80 JN

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем avg.1976, 19 авг 2009.

  1. avg.1976

    avg.1976 Новичок

    29 июн 2009
    7
    audi 80 1.8E (JN)
    Доброго времени суток.

    Подскажите пожалуйста, варианты решения следующей проблемы:
    по истечению некоторого времени при движении (10-30 мин, средняя скорость 60, городской режим) двигатель перестает реагировать на "гашетку", машина начинает "дергаться", при остановке машины "тронуться" не представляется возможным, даже при повышенных оборотах. Запуск двигателя - сложный.
    Если машина "холодная" то все работает в штатном режиме.
     
  2. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Думаю стоит начать с топливоподачи(фильтра)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. avg.1976

    avg.1976 Новичок

    29 июн 2009
    7
    audi 80 1.8E (JN)
    Сам фильтр не менял (хотя и стОит наверное), но причина возможно иная. Почему сразу топливный фильтр и каким образом он связан с прогревом двигателя?
     
  4. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Михася сказал с топливоподачи. Фильтр - просто как один из вариантов проблемы. Старый насос и забитый фильтр - вот тебе как вариант причины проблемы. Пока насос холодный, он может продавить топливо сквозь забитый фильтр, когда насос перегревается - мощность уже не та. Но это версия. Одна из многих.
    Смотри топливоподачу!

    А что означает "тронуться" не представляется возможным, даже при повышенных оборотах"? Делаешь 4000 об/мин и все равно не тронуться что ли?
     
  5. avg.1976

    avg.1976 Новичок

    29 июн 2009
    7
    audi 80 1.8E (JN)
    Спасибо, буду смотреть (хотя смотреть там не на что) менять надо.
    А по поводу оборотов то не до такой степени (не 4 тысячи).
    _____________________________________________________________
    Есть еще варианты? (я конечно понимаю, что их множество), но может кто-то с именно такого рода (описанного мною ранее) сталкивался....
     
  6. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Не, мы не это имели ввиду. Фильтр - это один из вариантов. Туда же можно отнести б/насос, сетку в баке, магстраль как таковую, сеточку на входе в дозатор. Все менять будешь?)
    Тебе надо измерить давление и тогда уже, зная, что причина именно в подаче топлива, искать из-за чего конкретно.
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Доброго времени суток.

    Нет случаем у кого схемы электрической впрыска JN.
    Вроде это КЕ-Джетроник, но говорят - упрощенный. Правда ли это?

    Спасибо, заранее.
     
  8. avg.1976

    avg.1976 Новичок

    29 июн 2009
    7
    audi 80 1.8E (JN)
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Спасибо.

    В этой книжке есть электро схема Моно впрыска...а нет для JN :(
     
  10. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Что конкретно тебе надо? Какая цепь тебя беспокоит? Или просто хочется иметь схемку?
     
  11. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Я бы тоже хотел подробную схему JN двигателя, о то как-то сильно он от остальных KE отличается.
     
  12. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Да, в мануалах и интернете практически ничего не накопать из электросхем малых двигателей (DZ и JN). Тут надо искать людей с Эткой или Эльзой.
    Сам практически в ручную рисовал схему своего впрыска. У меня К-Джет, но немного не такой как у всех. И ваш впрыск такой же - вроде КЕ-Джет, а маленькие нюансы делают схемы неудобочитаемыми.
    У нас много общего. Какая цепь интересует? Может она у нас общая?
     
  13. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    В идеале конечно хотелось бы схему всего инжектора - с распиновкой ЭБУ, со всеми датчиками, проводами(с обозначением цветов) и т.д. именно двигателя JN. Но наверно такой в природе не существует.
     
  14. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Существует. Со временем найдешь.
    Начинай понемногу: сначала узнай одну цепь, потом другую...)))
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Кто бы сомневался что существует. Вопрос был: нет ли у кого Эл. схемы именно JN.

    А не более ли продуктивно сначала увидеть "лес за деревями" а потом по необходимости углубиться в подробности?!
    Хотя не спорю- методы познания у каждого свои...

    Удачи всем!
     
  16. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, но та схема вроде не соотвествует натуре или не полная. Например на ней есть выключатели ХХ и полной нагрузки (16) которых по описянию нет на JN, но нет клапана управления ХХ который должен быть на JN ....

    Поиски продолжаются. Вопрос открыт.
     
  18. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Ну клапан у нас одинаковый.
    Клапаном управления ХХ его все таки не правильно. Он просто открывает дополнительную воздушную магистраль при достижении 700 об/мин. Клапан управляется напрямую ЭБУ ХХ (не такой как на обычном КЕ-Джетронике), который установлен в доп плате реле.
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #19 IDX, 22 авг 2009
    Последнее редактирование: 22 авг 2009
    Верим. А эл. схема JN есть?
     
  20. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Схема есть, но от DZ
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=161246
    Позиции 12 и 14
    Я понял, что мне необходим этот мануал. В нем есть схемы на каждый впрыск, в отличае от обычных, где только моно и еще какой-то. Больше нигде не встречал такого.