Здравствуйте. Вообще проблема следующая, у меня ауди 80 движок 3А, ke-motronic. Как-то было начали иногда плавать обороты в районе совсем чуть-чуть. мне посоветовали одного типа мастера у нас в городе, поехал к нему, а этот мягко говоря идиот накрутил мне там все, что только можно (винт регулировки CO, ЭГРД, еще по моему положение НД менял). Короче стало полный капец, машина кое-как заводится на холодную, обороты теперь на прогретую плавают в районе 1100-1250 где-то и бензин жрет аж 17 литров!!! Я уже сам пожалел что к нему тогда поехал((( И самый прикол, обратно в прежнее состояние вернуть он не может... Подскажите мне как все правильно настроить т.е. положение напорного диска как выставить правильно, я вроде как выставил как положено 1.9 мм,как нарисовано на рисунке на диске, но машина вообще расхотела заводиться, может винт СО еще надо подкрутить??? и ток эгрд как правильно настроить??? Заранее спасибо!!! P.S. В подобных темах я не нашел. ( А может плохо искал)
Плохо искал. Кроме Вас эту машину никто не сделает. Наберитесь терпения и изучите форум по теме КЕ мотроник
Вот матчасть. Читай. Там все есть. Механика JN - в точности, как твоя. С электрическими делами, датчиками - потом. Успеха!
Вообщем ничего не получается, выставлял все как там написано, и НД, и плунжер дозатора... Но оказывается мотор JN и мой 3A только на вид одинаковые а давление, расстояние от плунжера до ролика рычага НД и еще что-то в них разное... т.е твоя матчасть по JN мне не поможет((( Нужно именно на мой двигатель 3A... Может кто объяснит как отрегулировать этот "чудо" впрыск... вообще не хочет заводится ни в какую... уже незнаю что делать((( "хоть на металлолом сдавай"(((
Тогда давай по порядку. Свечи заливает? Есть ли искра, на сколько сильная? Придется замерять давление системное и диффенциальное.
Давай конкретику. Что выставлять после мастера надо было? Не то совсем! Где про расстояние написано? Это в обще не показатель для настройки. Лопата выставляется одинаково на всех мехпрысках...по конусу расходомера. Давление системное на твоем 3А - 6,1...6,5 бар. За это отвечает РСД и только. Видимо расстроил механику. Какие винты (ты или мастер) крутил до сих пор? Если искра есть и впуск герметичен (!), метки ГРМ на месте, Б.Насос работает, то пробуй так: 1. если свечи сухие после пробного не успешного завода, то пробуй винтом СО поработать по 1/4 (не более за раз) оборота по часовой , и заводи. 2. если мокрые, то сперва высуши свечи, и винтом СО против часовой...так же по немного. При каком нибудь положении винта СО - обязательно заведется. Если нет - то готовим манометр (в матчасти есть описания и примеры) и мерим давления, как постом выше написано. Напрасно так думаешь. Очень многим, с 4 цилиндровым КЕ - как раз помогла. И тебе поможет. Что не понятно - спрашивай. Успеха!
ЗАВЕЛ!!! заколебался я все-таки с ней))) короче выставил НД, вкрутил регулировочный винт ЭГРД на 6.8 мм, плунжер отрегулировал и завелась))) осталось только две проблемы 1. по утрам заводится только раза так с 15-го. В чем может быть проблема??? на горячую все хорошо... 2. обороты как прогреется начинают плавать от 1000 до 1200 примерно (но иногда все нормально и держатся как положено в районе 850) такое ощущение, что у нее обороты от настроения зависят))) то нормально то плавают... Подскажите с этим, что смотреть??? по поводу первого вопроса, может пусковая форсунка не включается???хотел проверить датчик температуры, только какой он там??? который со штейкером или с двумя проводами??? и как его проверить????
Всем привет,народ выручайте,не могу понять что машине нужно.Утром заводиться с пол тыка,поработает 3-4сек и глохнет,на горячую работает ровно,но в последние дни стала глохнуть на ходу,постояв минут 5 заводиться и все норм,при прогреве кстати минуты через 3 после запуска обороты падают до 500-600 ее колбасит пока не прогреется.