Здравствуйте. Симптомы: машина дергается при разгоне на небольших (1400-2000) оборотах , такое ощущение , что в какой то момент не поступает бензин. На холодную отличный ход , быстрый разгон , никаких рывков. Как только нагревается , так начинается. Бензин жрет как камаз. Что было поменяно: свечи , крышка трамблера , топливный фильтр , бегунок , полностью почистил бинзобак. Лямбды фильтра нет.Инжектор механический. Что еще может быть? Осталось думать только на проводку (как можно найти там пробой???) , и на датчик температуры(стоит 1500р).
У меня проблема с точностью до наоборот). На холодную дергает при разгоне, причем чем резче разгон тем больше дергает. Как прогреется гдето до 60С, то все нормально. Пока есть одна проблема: нет обратного клапана от "вакуумника" к входному коллектору, но низнаю, изза этого она глохнет когда тормозишь. А тут думаю чтото другое. Бензонасос стоит правда от "Газели", предыдущий "хозяин" поставил, ну как бы едет потому и не меняю. Проверяли на входе "паука" стабильно 5 бар, и как не газуй стрелка даже не шелохнеться.
На твоём моторе ПНД(потенциометр напорного диска) "учавствует"(его сигнал учитывает ЭБУ и через ЭГРД обогащает смесь) в обогащении смеси при разгоне на непрогретом моторе...его проверь.......
с ЭГРД вообще целая история))). Взял ее, она ездила но расход сумошедший. Вообщем взял на разборке все в сборе ("паук", "тарелку", форсунки, ЭГРД) все проверили и поставили. Поехала, но както подтупливала на больших оборотах. Поехал домой за 800км, проехала нормально, расход около 7. Потом постояла в гараже новогоднии праздники, сел аккумулятор. Прикуривали от "жигулей", не заводится), от "мазды" не заводится))). Вообщем подержали на подзарядке от "мазды" минут 20. Завелась, блин))). Но! Вроде работает, а газ жмешь, обороты по 2000-3000 подымаются и падают... хотя газ не бросаешь. Вообщем посоветовали попробовать постучать по ЭГРД на заведенной, вроде поехала. Но проехав км 10 опять тоже... Ну а возвращатся нужно было срочно. Поставил старый ЭГРД, завелась без проблем, и поехала. Но расход конечно не радовал(. Вообщем так и проехали 800км с расходом 11л. По приезду в Киев нашел еще один ЭГРД поставил вроде стало отлично, и расход 10 по городу и до 130 (больше как бы разгоняется нет необходимости))) разгоняется нормально, на старых ЭГРД както ее колбасило когда фуры шол обгонять, рывки, провалы. По этому у меня сложилось впечатление что он рабочий))). Всетаки его смотреть? Тогда буду читать как его проверять... Вот сейчас осталось поставить обратный клапан на вакуумник, его вообще походу выкинули за ненадобностью старому хозяину))).
Прежде чем "смотреть" ЭГРД,померяй давления в системе,и в нижних камерах дозатора ;со снятой фишкой с ЭГРД и включёным насосом дифференциал должен быть = 0,3 бара....с одетой фишкой ЭГРД,на прогретом моторе,работающем на холостом ходу,с ОТКЛЮЧЁНЫМ лямбда-зондом - 0,4бара(ток ЭГРД должен быть=+10мА)..........
Спасибо за помощь! Но, щас разберусь с тормозами (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=324220), а потом с дерганьями буду копаться.
Курский))) Ахаха... У Меня такая же беда была, Ауди 80 1990г. 2.0е 3А... Привёз к мотористу кольца поменять, машина уже недели 1.5 стоит, не могу найти запчасти на неё))))))))))) 2 поршня- перегородки межкольцевые сломаны... Хотя ездила резво, только на холодную))) А как разогревалась, дёргалась и было такое ощущение, что иногда её за Фаркоп держат при разгоне)))