Приветствую вас, уважаемые форумчане. Это мое первое сообщение на данном форуме, до этого находился в режиме "ридонли". Стаж у меня небольшой, опыта немного, но за эти 2.5 года и 60тыркм, стало четко понятно, что для наших "степей"(читай дорог) седаны подходят плохо, и нужно что-то покрупнее. Кстати, сам я из Ижевска(Удмуртия). Так вот, планирую покупку Q5. Бюджет порядка 2.6кк. Учитывая, что сумма отнюдь не маленькая, решил подойти к вопросу выбора нужной комплектации очень основательно, за сим и создал здесь эту тему. Очень надеюсь на вашу помощь. Читаю сей форум уже около недели, но времени из-за работы совсем мало, а информации к размышлению просто море. Итак, "порыв" немного, пришел к выводу, что дизель будет оптимальным варинтом, при этом 6G меня не утраивает, поэтому остается только одно - 3.0 TDI S tronic quattro 240 л.с.(2215кк). Итого на все остальное остается чуть менее 400к рублев. Вот тут мне и требуются ваши варианты. Хотелось бы чтобы, машинка выглядела спортивно. Да и цвет белый, без вариантов. Опять же, согласно тому, что я прочел на форуме. Ехать заказывать будущий авто лучше в Москве, где присутствует конкуренция среди АЦов, и есть возможность получить скидку. Хотелось бы уточнить, не ошибаюсь ли я? Кроме того, поговаривают, что если заказывать из столицы, то ждать придется заметно меньше времени. Про конфигуратор(http://configurator.audi.com/acc). Стоит ли им пользоваться? Если составить там конфигурацию и затем идти с ней к дилеру, возможны ли какие-то траблы, может лучше на месте с манагером решать данный вопрос? Кататься за 1000км не очень хочется часто) В вопросах выбора дилерского центра и манагера, с чего тут лучше начинать, тупо обзванивать каждый АЦ? Или все-таки потратить неделю на чтение соответствующей ветки? Возможно кому то мои вопросы покажутся глупыми, и на них захочется сразу ответить типа "... иди читай форум", но я надеюсь на вашу толерантность и понимание того, что времени совсем мало,да ещё семьей сейчас обзавелся, а машинку побыстрее хочется. Да, через 2 недели собираюсь в Калугу, и хотел заехать в Мск, для того чтобы, пройти оценку Trade In(сейчас у меня А4 B8 1.8Т 2008). Стоит ли вообще пытаться таким образом продать старый авто, много ли я при этом потеряю по сравнению с тем, как если бы я сам провадал авто)?
bwb Отвечу лишь на несколько вопросов т.к. у самого урод 4F, а не Q5 Двигатель ты выбрал правильный. Мне лично он очень нравится. Не знаю как у Ку5 но на уродах очень правильная функция - электробагажник. Дёшево и очень полезно По ценам у вас и в Москве не скажу ничего, но если обращаться - вполне можно решить вопрос дистанционно. Скидку требовать НАДО у всех. В частности НЕ соверую обращаться на АЦ Варшавка. Все мои личные общения с ними были негативными. А позитивно общался с АЦ Запад и АЦ Москва. По трейдину, не советую связываться. Дело на любителя, конечно. Но есть 2 основных минуса. Либо продашь быстро, но с большой потерей денег, либо за нормальные деньги, но будет продаваться оооочень долго. Всё просто, трейдин хочет заработать на машине 30-60килорублей, что добавляется к ценнику авто. А дальше всё итак понятно. Если у тебя ведётся сервисная книжка - это большой плюс к продаже.
Спасибо за инфу, очень скоро выезжаю в мск, по пути заеду в казань, узнаю сколько там мне за машинку дадут по трейдин. Поработал с конфигуратором, вот что получилось there что скажете? Сколько ждать по времени если заказать в начале августа и на какую скидку можно рассчитывать при такой стоимости? Было бы здорово услышать ещё что-нибудь по дилерам, я так понимаю, что форум читают и манагеры, так что добро пожаловать в личку с вашими предложениями. п.с в конфиге нет вебасты, а это, как я понял, штука необходимая, буду брать
В Казани много не дадут! Выгоднее самому продать, объявление в изруквруки , начинают звонить еще до выхода газеты, 2-3 дня и машина продается гораздо выгоднее чем по трейдину...
просто не знаю сам сколько за него готовы будут дать подскажите, машина декабря 2008 года, стояла полгода в салоне, к моменту продажи будет 30тыркм, практически голая, аукционная(не помню названия пакета, но там ксенон, подлокотник и т.д.) была за 1100к рублей + я поставил брызговики и хром на выхлоп.
Дизель, бензин - это уж как хочется. У бензина единственный минус - жор масла (про это на форуме есть). По динамике машины примерно одинаковы. Дизель мощнее, но тяжелее, плюс автомат не такой расторопный, как DSG. Но DSG тоже не идеал. Когда полтора года назад брал машину - обзванивал всех.. Мне понравился АЦМ, Юг и Варшавка (купил в Варшавке, Чумаков Борис). Лбами сталкивать обязательно нужно. Самая большая скидка - это если брать машину из наличия. При заказе машины скидка будет не очень большой, плюс надо следить, чтобы опции правильно вычитали, а не выдавали это за скидку. По опциям, из обязательного, имхо, электробагажник, кейлесс, крыша стеклянная, Xenon, датчик переключения ближний/дальний, Bang неплохо.
Мне бы понять ценообразование и сколько за нее просить, машину брал акционную за 1100тыр, почти пустую - ксенон, подлокотник и т.д.(какая то акция).Плюс поставил хром на выхоп и брызговики. Машина декабря 2008, к моменту продажи будет 30ккм. По чем это чудо можно загнать ?
bwb требуй от дилеров, чтобы опции правильно минусовали. До кучи, у тебя в пакетах S-Line и Off-road и там и сям посчитаны 19-е катки с резиной То есть платишь 2 раза Требуй, чтобы пересчитали. И я не заметил у тебя электробагажника! Это мегаполезная фича, ИМХО. А стоит копейки. А стеклянная крыша создаёт эффект простора в машине. Потолог на голову не давит, психологически.
Просто, имхо, есть некоторые вещи, которые премиум-класс делают премиумом. Сейчас крышу себе однозначно заказал бы. А по поводу продажи машины: самому в любом случае лучше будет, чем trade-in. Схема расчета цены у них проста. Берут самый дешевый аналог с авто.ру минусуют от 50 до 150 т.р. (в зависимости от цены) и покупают у тебя.
Всем спасибо за комментарии, Я не наткнулся на данную опцию в конфиге, а так да - весч необходимая У меня бюджет слегка ограничен, так что нужно смотреть на цену, в конфиге тоже не видел Почему бензин?
надежнее, легче, долговечнее подвеска, беспроблемно круглый год, не воняет, не салится, не тарахтит. за тди только расход. и всё.
Вот только... Главное, чтоб скрипеть не начала через полгодика.... На Q7 у кучи народа така проблема, когда слышишь этот постоянный скрип за 100 тыс. руб (ну или скоко там крыша щас стоит), мозг взрывается... перед людьми, извините, стыдно...
как мы давно и с большим срачем выяснили, что вещи никак не делают премиум-класс премиумом. иначе сраный опиль на три головы премиумнее ауди (ибо технологически кольца безумно отстают от рынка).
А то пластмассовые крылья не "картонная коробочка", набитая с какого-то бодуна кирпичами. Не зря новый туарег так акцентирует внимание на похудение в 200 кг. Мало однако - еще стараться надо для машины такого размера. ;-)