Интересен мне очень один момент, возможно ли заменить нашу АКПП 6hp19 на АКПП 6hp28 которая устанавливалась на A4 B8 3.0tdi, А5, S5. АКПП 6hp28 имеет ряд преимуществ перед 6hp19, а именно: 1) Раннее блокирования гидромуфты. То есть начиная уже с первой скорости Мехатроник может с помощью трения фрикционов муфты соединять напрямую входной и выходной валы гидротрансформатора, не дожидаясь уравнивания скоростей, которое обычно наступает ближе к 60 км/час. 2) АКПП рассчитана на передачу крутящего момента до 600Нм.(по факту держит более 750nm) Может кто уже так делал, возможно ли физически без лишних доработок свапнуть коробку? Вопрос про ПО я пока не поднимаю.
может проще тогда искать комплект усиления и моментом заваливать? + асин коробку рассмотреть что на ку7
Согласно данным с вот этого сайта http://www.transakpp.ru/232/main/zf/zf6hp26.html 6hp26 держит также 600nm и имеет блокировку ГДТ. Возможно тогда 6hp19 и 6hp26 взаимозаменяемые?
1) Раннее блокирования гидромуфты. То есть начиная уже с первой скорости Мехатроник может с помощью трения фрикционов муфты соединять напрямую входной и выходной валы гидротрансформатора, не дожидаясь уравнивания скоростей, которое обычно наступает ближе к 60 км/час. 2) АКПП рассчитана на передачу крутящего момента до 600Нм.(по факту держит более 750nm)
Вы не ответили на мой вопрос. Спрашиваю еще раз - зачем вам это нужно? Что по факту это вам даст? 6hp19 хорошая акпп. Редко у кого бывают с ней проблемы. Или вы хотите после замены акпп на топливе сэкономить? Там больше потратите. Имхо, не занимайтесь ерундой. Или неспокойная голова рукам покоя не дает? Один торпедо от А8 ставит, другой сиденья...Вам делать нечего? Поставьте лучше себе адаптивный круиз контроль, если не стоит.
Окей, чуть подробнее: 1) Для того чтобы снять около 700 момента с двигателя. 2) Улучшить разгон 0-100.