5HP19 ошибки P0730 и Р0734

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем czm-55, 27 дек 2011.

  1. czm-55

    czm-55 Новичок

    27 дек 2011
    11
    А4/B6 1.8T 03г.
    Добрый день, господа форумчане!

    Помогите разрешить проблему. АКПП 5НР19 FEV пришла с проблемой сваливания в аварию на 4-5 передачах. Ошибки Р0730 и Р0734. По ошибке Р0734 поменяны барабаны F и D/G, все резинки, уплотнения, тефлоновые и чугунные кольца - результат остался прежним. Кто подскажет где искать дальше? Посмотрел по схеме, что на 4 передаче кроме барабана F задействованы еще пакеты А и Е.
     
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Так ты логи снимай 001-005-007 групп. Так разве скажешь, что не работает.Ремонтировать не по ошибкам надо , а по измерениям.В аварию сваливается по такой ошибке может из-за нерабочего соленоида.По крайней мере отбраковать соленоид легче чем снимать КПП и менять там всё подряд.
     
  3. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.053
    Москва
    А че FEV стоит и на Ауди? Барабаны то меняли по какой причине? Только потому что ошибки такие написала или в них изьян какой был?
     
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    По эльзе FEV стоит на 8D мотор AWT 2001 г.
     
  5. czm-55

    czm-55 Новичок

    27 дек 2011
    11
    А4/B6 1.8T 03г.
    Вспалили!!!:thumbup: Приношу свои извинения, но при регистрации на форуме требуется указать марку своего АУДИ (почему то других моделей не предлагается):shock:Только по этой причине указал первую попавшуюся модель. В реальности Автомобиль Шкода Суперб, 2006 года, двигатель AWT. Автомобиль клиента, весь мозг уже вытрепал. На других форумах проблему мы так и не решили, поэтому решил обратиться к вам.
    Автору поста, респект за знание коробки:rock:
     
  6. czm-55

    czm-55 Новичок

    27 дек 2011
    11
    А4/B6 1.8T 03г.
    Барабаны менялись по причине того, что на них набиты серьезные канавки от ударов фрикционов. других изъянов вроде не было.
     
  7. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.053
    Москва
    Значит искать стоит в другом. В первую очередь управление проверить стоит. Ну а во вторую опресовка как правило показывает где изьян в сборке.
     
  8. czm-55

    czm-55 Новичок

    27 дек 2011
    11
    А4/B6 1.8T 03г.
    Вопрос по опрессовке - поршня должны четко воздух держать или какой то процент всетаки сифонить будет?
     
  9. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.053
    Москва
    Пакеты, которые идут через суппорта должны немного сифонить, но при этом достаточно четко хлопать и даже на малом давлении до 3 бар.
     
  10. czm-55

    czm-55 Новичок

    27 дек 2011
    11
    А4/B6 1.8T 03г.
    все пакеты хлопают. У кого нибудь есть гидросхема на эту коробку? нигде в интернете не могу найти именно на FAV
     
  11. czm-55

    czm-55 Новичок

    27 дек 2011
    11
    А4/B6 1.8T 03г.
    #11 czm-55, 29 дек 2011
    Последнее редактирование: 30 дек 2011
    Итак! Перебрали из двух гидроблоков один. Машина поехала, при температуре ATF 85 гр. произошел срыв на аварийку, ланч ругнулся на ошибку Р0734, после чего сбросил ошибку сканером и машина уже стала ездить в нормальном режиме. больше срывов не было. Ура!!!!
     
  12. czm-55

    czm-55 Новичок

    27 дек 2011
    11
    А4/B6 1.8T 03г.
    После недели покатушек появился такой глюк - если едешь на 5 передаче, не особо давя на педаль газа, чисто поддерживая скорость, то происходит краковременный переход на 4 передачу и снова становится на 5-ю ( буквально доли секунды - секунду). От этого происходит как буд то удар, скорее даже не удар а одноразовое продергивание машины. Ошибок по АКПП никаких нет. наблюжал за соленоиноидами, все в порядке. что бы это могло быть?