всем приве проблема такая авто не обладае достаточной приемистостью. все бы ничего еслибы так всегда было,но иногда(причина не понятна,бенз тотже)педаль газа становиться очень чувствительной и машина начинает реално ехать.продолжительность"чудо-эфекта"от 30мин до 1мин,или до светофора.диагностика показывает что все норм,сервесеры разводят руками,или говорят типа машина старая чего ты хотел.(1994г) у кого какие мысли,за ранее спасибо.
Катаю такую-же машинку (B4 avant 1.6 MPI Hitachi 1994г) уже 5 лет. В целом доволен. Для подсказок мало информации (как-то: состояние форсунок; компрессия по цилиндрам; воздушный и топливный фильтра; лямбда-зонд - когда промывались/менялись и на расходники какого качества заменены). Неадекватно работающий расходомер воздуха тоже может "помочь" ехать, так-же как и затёртые дорожки ДПДЗ. По мех. части - натяжение тросика "газа". Это моё видение вопроса.
фарсунки хз,хотел снять рампу с ф-ми,но не смог достать,компрессия по 10 ,воздушный ф. норм,топлевный все руки недоходят но старый хозяин говорит что менял перед продажей, а вот лямбда(если я правельно понял находиться в низу в каталезаторе)как ее промывать и проверить.ДМРВ чистый пробывал ставить другой б\у едет хуже.о ДПДЗ тоже думал а как проверить?бывает когда заводиш в салоне запах бензина.разгон улудшаеться также при неоднократном нажатии педали газа.и когда начинает тупить увеличиваеться расход с 11 до 14(по городу)
Форсунки могут "лить". Можно и не менять, но стоит проверить на стенде (в сервисе), а при необходимости и промыть химией Winns или, что менее желательно, в ультразвуковой ванне. Лямбда - да, установлена перед катализатором. Её не моют, а меняют (заявленный производителем ресурс составляет 80 000-120 000 км при хорошем качестве топлива). На расход бензина влияет непосредственно. Проверить работоспособность можно мультиметром - замеряя напряжение на контактах разъёма (если коротко, то должна откликаться на нажатие педали газа), а лучше через диагностический K-L шнурок и программу VAG-com. В ДПДЗ проверяют состояние (сопротивление) "дорожек". От старости могут протираться, а мы получаем "пляшущий" сигнал на "мозги" и, как следствие, неадекватную работу мотора с дёрганьем и провалами. Ещё забыл сказать про "адекватность" показаний датчика t двигателя (установлен в пластиковом отводе над свечами 2-го и 3-го цилиндра). По его показаниям "мозги" (ЭБУ) отмеряют длительность/количество впрыска на форсунки. И, конечно-же, стоит замерить давление и расход с бензонасоса (могут быть снижены как из-за старости, так и из-за "забитой" сетки на всасе в бензобаке). Как-то так.