В общем проблемма такая. Как только морозы достигают -12 и выше, отказывается заводиться. Свечи накала менял в прошлом году, акб в норме. Когда крутишь стартером в прозрачных трубках от топливного фильтра к насосу видны пурьки воздуха. Прокачал, путем установки бензонасоса с клавишей от жигулей. Пузырьки пропали. как только подсоеденяешь обратно, воздух опять появляется. Отпускал форсунки для прокачки. Но ничего не помогло. Спрей для холодного старта, тоже эффекта не дал. На улице минус 15, заряжаю акб для новой попытки завтра. В прошлом году было такая-же проблемма, решалась либо потеплением либо путем длительного буксира. Подскажите кто знает пожалуйста.
Двигатель я так понял AAZ - 75 л.с. Если УОВ в норме, то может плохо заводиться из-за компрессии. В таком случае лучше всего с буксира заводиться или предварительно прогревать ОЖ. Пузырьки воздуха скорей всего могут быть из-за шлангов обратки форсунок (особенно если шланги снимались и ставились повторно), или из-за прокладки ''термостата'' на корпусе топливного фильтра Для начала проверить натяжение ремня, метки и проверить УОВ по индикатору часового типа. Немного сдвинуть насос или составную шестерню насоса (смотря какой год авто) в область раннего угла до 07.92 года R432/-4 = 0,90+- 0,02 мм после 08.92 года R479/-4 = 0,80+- 0,02 мм Еще вопросы пиши в личку Да еще скинь разьем с датчика тмепературы. Свечи будут дольше греть и прогревать камеру.
У меня воздух в системе был из-за повреждённых трубок обратки, двигатель тогда работал с перебоями, но заводился. Можно попробовать саляру брать не из бака, а из бутылки (так можно проверить герметичность магистрали). А буксировка для этого двигателя не желательна (в кокой-то книге написано), оборвётся ремень ГРМ и тогда каюк!
Ребят а вы не думали что топливная просто замерзла с фильтрами и тнвд вместе. Поэтому нет нужного давления для распыла топлива в котлы. грей мотор лампой или масленкой, а в багажник поставь колорифер, бак отогреть. И добавляй антигель в соляру, либо керосин.
Да двигатель AAZ 75лс. 93г.в. Топливо точно не замерзло, оч хорошо бежит.Заправка тока на лукойле, зимнее уже месяца 2. Из бутылки попробую. Купил топливный фильтр на замену, но так и не смог открутить старый (как тока какой нибудь товарищ не поможет. Топливные трубки довольно таки старые. Может знает кто где их купить (покупаю в магазине для тракторов, т.к. в иномарочных таких не бывает). Я не знаю что такое "УОВ" подскажите пож. Пока немного отложу мучения авто. Морозы усиливаются. Через 5 дней 0 обещают. А как правильно прокачать форсунки по очереди или можно сразу все отпустить? Спасибо вам! Советы оч. дельные. Автофорум ТЕМА!
УОВ - это угол впрыска. На своём моторе я крутил ТНВД (от мотора, к мотору), он крепится 4-мя болтами. Но угол впрыска менять в крайнем случае, сначала надо убедиться в герметичности системы, в исправности системы предварительного разогрева. Свечи накаливания должны потреблять приблизительно 40 А, если одна не работает то соответственно 30 А и т.д.. У нас трубки продаются в автомагазине, где разные расходники на иномарки.
Да, так и сделаю. Попробую сначала завести с бутылки. Там и будет сразу видна герметичность. Затем замена всех трубок. Сп! Дельный совет!
Вот так парадокс! Сегодня мороз ослаб до -13, пошел заводить. Накачал саляру в бутылку, кинул туда топливопровод, прокачал насос, затем каждую форсунку по отдельности стартером. Заводил, заводил, толку нет, даже и не схватывала. Почти акум сел. Потом подключил все обратно (топливопровод к фильтру-насосу). Погонял опять стартером. Дых, дых, быстрее и быстрее. В общем както схватила и завелась таки!! Воздуха, теперь не было видно. И что ей надо для нормальной работы зимой?? Никто не слышал. Говорят есть какаято приблуда для дизелей, ставится на топливопровод до фильтра которая греет топливо. Тем самым гараздо лучше заводиться.???
у меня тоже такой дизель.я и тнвд и двигатель сам ремонтировал.посмотри после того как заглушишь двигатель соляра по трубке подачи назад не уходит и при подаче и сбросе газа тоже не должна уходить.если уходит то не ваботает клапан на тнвд нужно его снять и посмотреть может что попало.еще может быть в баке вода она замерзает и ерекрывает подачу топлива заедь с мороза в гараж сними открути крышку с бака где поплавок и вылови льдины пока не растаяли(у меня такое было) если нет воздуха и свечи новые должна заводиться.я вчера завел в-29 без вебасты
У меня заводился в -25 без всяких приблуд, тяжело, но заводился. Свечи накаливания точно работают? У меня амперметра на 40 А нет, поэтому я проверял их потребление по внутреннему освещению салона - включаешь, поворачиваешь ключ зажигания и смотришь на лампочку и когда щёлкнет реле накала свечей (у меня его слышно в салоне) свет становится чуть ярче. Это конечно способ не самый лучший, т.к. он не показывает сколько свечей не работает и какая именно. А вот на дизельном мерседесе от реле накала на каждую свечу идёт отдельный провод и если хоть одна из свечей не работает то лампочка на панели приборов не загорается - это очень удобно.
Чудес не бывает , надо проверять свечи питание на них в момент предпускового подогрева ,в соляру желательно доливать антигель или кастрол TDA есть такая присадка для дизеля ,и что все прям молятся на Лукойл и там говница полно ,немного воздуха на заводку не повлияет ,долго ездил на 1,6 д и тд проблем с заводкой почти никогда не было , в основном изза свечей когда работали меньше 2-х или соляра говно. Еще может дохнуть ТНВД но это можно определить только на стенде и у хорошего мастера .
Заменил топливный фильтр, поменял некоторые топливные шланги. Было раньше иногда виден воздух, теперь там иногда видна саляра сделал блин. Посоветовали мне поставить фильтр от старого гольфа, там где только вход и выход (обратка к нему не подсоеденяется). Купил, поставил - обратку напрямую. Воздух почти исчез полностью - лучший результат!! Но вот беда опять. Утром дай думаю на всякий случай заведу попробую. Мороз - 7. Завелась плохо с 4-й попытки и то с эфиром. какаято ерунда, раньше такого не было, заводилась и при -15. На заведенной видно, что из под ТНВД по корпусу блока проскакивает небольшой ручеек салярки. Я думаю это он во всем виноват!!! Узнавал у нас в городе Смоленске их нигде не делают. Только тракторные (попробую туда съездить узнать) Новый стоит 50 т.р. Вот такие дела....
если на горячую заводится сразу а на холодную плохо то полюбому свечи.я как то менчл кждую неделю.на горячую они у меня тоже включались и после пуска работали еще 3 мин.как на халодной и быстро сгорали.пото м сделал кнопку включаю перед тем как завожу холодную и сразу выключаю .теперь ужу три года не менял.так что проверь свечи лучше векрутить форсунки и посмотреть.
Со свечами точно проблем нет. Проверяли, пару дней назад и амперметром и форсунки выкручивали. Включаются и отключаются норм.