были дела с кпп, снимал -ставил, после чего не обнаружил провод, который идет к ДТ... ДТ сам двух контактный, стоит сверху на тройнике шлангов охлаждения. подключен был почемуто на 1 контакт... 1) в какой косе искать, конец? (фото по возможности) 2) или напрямую кинуть? то куда подсоединять, от куда тянуть? 3) ранее чето привирал на -10 градусов, в чем дело?
попробуем. только до компа добрался, днем не мог оно? я тут про датчики загонялся проводка к ним идет из той косы что на карб идет, только другой фотки у меня нет, и фотик сел. на ДТОЖ (1 на фото) что идет на приборку у меня провода голубые (ну или синие, в темноте не видно щас было), один с коричневой полосой, другой с белой полосой по книжке Audi80_B3 Diter Korp "Смогу помочь себе сам" (скачать можно тут) синий с коричневой полосой идет на стрелку показометра, синий с белой полосой на контрольную лампу перегрева на приборке это часть схемы, полная в книжке колодка там вот такая ну и собственно датчик 049 919 501 Е Вот, сфотал вид проводки сверху
спс огромное, ждал ждал, и вчера опять порылся в проводах - нашел. бордак там у меня с проводами капец просто, отряд горе электриков прошел видать ... единственный вопрос, почему стрелка врет на -10 примерно градусов?, такая фигня уже на второй машине... (как купил так!) че сделать для этого?
У меня тоже показометр врет на 10 градусов примерно, я это списываю на итальянческий датчик (за оригинал земноводное душит).
Вот в этой теме я написал, как проверить показометр на панели http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2960613#post2960613 Если показания не правильные при проверке, сзади показометра, с обратной стороны панели, есть подстроечный винт, им можно подкорректировать стрелку на показометре.
вот, тоже нарыл http://sizov.org/audi/report/temper.htm правда одного не понял, почему сопротивление такое взяли