проходим сразу на последнюю страницу Купил я ауди ... пятую уже... по дешевле ... 1. Люфт осевой 5 см у штока переключения передач у кпп. Передачи вываливаются, зигзагами включаются. Полагаю, что кпп придется перебирать... Есть кпп донор, от прошлой машины 100ки, от неее подойдет ченить? на вид очень похожа, тока крепление под подухи разные... 2. вскрыл кастрюлю у карба, коричневые сопли... прокладка гбц? или стоит масло поменять и поездить? (прежний хозяин, говорит, что с лета стояла, в основном, говорит, что это из-за поврежденного клапана, который виден сверху) 3. Глушак с резонатором в дырочку, но трубы от банок пока не оторвались. Холодная сварка поможет на время? 4. Заводится с утра, если постоянно подгазововать, подсос не помогает, через 3 минуты и далее, обороты держит 1000 ровно почти, куда лезть? 5. датчик со стрелкой и лейкой, правый, у пепельницы, не работае, что это температура масла? школа до 120, куда лезть, чтоб заработал? 6. люк если открыть вверх, то обратно не убирается, пока не толкнеш крышку к лобовухе, че за х? 7, много еще чего, че не знаю, буду писать... помогайте пжл
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем Коричневые сопли в корпусе воздушного фильтра?Если да то скорее всего конденсат из системы вентиляции картера с маслом.
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем 2. сопли отчистить очистителем карбера, заменить воздушный фильтр если уже грязный (чтобы не так масло тянуло), и прочистить трубки вентиляции картера. Вот только точно сказать как они расположены не смогу... смотрел летом такую же машину карберную, помню только что не так как у меня... 3. есть такая штука термолента для глушителя...но сам не пробовал никогда... http://www.audiomobile.ru/life/10622.html и тут еще средства разные для ремонта глушаков... мож по сравнению с ценой этих лент дешевле новая банка выйдет
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем воздушный фильтр от жигулей, для увеличения диаметра, разрезан ) из за клапана КК, в корпусе в. фильтра (кастрюле), могут быть сопли?
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем 1. У меня подобное было, внезапно появился люфт ручки и передачи зигзагами включались. Оказалось - привод КПП соскочил со своего места и чуть проехал по штоку, зафиксировавшись в не рабочем положении. Проверьте сначала это (если ещё не проверили), а уж потом лезть внутрь коробки. 4. Регулировать привод дроссельных заслонок карба. Видимо, привод подсоса соскочил или оборвался
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем tutaev 2007, ты маньяк. З.Ы. Советовать не буду, всё уже до меня написали. З.Ы.Ы. Сотку продал?
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем Лечил заменой ВВ проводов, крышки трамблера, бегунка и свечей. С утра заводилось со 2-го 3-го раза с подгазовкой, колбасило и троило, поменял - все прошло.
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем клапан картерных газов, мембранка такая на соске в кастрюле... под кпп лазал глядел ... , реальный люфтина 5 см, шарнир переключения на штоке, вроде нормально стоит... по приводу заслонки, так и думал, не смотрел еще... сотку продал за 200, жалко конечно... но она последний год не ломалась ... решил поменять ... Рад что ты зашел, опять... А советовать будешь, кудаж ты денешься один провод левый - от таза, свечки тоже не пойми че ... менять все подряд не вижу смысла, провода на померять сопротивление, крышку трамплера почистить, а бегунок думаю вечный ...
