Получился неплохой вариант. С его валами и разжатой степенью до9.5 на 26 турбе на стандартной 3В прошивке едет даже лучше, чем 3В с прошивкой под 286лс с той же турбиной. Зато какие низы! Вот.
Блок , поршня, шатуны, голова, валы-от 7А Коленвал(с барированными шатунными шейками),впускной , выпускной коллектора,впрыск -от 3В Колечки -верхнее 1.2мм молибден. второе 1.5мм хром маслосьемное-коробчатого типа. Спринглерная система охлаждения. Вкладыши -ударные на стальной основе . Цель-построить мотор с крутящим моментом для неспешных дальних поездок с умеренной скоростью 150-200км.ч под длинную 6-ти супенчатую коробку от2.5 тди.
что такое барированные ? и что за вкладыши? разве не гликовские? что за охлаждение ? и на 2.5 короткая коробка, затем там и сделали 6кпп... а мозги от чего
.барирование-технологический процесс упрочнения поверхности- довольно дорогое удовольствие, .вкладыши оригинал по Колбену для AEL(пришлось подгонять). .по простому-это масляные писюны .3.50, 1.89, 1,32, 1.03, 0.86, 0.67, 0.56 при главной паре 4.11. по моему 6-я достаточно длинновата. . мозги, проводка от 3В
Re: Re: 7А турбо. Если честно , то не считал. Изначально имея в базе 7А необходимо: Коллектора(впуск,выпуск). Масляный дистрибьютор под турбу+радиатор. Рейку ОЖ на 4 входа. Интеркуллер. Патрубки Перепускной клапан. Турбовые мозги(хотя есть не проверенное предположение, что будет работать и на родных)+проводка. Наборная прокладка. Турбовые свечи. И в последнюю очередь сама турбина. И еще необходима полная разборка двигателя(надо насверлить несколько отверстий в блоке и нарезать резьбу)
Кстати, по поводу низов. Тут воткнул себе RS2 вастгейт - так буст начал расти с 1700 rpm и к 2000 избыток где-то 0.5-0.6 прет как паровоз. Правда при высоких значениях буста ведет себя нестабильно: мозги дроч*т клапан вастгейта как молодой пионэр под одеялом: дерготня эта немного напрягает, но пер стал лучче.
А регулировать не пробовал? Кстате это можно добиться и на стандартном вастгейте-вырезаеш заглушку и крутиш шестигранником и поменять место врезки в улитку.
может барирование это типа дробеструйка (заклёпка) поверхности? ну так а колено у тебя в оригинале вроде кованное? отдробеструил и как подгонял вкладыши? а по колбену мож взглянеш мне на коренные ? АЕС код...если есть каталог...и колбеновские лучше чем глико? почему колбен?...а то тут думаю покупать от 2.8 как ты советовал но есть гликовские
Re: Re: Re: 7А турбо. отверстия для чего? что бы укрепить писалки на дно поршня? у 7А нет в оригинале? у меня славу богу на 8ке есть и ещё, голову к блоку прикручивал с какими ньютонами? атмо или турбо
Блок необходимо разобрать,чтобы просверлить отверстия под сливные патрубки и второй датчик детонации, да и промерять коренные постели лишний раз не помешает. Вкладыши сверлил под масляный канал в шатуне и подрезал замки. А барирование это упрочнение в определенной среде(печь+токи ВЧ).
хм, голова атмо и болты тоже атмо? или менял на следующий размер? вроде там М11 ? а резьба выдержала значит...это я к тому как мне прикручивать бошки... ЗЫ колбен лучше глико...или то что достал?
По поводу вкладышей-на самом деле особо не искал, просто подвернулся оригинал , у человека лежали уже несколько лет, никто не хотел платить 100у.е. когда можно купить такие-же с виду , но за 9у.е.
хм, у меня тоже вроде такие болты в стоке, и на стержне между резьбой и головкой идёт резьба-пружина...посмотрел в этке, на 7А и ААN (3b) идут одни и теже болты
прикинь, вкладыши от 2.8 уже на пол мм, и зуб с другой стороны , зуб фигня то...обещали с Харькова вроде достать ... или ты на АЕС (ABZ, PT) можеш достать ?