Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, варианты решения следующей проблемы: по истечению некоторого времени при движении (10-30 мин, средняя скорость 60, городской режим) двигатель перестает реагировать на "гашетку", машина начинает "дергаться", при остановке машины "тронуться" не представляется возможным, даже при повышенных оборотах. Запуск двигателя - сложный. Если машина "холодная" то все работает в штатном режиме.
Сам фильтр не менял (хотя и стОит наверное), но причина возможно иная. Почему сразу топливный фильтр и каким образом он связан с прогревом двигателя?
Михася сказал с топливоподачи. Фильтр - просто как один из вариантов проблемы. Старый насос и забитый фильтр - вот тебе как вариант причины проблемы. Пока насос холодный, он может продавить топливо сквозь забитый фильтр, когда насос перегревается - мощность уже не та. Но это версия. Одна из многих. Смотри топливоподачу! А что означает "тронуться" не представляется возможным, даже при повышенных оборотах"? Делаешь 4000 об/мин и все равно не тронуться что ли?
Спасибо, буду смотреть (хотя смотреть там не на что) менять надо. А по поводу оборотов то не до такой степени (не 4 тысячи). _____________________________________________________________ Есть еще варианты? (я конечно понимаю, что их множество), но может кто-то с именно такого рода (описанного мною ранее) сталкивался....
Не, мы не это имели ввиду. Фильтр - это один из вариантов. Туда же можно отнести б/насос, сетку в баке, магстраль как таковую, сеточку на входе в дозатор. Все менять будешь?) Тебе надо измерить давление и тогда уже, зная, что причина именно в подаче топлива, искать из-за чего конкретно.
Доброго времени суток. Нет случаем у кого схемы электрической впрыска JN. Вроде это КЕ-Джетроник, но говорят - упрощенный. Правда ли это? Спасибо, заранее.
Доброго. Попробуй зарегится здесь: http://audi80.com.ua/ И скачай rar в страничке книги (Руководство по ремонту и обслуживанию двигателей Ауди 80-90) Там есть схема Система впрыска топлива KE-J... может подойдет
Да, в мануалах и интернете практически ничего не накопать из электросхем малых двигателей (DZ и JN). Тут надо искать людей с Эткой или Эльзой. Сам практически в ручную рисовал схему своего впрыска. У меня К-Джет, но немного не такой как у всех. И ваш впрыск такой же - вроде КЕ-Джет, а маленькие нюансы делают схемы неудобочитаемыми. У нас много общего. Какая цепь интересует? Может она у нас общая?
В идеале конечно хотелось бы схему всего инжектора - с распиновкой ЭБУ, со всеми датчиками, проводами(с обозначением цветов) и т.д. именно двигателя JN. Но наверно такой в природе не существует.
Кто бы сомневался что существует. Вопрос был: нет ли у кого Эл. схемы именно JN. А не более ли продуктивно сначала увидеть "лес за деревями" а потом по необходимости углубиться в подробности?! Хотя не спорю- методы познания у каждого свои... Удачи всем!
Да, но та схема вроде не соотвествует натуре или не полная. Например на ней есть выключатели ХХ и полной нагрузки (16) которых по описянию нет на JN, но нет клапана управления ХХ который должен быть на JN .... Поиски продолжаются. Вопрос открыт.
Ну клапан у нас одинаковый. Клапаном управления ХХ его все таки не правильно. Он просто открывает дополнительную воздушную магистраль при достижении 700 об/мин. Клапан управляется напрямую ЭБУ ХХ (не такой как на обычном КЕ-Джетронике), который установлен в доп плате реле.
Схема есть, но от DZ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=161246 Позиции 12 и 14 Я понял, что мне необходим этот мануал. В нем есть схемы на каждый впрыск, в отличае от обычных, где только моно и еще какой-то. Больше нигде не встречал такого.