Здравствуйте, уважаемые! У приятеля небедный сосед решил продать свой "пропеллер" 750i auto E32 93-го г.в., т.к. при наших налогах иметь в семье три машины и пару мотиков накладно... Мне не горит срочно брать авто, т.к. есть служебный ТАЗ и коплю на 3-4-летние кольца. Но акула всегда нравилась и отдают её за 230-250 т.р., потому и закралась шальная мысль взять на 1-1,5 года. Налог не пугает, обслугу потянуть в состоянии. Видел её в городе (выглядит на 5+), но опробую лишы через пару недель, когда владелец вернётся. По рассказам приятеля, в России один владелец, а в Германии она возила шерифа. Потому имеет лёгкое бронирование. Цвет кузова и всего хрома - чёрный графит. Пробег около 210 т. км, т.к. у немчуры ездила мало, а у нас максимум 15-20 км в неделю. Комплектация богатейшая для 93-го года. Все детали оригинальные, т.к. владелец из "колхозоненавистников", да и выгляд авто ухоженным. ПРЕЖДЕ всего, интересуют проблемные места, поведение на дороге, а также возможные проблемы с з/ч. Заранее, спасибочки!
12 котлов жрут много, да и всего 350 сил там.. у нас большенство таких на болты растаскали хотя машина классная
Смотри чашки - больное место. Машина хорошая, но не оцинкована и посему крайне расположена к ржавению...факт.
а не боитесь что "легкое бронирование" выльется в "золотую кузовщину" и я бы еще раз посчитал налог и сопоставил стоимость авто с налогом-но это разумеется решать Вам
отговаривать не разумно наверно , но я помню лет 7назад цена такого авто была 3 кбакса ,уж очень дорого содержать там авто два в одном , и жрёт за двоих , двигло не отличается надёжностью и экономичностью отдача всего 300л.с,тяжёлый ходовку переднюю убивает довольно быстро ещё и броня, кузов, тут говорили уже, подвержен корозии, тем более она наверняка 750IL, длинная задние амморты с гидравликой, усилитель тормозов тоже гидро эти все системы дорогие и уже скорее всего требуют вмешательства, двигатель боится перегрева, слабые места ещё на таком пробеге редуктор рулевой , карданный вал , я бы даже уже и Е38 подобную рассматривать не стал , уж слишком хлопотно и дорого содержать .
На год сойдет, нормально, если действительно живая. У приятеля моего отца давным давно такая была в хорошем состоянии (году в 95-96) - ехала очень приятно, помню для меня тогда это был предел мечтаний. После нее он только на БМВ и ездил, хотя тестил совершенно разные машины. Год назад я прокатился на 740 Е32 и что удивительно - она тоже произвела приятное впечталение, как и та 750 много лет назад в далеком 96 году! Но машина была тоже не ушатанная, почти в идеале. Очень редко такие попадаются, в основном дрова.
как переделанная ? рычаги сзади на всех Е32 , а какие амморты ? там вся фишка в них , вообще сейчас прикола в такой тачке не вижу, можно только проблемосов наловить