«О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» и «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики». 1. Правительству Российской Федерации: а) обеспечить реализацию следующих мероприятий в области образования: проведение до конца декабря 2012 г. мониторинга деятельности государственных образовательных учреждений в целях оценки эффективности их работы, реорганизации неэффективных государственных образовательных учреждений, предусмотрев при реорганизации таких учреждений обеспечение права обучающихся на завершение обучения в других государственных образовательных учреждениях; В связи с этим массово, нет, повально началась бурная деятельность по слиянию. Под такое возможное слияние попала школа. где учится моя дочь. Наша школа не является неэффективным. Ситуация видится как поглощение выгодно стоящего здания и нового оборудования, поставленного в школу. Родителей экстренно 3 мая собирают на совещание (заметьте, ДО подписания указа) и начинается свистопляска. 4 пускаю анонсом через знакомого обращение родителей во все возможные СМИ. Текст обращения: Уважаемые господа! От имени инициативной группы родителей учеников ГОУ СОШ №1263 (Москва, Ленинский проспект, 18а) обращаю ваше внимание на попытку уничтожения нашей школы под предлогом навязываемого слияния школы № 1263 и гимназии №1257. 14 мая 2012 года в 8-30 мы приведем наших детей в школу и задержимся возле нее (Москва, Ленинский проспект, 18а), чтобы рассказать приглашенным журналистам и официальным лицам о нашей ситуации. Приглашаем вас к участию в данной встрече. 3 мая 2012 года представителям родительских комитетов классов школы №1263 было объявлено о необходимости срочного одобрения процедуры слияния. В качестве аргумента за такое слияние было объявлено о планах сноса и последующего возведения нового здания нашей школы в 2013-2015 годах. При этом, предположительно, количество мест в новом здании школы будет слишком малочисленным для обеспечения нормального финансирования. Никаки х других аргументов за не приводилось. Представители родительских комитетов отказались одобрить подобные действия и выступили за вынесение вопроса на общешкольное родительское собрание. 4 мая 2012 года на общешкольном родительском собрании абсолютное большинство родителей единодушно выступили против слияния. Основные аргументы против представляются следующими. 1. Речь идет о планах фактической ликвидации школы №1263. При слиянии неизбежно будет утрачен преподавательский состав, а также методики обучения. 2. Необходимость доставки детей в здания гимназии №1257, расположенные в 4 километрах от здания школы №1263 в районе с чрезвычайно загруженной транспортной обстановкой приведет к сокращению количества обучающихся и расформированию классов. 3. Родители будут просто не в состоянии подвозить детей на автомобилях к школе и забирать из нее. Организация общественного транспорта в том районе не позволяет безопасно и в разумное время добраться в школу и домой. Пешком ребенок будет вынужден пересекать чрезвычайно загруженные Подольское шоссе, Мытную улицу, Шаболовку, Люсиновскую улицу. Ни на одной из них нет подземного перехода! Это просто опасно!!! 4. Программы и принципы обучения в школах различаются кардинально. Учебный процесс будет неизбежно нарушен. Адаптация детей к новым условиям, безусловно, будет осложнена стрессом переезда. Заявляем, что с точки зрения родителей и законных представителей детей, обучающихся в школе №1263 аргумент о планах сноса не представляется решающим и не может компенсировать огромное количество аргументов против слияния школ. Культурная и историческая значимость здания школы, являющегося частью паркового ансамбля Нескучного сада, не принимается во внимание. В годы Великой Отечественной войны в здании нашей школы располагался госпиталь, в котором проходили лечение бойцы Красной Армии. Наши дети знают и помнят об этой странице прошлого школы, экспозиция школьного музея размещена на втором этаже и доступна для обозрения. В ближайшее время мы свяжемся с ветеранскими организациями района и города и узнаем их мнение относительно ликвидации здания, являющегося частью памяти о победе в великой войне. Планируемое уничтожение школы №1263 вызывает у всех родителей чувство глубокого возмущения. Количество детей, желающих поступить в нашу школу, каждый год превышает возможности школы принять их. За последние годы ни разу не было даже намека на недобор. Родители занимают очереди в пять утра, чтобы подать документы на зачисление. Качество обучения вполне устраивает