7А турбо.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Скиталец, 28 май 2004.

  1. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Получился неплохой вариант.
    С его валами и разжатой степенью до9.5 на 26 турбе на стандартной 3В прошивке едет даже лучше, чем 3В с прошивкой под 286лс с той же турбиной.
    Зато какие низы!
    Вот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Пападробней пжста!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Блок , поршня, шатуны, голова, валы-от 7А
    Коленвал(с барированными шатунными шейками),впускной , выпускной коллектора,впрыск -от 3В
    Колечки -верхнее 1.2мм молибден. второе 1.5мм хром маслосьемное-коробчатого типа.
    Спринглерная система охлаждения.
    Вкладыши -ударные на стальной основе .
    Цель-построить мотор с крутящим моментом для неспешных дальних поездок с умеренной скоростью 150-200км.ч под длинную 6-ти супенчатую коробку от2.5 тди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    что такое барированные ? и что за вкладыши? разве не гликовские? что за охлаждение ? и на 2.5 короткая коробка, затем там и сделали 6кпп... а мозги от чего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. LОRD

    LОRD Живу я здесь

    9 апр 2004
    1.380
    Москва
    шеSтёрка почти сток :)
    Блин а скока денег ушло может мне тоже жабодяжить?
     
  6. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    .барирование-технологический процесс упрочнения поверхности- довольно дорогое удовольствие,
    .вкладыши оригинал по Колбену для AEL(пришлось подгонять).
    .по простому-это масляные писюны
    .3.50, 1.89, 1,32, 1.03, 0.86, 0.67, 0.56 при главной паре 4.11. по моему 6-я достаточно длинновата.
    . мозги, проводка от 3В
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Re: Re: 7А турбо.

    Если честно , то не считал.
    Изначально имея в базе 7А необходимо:
    Коллектора(впуск,выпуск).
    Масляный дистрибьютор под турбу+радиатор.
    Рейку ОЖ на 4 входа.
    Интеркуллер.
    Патрубки
    Перепускной клапан.
    Турбовые мозги(хотя есть не проверенное предположение, что будет работать и на родных)+проводка.
    Наборная прокладка.
    Турбовые свечи.
    И в последнюю очередь сама турбина.
    И еще необходима полная разборка двигателя(надо насверлить несколько отверстий в блоке и нарезать резьбу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Кстати, по поводу низов.
    Тут воткнул себе RS2 вастгейт - так буст начал расти с 1700 rpm и к 2000 избыток где-то 0.5-0.6 прет как паровоз.
    Правда при высоких значениях буста ведет себя нестабильно: мозги дроч*т клапан вастгейта как молодой пионэр под одеялом: дерготня эта немного напрягает, но пер стал лучче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    А регулировать не пробовал?
    Кстате это можно добиться и на стандартном вастгейте-вырезаеш заглушку и крутиш шестигранником и поменять место врезки в улитку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    может барирование это типа дробеструйка (заклёпка) поверхности? ну так а колено у тебя в оригинале вроде кованное? отдробеструил и как подгонял вкладыши?

    а по колбену мож взглянеш мне на коренные ? АЕС код...если есть каталог...и колбеновские лучше чем глико? почему колбен?...а то тут думаю покупать от 2.8 как ты советовал но есть гликовские
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Re: Re: Re: 7А турбо.

    отверстия для чего? что бы укрепить писалки на дно поршня? у 7А нет в оригинале? у меня славу богу на 8ке есть :) и ещё, голову к блоку прикручивал с какими ньютонами? атмо или турбо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Блок необходимо разобрать,чтобы просверлить отверстия под сливные патрубки и второй датчик детонации, да и промерять коренные постели лишний раз не помешает.
    Вкладыши сверлил под масляный канал в шатуне и подрезал замки.
    А барирование это упрочнение в определенной среде(печь+токи ВЧ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Голову прикручивал 60НМ+2раза по 90град с интервалом в 3 часа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    хм, голова атмо и болты тоже атмо? или менял на следующий размер? вроде там М11 ? а резьба выдержала значит...это я к тому как мне прикручивать бошки...
    ЗЫ колбен лучше глико...или то что достал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Болты турбовые с обратной накаткой М11х1.5х144.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    По поводу вкладышей-на самом деле особо не искал, просто подвернулся оригинал , у человека лежали уже несколько лет, никто не хотел платить 100у.е. когда можно купить такие-же с виду , но за 9у.е.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)

    хм, у меня тоже вроде такие болты в стоке, и на стержне между резьбой и головкой идёт резьба-пружина...посмотрел в этке, на 7А и ААN (3b) идут одни и теже болты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    прикинь, вкладыши от 2.8 уже на пол мм, и зуб с другой стороны :( , зуб фигня то...обещали с Харькова вроде достать ... или ты на АЕС (ABZ, PT) можеш достать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    846
    A8L(D3), A6, S2
    И во сколько тебе это встало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    в 50 уе - замена вастгейта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...