Приветствую, возникла странная проблема с автомобилем, как только двигатель нагревается , примерно пол часа езды и сбрасывая скорость или же на холостых оборотах машина начинает буд то захлебываться и пытаться заглохнуть, нажимаю на газ с выжатым сцепление на нейтралке машина словно захлебывается, на холостых не нажимая газ, машину просто потряхивает, заменил бензонасос, катушку, бегунок и крышку трамлера, лямбда отключена,по началу казалось что все прошло но только двигатель нагрелся опять началось захлебывание, грешу на волюметр … кто сталкивался с такой проблемой, в чем может быть причина? Как начинает захлебываться, глушу двигатель, через 10 минут все нормально заводится и едет дальше, чуть проедет минут 10-15 и опять
У тебя подогрев воздуха не подключен/не работает. И да, 2.0 инжектор - это ни о чём. Кроме карба Ауди все инжекторные.
И гофра стоит? )) Я смотрю, там много чего меняно зачем-то. Только то, что в первую очередь надо бы поменять (раз уж проверить лень или не в состоянии), не менялось. Я имею ввиду ДТОЖ. И какой умник отключил ЛЗ? Что за мода дурацкая у всех поголовно чуть что лямбду отключать? Ты в курсе, что это важнейший датчик для твоего впрыска?
Датчик менял, лямбду предыдущий отключил владелец, так как она не работает, а новая дорого стоит, проверяли , смотрели на сто, грешат на волюметр. С электриками в моем городке проблема, есть один знающий вроде как но дозвониться невозможно, вот думал может быть тут найду схожую ситуацию
Для начала нужно произвести диагностику ЭБУ , посмотреть какие там записаны ошибки . И там же посмотреть показания датчиков при ХХ : ДТОЖ , ДТВВ , расходомер , лямбда -зонд , ДПДЗ , время впрыска .. Это самое простое .
Заслонка должна перемещаться , открывая и закрывая подачу подогретого впускного воздуха . Регулирует этот процесс - регулятор , что стоит в корпусе воздушного фильтра . Постоянный приток горячего воздуха , не есть хорошо - богатая смесь . Трубки и резиновые отводы целые, что идут от Впус.коллектора на регулятор в фильтре и от регулятора на механизм заслонки ?
Если лямбда и для тебя от дорого стоит - зачем тебе машина. ))) Имей ввиду, без лямбды ты ездишь на аварийном режиме ЭБУ. И пока ЭБУ будет находиться в этом режиме - лечить что-либо во впрыске бесполезно, хоть всё в нём замени. Если на твоей СТО об этом не знают - забудь туда дорогу.
Трубки и отводы целые, гофра снизу стоит, фишку с волюметра снял и перестала захлебываться, но пропала тяга и дергается при движении с выше 2 тыс оборотов, вот ищу электрика что бы проверить на ошибки и работоспособность волюметра
Ноут есть? Закажи/купи шнурок и смотри свой впрыск сам. Зачем платить электрику. И чем больше ты будешь дёргать и отключать фишки на датчиках - тем больше ошибок запишется в память ЭБУ. Смысл езды на отключённом расходомере можешь объяснить? От его показаний при езде зависит и Угол ОЗ, и длительность впрыска, и состав смеси - а ты его отключил. Тебе движок не жаль, а?
Проветь сам .Вот примерно так. Включаем зажигание, но не заводим двигатель. В таком режиме на потенциометр расходомера подается опорное напряжение 5 В с блока управления двигателем (ECU). Снимаем пластиковую крышку потенциометра и, перемещая ползунок руками, снимаем характеристику напряжения на контактах "2" и "4" в тех положениях, где к резистивному слою подходят элементы платы (их 11 штук по всему сектору (см. фото платы)). Исправный потенциометр должен выдавать такие напряжения: положение напряжение, В 1 0,25 2 0,5 3 0,85 4 1,3 5 1,82 6 2,3 7 2,85 8 3,2 9 3,8 10 4,1 11 4,5 Отмечу, что в положении 1 напряжение может слегка отличаться от указанного в таблице. Это связано со смещением платы и не является проблемой. Переходим к финальной части настройки. Заводим и прогреваем мотор до рабочей температуры. На работающем моторе снимаем характеристику напряжения на контактах "2" и "4" в зависимости от оборотов двигателя (лучше делать с кем то вдвоем). Настроенный расходомер имеет такую характеристику: об./мин напряжение, В 1000 1,04 1250 1,16 1500 1,24 1750 1,34 2000 1,38 2250 1,4 2500 1,57 2750 1,62 3000 1,78 3250 1,86 3500 1,96 3750 2,09 4000 2,18 Скорее всего, полученная характеристика будет отличаться от эталонной. Для регулировки ползунка на заглушенном моторе ослабляем винт по центру и смещаем ползунок вправо, если полученные напряжения завышены и влево, если занижены.
Лично я вижу полное незнание автором принципа работы своего впрыска. Более того, меня удручает его нежелание разобраться в нём. Казалось бы, чего проще: набери в Гугле/Яндексе "Система впрыска Дигифант", и читай - но нееет, надо сразу чтобы ткнули пальцем в дырдочку... Я вот, к примеру, не пойму, чего он прицепился к этому расходомеру, если у него именно после прогрева колбасня начинается. Расходомер к этому каким боком? На кой его отключать? Логика-то в чём? В том, что поехало чуть лучше? До 2000 об., а потом та же самая колбасня... Ну что ему скажет электрик? Что расходомер менять надо? Так он стоит дурные деньги, и больше всего в этом смешное то, что после его замены всё останется как было. А надо всего лишь подумать о том, что влияет на работу двигателя после прогрева. Логика - великая веСЧЬ!
Володь , такое вижу на каждом шагу : нет понимания , это ладно , бывает .. но ! нет желания понять !! Бывает просят помочь : " у вас такая же машина !" . Хорошо говорю , даже ноут беру - диагностирую , показываю что не так , объясняю почему .. нет , не надо , не интересно .. А что поменять ? а точно поможет ? время потребителей ..
Мне в этом случае приходит на ум история про аккумулятор в 10.6V, но искали утечку тока и дергали релюшки))))