не предлагается)Только по этой причине указал первую попавшуюся модель. В реальности Автомобиль Шкода Суперб, 2006 года, двигатель AWT. Автомобиль клиента, весь мозг уже вытрепал. На других форумах проблему мы так и не решили, поэтому решил обратиться к вам. Автору поста, респект за знание коробки
Барабаны менялись по причине того, что на них набиты серьезные канавки от ударов фрикционов. других изъянов вроде не было.
Значит искать стоит в другом. В первую очередь управление проверить стоит. Ну а во вторую опресовка как правило показывает где изьян в сборке.
Вопрос по опрессовке - поршня должны четко воздух держать или какой то процент всетаки сифонить будет?
Пакеты, которые идут через суппорта должны немного сифонить, но при этом достаточно четко хлопать и даже на малом давлении до 3 бар.
все пакеты хлопают. У кого нибудь есть гидросхема на эту коробку? нигде в интернете не могу найти именно на FAV
Итак! Перебрали из двух гидроблоков один. Машина поехала, при температуре ATF 85 гр. произошел срыв на аварийку, ланч ругнулся на ошибку Р0734, после чего сбросил ошибку сканером и машина уже стала ездить в нормальном режиме. больше срывов не было. Ура!!!!
После недели покатушек появился такой глюк - если едешь на 5 передаче, не особо давя на педаль газа, чисто поддерживая скорость, то происходит краковременный переход на 4 передачу и снова становится на 5-ю ( буквально доли секунды - секунду). От этого происходит как буд то удар, скорее даже не удар а одноразовое продергивание машины. Ошибок по АКПП никаких нет. наблюжал за соленоиноидами, все в порядке. что бы это могло быть?