Всем добрый день. Краткая история такая: Вся история с коробкой такая: 1. До замены турбин всё было хорошо, пиналась лишь. 2. Как сгорела проводка от эбу двигателя, после замены турбин, (было массовое кз) коробка на тестовом выезде забуксовала и ушла в аварию через какое-то время. 3. Был найдёт оборванный провод на акпп (нашёл не я и не знаю какой именно) и где он именно был. Коробка начала работать в режиме 1-2-3. 4. Передача 4 включилась, ехала совсем не много и коробка падала в аварию. Ошибки прикрепил ниже. После ремонта проводка двигателя, ситуация с коробкой не изменилась. Приходиться ездить на типтронике дабы не включилась 4-я передача. Ошибка Р1857 была и до этого всего.
4 пункт похож был как у меня, я так докатался что встал на трассе с полосой масла из акпп,отправил на замену коробки. Уровень масла для начала не проверяли?)
Да понимаю прекрасно, но до всех этих событий с проводкой, эта ошибка уже была. Но дмрв запасное уже лежит.
По идее если его отключить, то должна ехать на усредненном давлении. Если не едет, то стоит лезть в акпп или менять
Всем Привет.подскажите может кто знает в чем может быть дело у меня на Ауди а6с5 аллроад когда коробка стоит на паркинге через сканер выбранная передача показывает что на 1 иногда на 4 и на ходу когда машина переключает передачи грубо говоря включила вторую на сканере показывает третью включила третью показывает четвёртая