В США завершился первый суд по уголовным делам, которые американская прокуратура возбудила против бывших топ-менеджеров концерна Volkswagen из-за дизельгейта. Окружной суд Восточного Мичигана вынес приговор Оливеру Шмидту, единственному из руководителей Volkswagen of America, которого удалось задержать. Приговор был максимально суровым: Шмидт получил 7 лет тюрьмы, также он должен выплатить 400 тыс. долларов штрафа. Именно такое наказание просило для него обвинение. Шмидт — один из шести топ-менеджеров, против которых в США были возбуждены уголовные дела из-за дизельгейта. Он последним покидал Северную Америку, ФБР арестовало его в аэропорту. В ожидании приговора Шмидт провел за решеткой 11 месяцев — обвинение боялось, что он скроется от правосудия сразу, как только попадет на свободу. Оливер Шмидт возглавлял центр Volkswagen по инжинирингу и экологии в Мичигане. Прокуратура США считает его ключевой фигурой дизельгейта. По мнению обвинения, именно Шмидт нашел способ обойти экологические требования и скрыть информацию от американских регуляторов. Топ-менеджеру было предъявлено обвинение по 11 пунктам, в общей сложности ему грозило 169 лет заключения, но он пошел на сделку со следствием. Последнее слово Шмидт прочел по бумажке, а потом попросил у всех, кто пострадал от его действий, прощения за свои действия. Судью это не разжалобило. «По моему мнению, вы являетесь ключевой фигурой в этой схеме, — цитирует судью Коха агентство Reuters. — В своих действиях вы видели шанс подняться по карьерной лестнице». Остальным обвиняемым удалось улететь раньше и укрыться в Германии. Страна отказалась выдавать их. Однако стоит любому из обвиняемых топ-менеджеров покинуть пределы родины, как их может задержать полиция: на всех выданы ордеры Интерпола. В Volkswagen судьбой бывшего топ-менеджера не интересуются. На прошедшем недавно мотор-шоу в Лос-Анджелесе Volkswagen выступил под девизом «Мы вернулись» и, по собственным прогнозам, в этом году продаст рекордное количество автомобилей в Северной Америке. Помимо Volkswagen в историях с использованием обманного программного обеспечения для занижения вредных выбросов обвиняют и другие компании. Так, в Европе регуляторы проводят расследование в отношении Peugeot и Citroen. В июле сама Германия обвинила Audi, BMW, Daimler, Porsche и Volkswagen в картельном сговоре при разработке новых дизельных двигателей. https://www.zr.ru/content/news/909803-zhestkoe-reshenie-suda-byvshij-t/
Охренели в конец эти пиндосы в своем пиндостане..... Пресловутая конкурентная борьба (без правил) за рынок.
Никого он не обманул. Фирма скрывала какие то доли вредных выбросов. Дебильная европейская "псевдодемократическая" фемида решила найти крайнего. Долго искали, нашли самого невезучего. Как будто пендосские или кетайские, или английские дизеля делают меньше выбросов. Немцам просто нужно было не рваться к вершинам, а честно обозначить уровень вредных выбросов. Уверен что их показатели всё равно были бы меньше конкурентов.
Дело простое - возглавлял американский отдел концерна по соблюдению нормативных требований, собственно отвечал за соответствие требованиям. Американцы выяснили что нихрена там не соответствует требованиям, отсюда скандал, убытки Вага и приличный срок Оливеру.
А что - хоть один пендосский дизель соответствует "требованиям"? Дело то не в этом. Дело в том-что производитель заявил заниженные показатели выхлопа. Вообще все производители любят преувеличивать характеристики своей продукции. В частности в отношении расхода топлива. В случае с фольксвагеном просто напросто раздули из мухи слона. Кому то понадобилась сенсация и скандал.
Да в чём спор-то? Заявили заниженный уровень? Заявили. Обманывал Оливер? Обманывал. Вот и словил срок. А раздули не из-за того что в каком-то там тесте обманули, а много лет систематично и по всей продукции, причём умышленно. Вы бы молча сглотнули бы это если узнали бы? А вот в США по другому к этому относятся..
Cпор в том-что пендосы в чужом глазу соринки видят, в своём брёвна НАМЕРЕННО не замечая. И хотят судить весь мир, своей "справедливостью". Ещё раз повторюсь если Вы не увидели - ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРИУКРАШИВАЮТ ХАРАКТЕРИСТИКИ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ! Пусть сначала пендосы у себя порядок наведут. Движки их машин намного больше вреда природе причиняют. Почему не проводят исследования в своих предприятиях???