Не заводится на горячую, приходиться либо не глушить, либо глушить и ждать больше часа пока остынет. Когда проворачиваю ключ зажигания ничего не происходит, просто щелчок и то не всегда и стартер не крутит. Видел тему где с такой проблемой датчик температуры снимали и заводили спокойно на горячую, сейчас найти не могу, подскажите где он находиться и есть ли проблемы со снятием голыми руками ? 90 год выпуска, стоит ke jetronic, 1.8 90 сил, и что лучше в первую очередь стоит заменить с такой проблемой, электрик раз в месяц появляется и никак не отдам ему машину
И впринципе датчик температуры как то странно показывает значение, бывает после того как заведусь на 50 держит всю дорогу, хотя обычно 90-100 градусов, вентилятор радиатора то работает, то нет, но я не думаю что он так хорошо холодит в 30 градусную жару
Тот датчик температуры, что на приборку, к впрыску никакого отношения не имеет. И вентилятор твой - а что, он всегда крутить должен, что ль? Не крути там ничего, советую. Иначе вообще потом не заведёшь. Ищи спеца по мехвпрыску - это лучшее, что ты можешь сделать.
Вентилятор то понятно что и не должен постоянно крутить, я про то когда около 100 градусов он то крутит, то нет. Знаешь может в Москве каких нибудь специалистов, если на юге то вообще шик
Вот ключевая фраза. Не надо никакие датчики смотреть. Они к стартеру не имеют отношения. Смотреть надо стартер и цепи его питания (на самом стартере).
Точно. Я наискось пост пробежал глазами, этот момент в голове и не отпечатался. Ну, тем лучше - автор темы может вздохнуть спокойно: во впрыск лезть в этот раз не придётся. ))
Сначала думал, почему именно в стартере проблема если только на горячую проблема, а на холодную заводится, простоял сейчас 3 часа чтобы завестись и нифига, жду эвик и завтра разбираться со стартером
Ну, стартер так и начинает глючить при изношенных втулках. А так-то там и контакты втягивающего реле под подозрением.
Произошло чудо все таки, уже искал как стартер замкнуть, по итогу решил последний раз попробовать завести и завелась все таки, водитель эвакуаторн тоже про втягивающее сказал, доехал своим ходом и не попал на 8 штук
Аккуму год почти, какой то корейский или японский за 10 штук брал, индикатор зелёный с ним все в порядке, зимой когда бензин весь протек на передаче с помощью зажигания кое как, но доехал до сервиса - мощный аккум по итогу
Очень просто. На холодную стартер крутит, на горячую - не крутит. Всё. Проблема в стартере. Почему на горячую не крутит? Тепловое расширение где-то, влияющее на что-то... Например, так бывает, когда щётки изнашиваются в ноль. Заглушил на горячую - и всё, не крутит. Остынет. Контакт появляется, стартер может крутануть. На горячую опять не крутит. Сначала через раз, потом стабильно, далее совсем встанет.
Снимай стартер и наводи с ним порядок.. Меняй щётки ...Смотри втулки.. И меньше слушай специалистов типа водителя эвакуатора.. Пусть делает правильно свою работу..И не лезет советами в чужую.. При проблеме со щётками втягивающее срабатывать не будет..
8 тыс на эвакуатор... Хрен его знает сколько тыс за ремонт стартера в сервисе... А сколько ещё приколов на старом хламе вылезет... Чувак с таким подходом однозначно разорится!
чёт не совсем понял, втягивающее срабатывает от + с замка зажигания, какое влияние на него оказывают щётки?
Аккумулятор - вещь такая... В себе. Вроде бы всё с ним и хорошо, а через час он сдох. Что за зелёная лампочка там у тебя? В Ауди таких отродясь не было. (Хитро щурясь): у меня - нет. )) А так - да. Вот поэтому там ещё и контактная группа замка зажигания под подозрением. Совет топику: купи тестер. Он не раз пригодится.
. Ответь мне.. Сколько обмоток на втягивающем.. И какую роль они выполняют. Ответишь . Поговорим дальше..
Ну, это для него простой вопрос. )) Но я бы задал его чуть по-другому: как подключен к массе минусовый конец втягивающей обмотки?
"Глазок" в аккумуляторе. Там поплавок. Если зелёный - типа всё хорошо. Если чёрный - надо зарядить. Белый - долить. С цветами могут быть вариации.