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем 2. и 4. Если на только что купленой б/у машине имеются малейшие подозрения подсоса воздуха в вакуумной системе (а я думаю они там есть 100 пудов), обязательно заменить все вакуумные трубочки на новые силиконовые (благо, копейки стОят). Проверить подушку карба и вакуумный коректор зажигания. Шланг картерных газов отсоединить от воздухана вывести его просто в атмосферу, а отверстие в воздухане заткнуть. Очень желательно полностью промыть, продуть карбюратор. Из-за соплей он засрался. Лечится только промывкой. Далее, почистить/заменить свечи. Они скорее всего из-за хренового впрыска уже засраные. Вот, это считаю самое первое, что надо сделать чтобы двигло могло нормально работать зимой. Люк я бы пока не трогал. Разве что, в тёплом гараже его снять и посмотреть, но на это может уйти целый день, если первый раз туда полезть. З.Ы. Тутаев, у тебя опыт и с 80-ми и с 100-ками. Скажи честно, для души, гонять по городу на чем удобней на 80-ке или на 100-ке? Чего спрыгнул с сотки на восмидесятку?
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем я видел машину вообще без этого клапана, и ничего, масла почти нет в воздухане. а что с ним?
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем подуха под карбом меняная, по словам старого хозяина, до подсосов еще не добрадлся... шланг на ружу нельзя, экология будет нарушена, а главное не охото дышать этим... свечки поменял на а17дв, всегда их ставил... хоть по городу, хоть где 100ка конечно лучше! а еще лучше, полагаю а6 в 45м, поменял на 80ку, из-за корыстных целей, купить по дешевле, продать по дороже
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем скореженный какой то, можно сказать, что его нет..., Но если поставили его немцы, то значит не спроста!
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем на холодную завел, после замены термостата и свечек, двигатель работает в расколбас, нагревшись работает, более менее. Заметил что нет передней опоры - грибка, вернее самой резинки, стоит ставить её? заметил что уходит тосол, в нескольким местах переделал - затянул соединения шлангов с патубками, но вот что сделать штуцером верхней точки радиатора, шланг с которого идет в бачок, он обломлен и вместо его вставлен - воткнут инородный штуцер - болт: что приколхозить, чтоб не текло?
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем У меня б-4 была без этого грибка. В корпусе было всегда сухо. Тоесть, без него ездить можно запросто. Лучше я тебе посоветую, сними клапанную крышку, и отмой до чиста сетки маслоотделителя. Это может улучшить ситуацию. А эмульсия от коротких пробегов, при которых двигатель полностью не прогревается. И ещё заметил, что если ездить на маслах с меньшей вязкостью (последние цифры в индексе вязкости) то эмульсии зимой в шланге вентиляции меньше набирается.
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем Карб регулировать, резинку (грибок передней опоры) ставить, С радиатором колхоз не пройдёт, что не делай, всё равно будет течь
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем Лех, чем промыть лучше? Советуют от бытовой химии типа Крот до обычного очистителя двигателя. Некоторые советуют даже выжигать :smile8:
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем Я у себя на б-4 просто сварил в ведре сводой с очень силнодействующим хим средством. (Оно применяется на маслозаводах, для очистки труб) После этого пришлось правда крышку покрасить, но эта гадость съедает всё, краску, нагар.... Короче после такой процедуры, крышка с сетками становится кристально чистой, как будто её только что отштамповали на заводе. Шуманитом пробывал, слабо моет, карбклинер, самый мощный из всех перепробованных это ABRO но идеально они все не отмывают. Непростое это дело отмыть хорошо эти сетки.
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем по радиатору, вроде как от 8ки ведь подходит? отстроил заслонку подсоса, открывается полностью, но вот закрытая, имеет щель 4мм примерно... чтоб завести машину, нужно обязательно на педаль газа понажимать, иначе не заведется ... а если завелась то такой расколбас, что пипец, пока не прогреется. Один провод ВВ стоит не родной - голубой....
Re: 80/ SF 89г. ВОПРОСЫ. Заходим, помогаем Лёхан, что по кпп скажешь? 1. Люфт осевой 5 см у штока переключения передач у кпп. Передачи вываливаются, зигзагами включаются. Полагаю, что кпп придется перебирать... Есть кпп донор, от прошлой машины 100ки, от неее подойдет ченить? на вид очень похожа, тока крепление под подухи разные...