и детей и родителей. Силами родительских комитетов мы пытаемся отремонтировать и украсить наше здание. Дети с удовольствием и радостью идут в школу. Планы по выделению средств на снос и возведение нового здания школы пока не подтверждены бюджетом города, разработка проектной документации в планах Департамента образования не значится. Обращаем ваше внимание, что мы не допустим принятие проекта реконструкции здания без проведения общественных слушаний. Самое пристальное внимание мы будем уделять проведению тендеров и отбору строительных организаций. Мы не требуем каких-либо радикальных перемен – наши усилия направлены, как ни парадоксально, на сохранение statusquo. Данная ситуация весьма ярко демонстрирует, как из взрослых людей, настроенных достаточно консервативно, можно мгновенно получить группу «рассерженных горожан». В отсутствие внятных аргументов мы вынуждены строить предположения о планируемом рейдерском захвате здания или удовлетворении чьих-то карьерных амбиций. Наши дети – это наше будущее, это все, с чем связаны наши надежды и стремления. Выступая против уничтожения школы, мы отстаиваем не коммерческие или карьерные интересы – мы защищаем самое дорогое, что у нас есть. Именно поэтому мы готовы идти на любые шаги, использовать все доступные методы для отстаивания нашей позиции. 14 мая 2012 года в 8-30 мы приведем наших детей в школу и задержимся возле нее, чтобы рассказать приглашенным журналистам и официальным лицам о нашей ситуации. Приглашаем вас к участию в данной встрече. Историческая справка. Наша школа образована в 1940 году, и именовалась тогда Средней школой № 8. Новая школа была открыта в любимом москвичами месте: Нескучном саду, около Президиума Академии наук СССР. Жизнь шла своим чередом, но тут… Война. В здании школы разместился военный госпиталь. Вместо детского смеха слышались стоны, на месте учебных пособий – бинты и лекарства. Многие выпускники ушли добровольцами на фронт. Ушёл защищать Москву и директор школы А.Н. Бардин (погиб в 1941 году). Его жена, учительница начальных классов, Антонина Александровна, создала при госпитале клуб. Учителя и вчерашние школьники организовывали концерты, помогали ухаживать за ранеными, собирали металлолом. После войны в здании школы создается НИИ протезирования и протезостроения при Министерстве социального обеспечения. И, наконец, 11 декабря 1948 года решением Совета Министров РСФСР здание передается женской средней школе № 8 Ленинского района.Учащиеся и педагогический коллектив переводятся из школы № 639. Школа возобновила свою работу, и с того момента по настоящее время в классах всегда слышны звонкие детские голоса. С 1954 года было организовано совместное обучение мальчиков и девочек, и школа получила статус средней школы № 8 Ленинского района. В 1961 году школа переведена на 11-летнее обучение и стала называться средней общеобразовательной политехнической школой с производственным обучением № 8 Октябрьского района. В 1965 году была реорганизована в школу № 44 с преподаванием ряда предметов на английском языке (решение исполкома Московского Совета от 13 августа 1965г. №33/19. Приказ №263 от 2 сентября 1965 г.). С 1987 года стала именоваться «средней общеобразовательной школой с углубленным изучением иностранного языка» ( в соответствии с распоряжением исполкома Московского Совета от 19 ноября 1987г. № 3059. Приказ №544 от 29 декабря 1987г.). 2012 год юбилейный! Школе исполнится 65 лет! Школа была открыта в 1940 году. Функционировала один год. Затем с 1941 года – госпиталь, потом институт протезирования и протезостроения. И только в 1948 году вновь открыта как школа. Таким образом, 1940-1941 – 1 год, 1948-2011 – 63 года. Итого: 64 года школе, а зданию – 71 год. В 2012 году школе будет 65 лет. СМИ отреагировали. http://democrator.ru/redirect?proto=http&ref=www.lifenews.ru/video/3/9298 http://democrator.ru/redirect?proto=http&ref=news.bcm.ru/narodnyiy_reportaj/2012/5/12/439318/1 http://democrator.ru/redirect?proto=http&ref=www.gazeta.ru/social/2012/05/14/4582705.shtml http://democrator.ru/redirect?proto=http&ref=newsmsk.com/article/14May2012/school_holding.html http://democrator.ru/redirect?proto...703285-obuchenie-dolzhno-byit-ekonomnyim.html http://democrator.ru/redirect?proto...styut-protiv-sliyaniya-shkol--1337023626.html http://democrator.ru/redirect?proto=http&ref=www.vesti.ru/only_video.html?vid=418691 Директор тут же, отказалась от идеи слияния, но опять же только на словах. Завтра идем на прием в ОУОЮАО. Будем выяснять "откуда ветер дует".
