народ нужен совет.при пуске пляшут обороты,немного поработает выравниваются,но не совсем.свечи все рабочие,форсы работают.что может быть?бензин?
инжектор МРI,чувство что как будто что то не хватает.цилиндры по от дельности отключаешь-все работают.поехал на работу ели до ехал,в добавок ремень на генератор стал проскальзовать.может он мозги парил в месте с генератором?не хватка питания?
теперь заводится с трудном.работает с перебоями.на греется до рабочей температуры более менее,но обороты не набирает.диагностику сделать не возможно нет спецов.какие могут причины быть?с чего начать?куда за лесть?бензин поменяли результат 0.полный газ даешь-провал-потом пытается набрать обороты до 4000 и падают на 3000 потом прыжок до 5000 и всё повторяется.фильтра менял буквально летом.
вообщем на сегодняшней день ситуация такая- на холодный двигатель несколько раз схватывает,затем пускается на несколько секунд-глохнет.всё это повторяется несколько раз.смотрели сеточку в баке,насос,свечи,высок.провода,датчик воздуха отключаешь-глохнет,датчик дросельной заслонки отключаешь-обороты повышаются.компресия во всех цилиндрах 12,5-13.вопрос-что может еще влиять на запуск и работу двигателя?была проблема на ваз 2115 на газу работает без проблем а на бензине заводится и глохнет обороты не набирает.всё также как и в моем случае.причина датчик температуры ОЖ.может и у меня такая же причина.сколько датчиков ОЖ находится на двигателе и который из них отвечает за работу и запуск?
вообщем провели диагностику в гараже.результат-ошибки00516 и 00518.потенциаль.дросельная заслонка-не уверенный сигнал:обрыв цепи или к/з на массу-Хол.хода.что это такое и где всё это находится. В низу датчик дрос.заслонки это он?и он ли виноват?
005160204 Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60005170205 Датчик полной нагрузки-F81005180206 Потенциометр дроссельной заслонки-G69
при проверке мультиком из 3 контактов,2-ой не отвечает.как бы обрыв.я так понимаю что подходящих нет только на эту модель и под такую мощность двигателя.других ошибок нет.
прислали датчик поменял.результат-всё без изменений.машина только схватывает но не заводится.через несколько попыток начинает дитанировать.запустится и работает с перебоями обороты не набирает,газу даешь.провал.свечи мокнут.что делать дальше?
Брать бубен... Ежели обрыв-тогда и проверяй проводку,а заменой датчика ты провод не излечишь!!!Свечи залиты-слишком много бензина поступает!Метки смотрел?
да вагом.первые ошибки были-не уверенный сигнал от датчика дрос.заслонки.обрыв цепи выключателя ХХ.Поменяли датчик,всё нормально.ошибок нет,а машина так и не работает.какие причины даже и не могу представить.с чего сейчас начать?
Зачем его проверять,он ведь на приборку кажет.Все температурные датчики управляющие мозгами двухконтактные.Или на 7А иначе?
у меня было что подобное но на двигателе NM впрочем 7-А только 2 литра.Если смотреть на двигатель то с правой стороны находится разъем из 7 проводов около головы.Этот разъем идет на все датчики 2 температуры находятся на патрубке который подходит к блоку за радиатором и 2 по маслу.так вот с обратной стороны (сторона датчиков)провода просто окислились и некоторые даже просто висели на нескольких жилах.посмотри там.так же когда брал машину один провод прогорел об колектор ,шел на расходометр который находится сразу за воздушным фильтром.В первую очередь я бы проверил все провода от мозгов до всех датчиков и всяких расходометров и потенциометров.сейчас попробую выложить схему MPI чтоб легче искалось.Все что нужно это мультимерт.Удачи.У меня еще есть книга грамотная по NM и 7-А но она сейчас у родителей 150 км от меня.Но если не получится сделать то на следующие выходные привезу там все грамотно написано как проверить и какое питание должно приходить на каждый датчик.