Всем привет! Проблема первая: на 1 и 2 положении печка включается очень редко, а на 3 и 4 все нормально? 2-ая проблема в 3 положении на холостом ходу печка начинает дуть горячим но совсем не долго, при движении немного становится теплее. У кого нибудь такое было?
Привет! Поиском пройдись. Всё это есть, описано очень детально. Если коротко, по первой проблеме - нужно очистить контакты переключателя скоростей печки; по второй проблеме - скорее всего проблема в заслонке гарячий/холодный, а именно дырка в ней от осыпавшегося от старости поролона. Удачи!
привет всем - у меня вот возник такой вопрос. - по моторчику печки... начал немного подсвистывать .расположение нашел его . вот тока непойму как колбу снять ... подскажите пожалуйста
вот про ограничитель слышал..у меня знакомый тож делал говорит что то отвалилось - я ему недоверил это дело=)
из умной книжки: Снятие мотора вентилятора Мотор и вентилятор отбалансированы вместе, поэтому заменять их по отдельности нельзя. - Снимите вещевой ящик. - Мотор вентилятора вставлен в воздушный короб снизу. - Нажмите отверткой на стопорный язычок на закраине корпуса вентилятора, поверните корпус вентилятора воздушном корпусе по часовой стрелке и снимите. - Извлеките из воздушного короба листья, мусор и т.п.
Не подскажете почему в двух положениях на стекло и к ногам воздух примерно раза в два холоднее чем в последнем положении "кипяток".
имхо заслонки надо проклеивать http://www.audi-club.ru/forum/showt...t=%EF%F0%EE%EA%EB%E5%E9%EA%E0+%EF%E5%F7%EA%E8 http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/yujik/journal/288230376151813036/#post
Греет сильно в третьем положении (в этом третьем положении воздух нагнетается только из дефлекторов, которые смотрят на водителя и пассажира и слегка из дефлекторов для ног) Думаю то же что заслонки надо проклеить (наверно надо ждать лета) Два года ездил вообще грела слабо в пролом году заменил термостат ( хотя старый то же работал но видно не так как надо)и стало греть сильно
мне кажется если б это слетел тросик с заслонки хол/гор (центральная крутилка), то все равно воздух бы шел одинаковой t не зависимо от направления в стекло или в ноги
народ подскажите,такая проблема печка греет слабо, хотя оба шланга горячие, и ещё датчик температуры то поднимается до 90 потом опускается до 55-60 гр.и даже когда тем.90 вентилятор неработает?
радиатор печки забит или помпа не прокачивает, и в том и в другом случае замена (либо радика, либо помпы) проверить работу термостата, если при нагреве двигателя оба толстых патрубка к радиатору греются одинаково - термос на выброс, если нижний холодный и начинает греться только около 85 градусов - то термос в норме, смотреть приборку , или ДТОЖ на приборку проверять