О, я смотрю мы не одни "везунчики" ..... То же самое хотят сделать и с нашей школой 1379 ... и перевести всех детей в школу 584 (находиться данная школа в одной остановке метро от нашей), что такое добираться ребенку в метро и переходить через дороги всем понятно, преподавательский состав также можно потерять, все классы будут разбиты (о психологическом состоянии детей никто даже и не хочет думать), материальная база школы - тоже побоку ... Ну что ? вкушаем стабильность ????
сначала русских из школ выжимают, а теперь и просто решили "оптимизировать" все... ну и какой это стимул больше детей рожать?
У нас хотели всех перевезти на тульскую, в нашем здании 9-10-11 классы совмещенной школы оставить. Ни мы отстояли школу, объединения не будет. Начальник управления подписал письмо. Фуф!
Внимательно читать тем, кто считает, что от них ничего не зависит. зы. у нас три детсада слили, фактически стала одна заведующая вместо трех, больше ничего не изменилось.
Кому интересно, вот блог про нашу школу, вернее про войну за нее. Все можно отстоять. Сейчас школы сливают по инициативе руководителей ОУ при поддержке управления образованием. Но если нет согласия родительской общественности сливать ОУ они не имеют никаких прав. http://sch1263.blogspot.com/2012/05/1263-1257.html
Поздравляю, вы молодцы! Оказывается и в России можно добиться справедливости, только надо потрудиться. Проще сидеть в стороне и брюзжать о том, что "все бесполезно, всех купили".
Это смена фактического местоположения, + здание школы планировалось отдать под какой-то соц центр, автошколу находящуюся при школе передать этому центру ... Почитаю .... очень интересно у нас это тоже наверное предстоит, т.к. наиболее заинтересованный в переезде школы сам глава окружного департамента Александров.
А между тем - "Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе встречи с директорами городских школ в центре образования № 1477 сообщил, что средняя зарплата столичных учителей увеличилась до 55 тыс. рублей, при том что годом ранее она составляла около 43 тыс. рублей."
Так и надо всегда поступать. Смотрите, как американские фильмы настравают-добивайся и добьешся, а в наших зачастую -нытье , все бесполезно, все куплено и менты не те и т.д. Показывали как-то одного диссидента. Лет 10 отсидел. И даже в тюрьме он чего-то там добился, потому что был прав. И сказал в конце передачи спокойно и взвешено:"Если прав , то своего добьешся."
Когда была встреча с начальником управления было озвучено, что одним из главных препятствий к слиянию это отсутствие согласия родительской общественности. Я попросила, чтобы это было отражено письменно в ответе от ОУО родителям, ну чтобы летом нас не "женили" ни на какой другой школе и до кучи внесла свою кандидатуру в управляющий совет школы) теперь без меня никаких решений точно не смогут принять))
Ха)) начальник управления озвучила эту цифру, как нижнюю планку по зарплатам))) Чем больше 9-10-11 классов, тем больше школе выделяется денег. Старшеклассник "стоит" в 1,5раза больше первоклашек от 120 до 150 тысяч за единицу. Поэтому и объединяются, чтобы открывать по 5-6 классов в параллели старшекласников. Арифметика проста) а детские сады, это в перспективе будущие первоклашки и в последствии старшеклассники. И выделение профильных старших классов по несколько классов в параллели привлекательно для родителей будущих старшеклассников, а, соответственно, наполняемость и финансирование и зарплаты учителей. Все просто. Сложно, когда это проходит насильственно и в нарушение прав детей.
не все школы следуют этой арифметике.. вот у нас, к примеру, из 2-х девятых классов набирают один 10й. И до этого из трех классов начальной школы сделали 2 класса средней, соответственно.
Так в нашей тоже похожая ситуация. Я говорю о "захватчиках", о тех кто хотел объединения. У нас маленькая школа, всего на 400 человек, просто позарились на наше здание исходя именно из такой арифметики