80 б4 инжектор 2.0 бензин АВК

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем StaffHell, 7 ноя 2022.

  1. StaffHell

    StaffHell Новичок

    7 ноя 2022
    4
    #1 StaffHell, 7 ноя 2022
    Последнее редактирование: 7 ноя 2022
    Приветствую, возникла странная проблема с автомобилем, как только двигатель нагревается , примерно пол часа езды и сбрасывая скорость или же на холостых оборотах машина начинает буд то захлебываться и пытаться заглохнуть, нажимаю на газ с выжатым сцепление на нейтралке машина словно захлебывается, на холостых не нажимая газ, машину просто потряхивает, заменил бензонасос, катушку, бегунок и крышку трамлера, лямбда отключена,по началу казалось что все прошло но только двигатель нагрелся опять началось захлебывание, грешу на волюметр … кто сталкивался с такой проблемой, в чем может быть причина? Как начинает захлебываться, глушу двигатель, через 10 минут все нормально заводится и едет дальше, чуть проедет минут 10-15 и опять
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    У тебя подогрев воздуха не подключен/не работает.
    И да, 2.0 инжектор - это ни о чём. Кроме карба Ауди все инжекторные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. StaffHell

    StaffHell Новичок

    7 ноя 2022
    4
    Заслонка открыта на подачу горячего воздуха
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    И гофра стоит? ))
    Я смотрю, там много чего меняно зачем-то. Только то, что в первую очередь надо бы поменять (раз уж проверить лень или не в состоянии), не менялось.
    Я имею ввиду ДТОЖ.
    И какой умник отключил ЛЗ?
    Что за мода дурацкая у всех поголовно чуть что лямбду отключать?
    Ты в курсе, что это важнейший датчик для твоего впрыска?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. StaffHell

    StaffHell Новичок

    7 ноя 2022
    4
    Датчик менял, лямбду предыдущий отключил владелец, так как она не работает, а новая дорого стоит, проверяли , смотрели на сто, грешат на волюметр. С электриками в моем городке проблема, есть один знающий вроде как но дозвониться невозможно, вот думал может быть тут найду схожую ситуацию
     
  6. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.767
    Ауди продан .
    Для начала нужно произвести диагностику ЭБУ , посмотреть какие там записаны ошибки . И там же посмотреть показания датчиков при ХХ : ДТОЖ , ДТВВ , расходомер , лямбда -зонд , ДПДЗ , время впрыска ..
    Это самое простое .
     
    Woffka нравится это.
  7. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.767
    Ауди продан .
    #7 Андрей 75, 7 ноя 2022
    Последнее редактирование: 7 ноя 2022
    Заслонка должна перемещаться , открывая и закрывая подачу подогретого впускного воздуха . Регулирует этот процесс - регулятор , что стоит в корпусе воздушного фильтра .
    Постоянный приток горячего воздуха , не есть хорошо - богатая смесь .
    Трубки и резиновые отводы целые, что идут от Впус.коллектора на регулятор в фильтре и от регулятора на механизм заслонки ?
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Если лямбда и для тебя от дорого стоит - зачем тебе машина. )))
    Имей ввиду, без лямбды ты ездишь на аварийном режиме ЭБУ. И пока ЭБУ будет находиться в этом режиме - лечить что-либо во впрыске бесполезно, хоть всё в нём замени.
    Если на твоей СТО об этом не знают - забудь туда дорогу.
     
    foxter-x нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. StaffHell

    StaffHell Новичок

    7 ноя 2022
    4
    Трубки и отводы целые, гофра снизу стоит, фишку с волюметра снял и перестала захлебываться, но пропала тяга и дергается при движении с выше 2 тыс оборотов, вот ищу электрика что бы проверить на ошибки и работоспособность волюметра
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ноут есть?
    Закажи/купи шнурок и смотри свой впрыск сам.
    Зачем платить электрику.

    И чем больше ты будешь дёргать и отключать фишки на датчиках - тем больше ошибок запишется в память ЭБУ.
    Смысл езды на отключённом расходомере можешь объяснить?
    От его показаний при езде зависит и Угол ОЗ, и длительность впрыска, и состав смеси - а ты его отключил.
    Тебе движок не жаль, а?
     
    Андрей 75 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    Проветь сам .Вот примерно так.



    Включаем зажигание, но не заводим двигатель. В таком режиме на потенциометр расходомера подается опорное напряжение 5 В с блока управления двигателем (ECU). Снимаем пластиковую крышку потенциометра и, перемещая ползунок руками, снимаем характеристику напряжения на контактах "2" и "4" в тех положениях, где к резистивному слою подходят элементы платы (их 11 штук по всему сектору (см. фото платы)).
    Исправный потенциометр должен выдавать такие напряжения:
    положение напряжение, В
    1 0,25
    2 0,5
    3 0,85
    4 1,3
    5 1,82
    6 2,3
    7 2,85
    8 3,2
    9 3,8
    10 4,1
    11 4,5
    Отмечу, что в положении 1 напряжение может слегка отличаться от указанного в таблице. Это связано со смещением платы и не является проблемой. Переходим к финальной части настройки. Заводим и прогреваем мотор до рабочей температуры.
    На работающем моторе снимаем характеристику напряжения на контактах "2" и "4" в зависимости от оборотов двигателя (лучше делать с кем то вдвоем).
    Настроенный расходомер имеет такую характеристику:
    об./мин напряжение, В
    1000 1,04
    1250 1,16
    1500 1,24
    1750 1,34
    2000 1,38
    2250 1,4
    2500 1,57
    2750 1,62
    3000 1,78
    3250 1,86
    3500 1,96
    3750 2,09
    4000 2,18
    Скорее всего, полученная характеристика будет отличаться от эталонной. Для регулировки ползунка на заглушенном моторе ослабляем винт по центру и смещаем ползунок вправо, если полученные напряжения завышены и влево, если занижены.
     
  12. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.767
    Ауди продан .
    тут вижу два варианта действий ТС : " как то едет .." и продам ..
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Лично я вижу полное незнание автором принципа работы своего впрыска.
    Более того, меня удручает его нежелание разобраться в нём.
    Казалось бы, чего проще: набери в Гугле/Яндексе "Система впрыска Дигифант", и читай - но нееет, надо сразу чтобы ткнули пальцем в дырдочку...

    Я вот, к примеру, не пойму, чего он прицепился к этому расходомеру, если у него именно после прогрева колбасня начинается.
    Расходомер к этому каким боком?
    На кой его отключать?
    Логика-то в чём? В том, что поехало чуть лучше? До 2000 об., а потом та же самая колбасня...
    Ну что ему скажет электрик? Что расходомер менять надо?
    Так он стоит дурные деньги, и больше всего в этом смешное то, что после его замены всё останется как было. :dead:

    А надо всего лишь подумать о том, что влияет на работу двигателя после прогрева. Логика - великая веСЧЬ! :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.767
    Ауди продан .
    Володь , такое вижу на каждом шагу : нет понимания , это ладно , бывает .. но ! нет желания понять !! Бывает просят помочь : " у вас такая же машина !" . Хорошо говорю , даже ноут беру - диагностирую , показываю что не так , объясняю почему .. нет , не надо , не интересно ..
    А что поменять ? а точно поможет ?
    время потребителей ..
     
    Woffka и micha088 нравится это.
  15. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Мне в этом случае приходит на ум история про аккумулятор в 10.6V, но искали утечку тока и дергали релюшки))))