собственно вот.. ... сделано по уму, без всяких подвязок тросами задний балки и т.д. -3 витка с пружины + укорачивание штока амортизатора на 60 мм... расстояние, что показанно на фотке , это расстояние от центра колеса до края задней арки , "сухое" расстояние ( при вывешенном колесе 37 см, при стояшей на земле машине 35 см.. 33см должно получится в итоге ( машина без салона дверей и т.д.) ... с передней подвеской тоде самое - 1.75 витка с пружины и -50мм штока. .. аммы Плаза Спорт...
А разве так можно делать? Какие-нить минусы есть? Тоже так хочу, не охота за спортивные пружины платить. Их усилять потом никак не надо?
Слушай, а обрезанные пружины как поджимал потом? Или прям так ставил? А то мы с кентом тоже хотим такую процедуру осуществить, а как поджать не знаем, подскажи?
зачем поджимать пружины??? что ты имеешь в виду??? .. смотри выше штоки порезанны на эквивалентную длинну уменьшения пружины
Ты меня не понял, дружище, я имел ввиду что край стоковой пружины имеет плоскость для установки, т.е. виток не продолжается дальше а как бы замыкается на себя. А здесь получается что отрезали там два-три витка и он продолжается. Смотри рисунок: то что обведено красным- это вот как раз обрезанная пружина, установочной плоскости нет, а то что обведено синим, это то что должно быть в идеале. Там даже пол витка сточено чтобы была плоскость. Так вот вопрос-ты поджимал тот полу-виток где обрезал чтобы он был плоскостью для установки? Или обрезал и все, просто поставил, если просто поставил ничего не поджимая, то куда обращена обрезанная сторона - вверх или вниз? Рисунок пружины