Собственно вопрос какая система впрыска была на этих движках??? На сколько проблематично заменить ABK на 7A? Что для этого нужно кроме мотора?
стать то он станет... коробка не слабовата, а может пару отверстий сверху не совпасть для соединения двигателя с коробкой.. а так вполне реально
Система впрыска электронная. Шла двух типов Бош и Хотачи. К самому мотору еще нужно выпускной коллектор!!! они тоже были двух видов - стальной трубчатый паук и чугунный литой. Далее нужен радиатор от А90 с 5цил и выходом на допрадиатор (маленький спереди) да и крепление там свое. Весь вакуум нужно разводить по своему. Т.к. мотор длинный, в отличии от машин с 4 цил.двигателями, для 5цил моторов ставилась другая передняя траверса. Так что весьма смелое заявление, что там все встанет без проблем.... я б не стал так утверждать. Надеюсь у тебя мотор комплектный и все элементы и датчики тоже есть, потому как найти их нужно изловчиться. У меня где-то оставались еще коллектора впуск\выпуск. дроссель один или пара, рампа с форсунками, клап.крышка, голова без валов, блок управление Бошевский, и по моему сцепление.
ну на форуме сначало все сказала что интерес есть, а потом тишина видимо никому не надо. Ну не надо так не надо подумал я и решил мож себе прикупить его, а то чего добру зря пропадать.... Движок то редкий очень, легендарный как говорится!)
Отличался софтом и компонентами. Мозг рабочий, ценник не сформирован. Моторной проводки нет и компонентов тоже.