В общем собрался перелазить на каеновски тормазилки. У меня купеха Б4 кватра сча стоят 4х108. И вот туть самое интересное. Очень хочеться поставить такие диски Вид будет примерно следующий Но проблема в том, что они 5х120, я понимаю, что проблема с установкой тормазов от каена с диском тормозным от А8 решается расточкой дыр с 112 на 120, но вот какие ступицы туда ставить загадка, и вообще можно ли это замутить? Кто что думает?
Что-то я не понял, как связан суппорт со сверловкой тормозных дисков? Если тебе нужна сверловка 5x120, то бери тормозной диск со ступицей от BMW и колхозь, либо делай проставки с 5x112 (или что там на b4 4x108) на 5x120. Что-то типо такого тебе надо, только шпилек будет пять. А тормозной диск подбирай под свой ступицу.
Немного не так. У меня в планах перейти на 5 болтов. Каеновские суппорта встают на 5х112 с тормазными дисками от А8. Вопрос, как мне убить двух зайцев, поставить и суппорта от каена, и диски от БМВ, которые 5х120, при этом надо понимать, что диски сами по себе широкие, а с проставки там вообще труба будет. торчать будут как на тракторе. по этой причине нет желания колхозить проставки.
Так а вылет у дисков какой? Может они без проставки вообще по стойке чиркать будут. И смысл переходить на пять болтов 5x112, чтобы использовать диски 5x120? Ставь тогда все от BMW. Тормозилки у М5 не хуже каеновских.
Имея свой опыт по колхоженью многопоршневых суппортов могу сказать следующее: 1. То что от А8 диски подходят, это просто некое отработанное решение, которое никто не заставляет соблюдать. Так как переходник для крепления суппорта все равно надо будет делать, то ты можешь подобрать тормозной диск именно от BMW и под его параметры и высоту сделать переходник. Соответственно у тебя будут каеновские суппорта, Тормозные диски со сверловкой 5x120 и колесные диски 5x120. Остается только понять как все это добро прикручивать к твоей ступице. Либо рассверливать ступицу, либо через проставки ... 2. А что за колесные диски ты собираешься пользовать? какого радиуса? Какого вылета? А тормозной диск ты какой хочешь использовать? А суппорта каеновские 6 поршневые или задние 4х поршневые? если 6 поршневые, то думаю что в R17 ты их с огромным трудом запихнешь... 3. Самый главный вопрос, а зачем? Сколько у тебя сил что ты так разозлился на свои суппорта?
Мда заморочка просто бешенная)) А вот проставки я не видел что бы можно было переходить с одной разболтовки на другую. По фирмам спрашивал, сказали такое не делают и делать не будут.
сзади 4х поршневые, честно говоря сейчас у меня 150 сил, но летом будет замена мотора с турбонадувом. Да и честно говоря даже для 150 сил тормозов не хватает, вернее хватает на 1 раз после перегрева их просто нет. Диски с вылетом 40. R18
Сколько планируется сил в турбомоторе? У меня на 250-300 силах стоят 4х поршневые от BMW и хватает за глаза. Даже несколько заездов в мячике выдержали на ура
В общем понятно! В соседней теме ты написал, что мотор будешь ставить 2.4 или 2.8 атмосферный 30-и клапанный, а потом его турбировать! В этой теме тебе зачем-то колесные диски от BMW с тормозными дисками от ауди и суппортами от каена понадобились. Конструктор какой-то получается (детские мечты)! Ну удачи!
у кого мечты а у кого планы, не путаем мягкое с теплым. По мотору определенности пока нет, так как вариантов несколько, пока не очень задерживаюсь на конкретном, так как мало знаю о подобных переделках, соответсвенно не бросаюсь в омут с головой. Разве это деские мечты? Это серьёзный подход ни более, ни менее.