60мм в минусе (подвеска)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем krasilnikOFF, 20 май 2005.

  1. krasilnikOFF

    krasilnikOFF Участник форума

    25 окт 2003
    254
    ГАЗ, ВАЗ еще ВАЗ, Бочка,Ёпиль,А4,Пыжег,Ниссан
    собственно вот..
    ... сделано по уму, без всяких подвязок тросами задний балки и т.д. -3 витка с пружины + укорачивание штока амортизатора на 60 мм...
    расстояние, что показанно на фотке , это расстояние от центра колеса до края задней арки , "сухое" расстояние ( при вывешенном колесе 37 см, при стояшей на земле машине 35 см..
    33см должно получится в итоге ( машина без салона дверей и т.д.)

    ... с передней подвеской тоде самое - 1.75 витка с пружины и -50мм штока.
    .. аммы Плаза Спорт...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. krasilnikOFF

    krasilnikOFF Участник форума

    25 окт 2003
    254
    ГАЗ, ВАЗ еще ВАЗ, Бочка,Ёпиль,А4,Пыжег,Ниссан
    .
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. A000ALM

    A000ALM Новичок

    11 апр 2005
    53
    Audi A4
    Всмысле отрезали 3 витка со стоковой пружины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    да,
    жесткость ее повысилась

    © krasilnikOFF
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. A000ALM

    A000ALM Новичок

    11 апр 2005
    53
    Audi A4
    А разве так можно делать? Какие-нить минусы есть? Тоже так хочу, не охота за спортивные пружины платить. Их усилять потом никак не надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Вадимыч

    Вадимыч Завсегдатай

    8 дек 2003
    506
    Краснодарский край
    Q7 08' 4.2 TDI BTR
    Слушай, а обрезанные пружины как поджимал потом? Или прям так ставил? А то мы с кентом тоже хотим такую процедуру осуществить, а как поджать не знаем, подскажи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. krasilnikOFF

    krasilnikOFF Участник форума

    25 окт 2003
    254
    ГАЗ, ВАЗ еще ВАЗ, Бочка,Ёпиль,А4,Пыжег,Ниссан
    зачем поджимать пружины??? что ты имеешь в виду???
    .. смотри выше штоки порезанны на эквивалентную длинну уменьшения пружины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Вадимыч

    Вадимыч Завсегдатай

    8 дек 2003
    506
    Краснодарский край
    Q7 08' 4.2 TDI BTR
    #8 Вадимыч, 21 май 2005
    Последнее редактирование: 21 май 2005
    Ты меня не понял, дружище, я имел ввиду что край стоковой пружины имеет плоскость для установки, т.е. виток не продолжается дальше а как бы замыкается на себя. А здесь получается что отрезали там два-три витка и он продолжается.
    Смотри рисунок: то что обведено красным- это вот как раз обрезанная пружина, установочной плоскости нет, а то что обведено синим, это то что должно быть в идеале. Там даже пол витка сточено чтобы была плоскость. Так вот вопрос-ты поджимал тот полу-виток где обрезал чтобы он был плоскостью для установки? Или обрезал и все, просто поставил, если просто поставил ничего не поджимая, то куда обращена обрезанная сторона - вверх или вниз?

    Рисунок пружины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...