80-В3, 1,8л, РМ, моно - провалы и дергается на холодную

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем rodston, 9 авг 2009.

  1. rodston

    rodston Новичок

    9 авг 2009
    6
    80-В3, РМ, 92гв
    #1 rodston, 9 авг 2009
    Последнее редактирование: 9 авг 2009
    собственно сабж. заранее прошу прощения: поиск задействовал, пробежался по темам - ничего не нашел.

    авто купил месяц назад. потихонечку вникаю.

    забава в том, что пока мотор окончательно не прогреется - при среднем газе в диапазоне от 2 до 3 тыс.об начинает дергаться. если нажаль газулю сильнее - прёт без вопросов. т.е. теоретически бензонасос, топливные фильтра и топливные магистрали - отпадают.

    если совсем холодный мотор (сел и поехал утром) - дергается. по мере прогрева дерготня превращается в задумчивость.

    скинул воздушный фильтр, попрыскал очистителем Карба аэрозольным на датчик температуры впускного воздуха (сосочек у форсунки, был покрыт каким то липким налетом) - дефекты стали меньше, а то и вообще прекатились. но на пару дней. масло через сапун не бросает, блок впрыска сухой.

    сейчас по утрам прохладнее. может уже глючится, но от этого она начинает еще больше мудрить.

    чувствуется, что это не система зажигания, а именно косяк по управлению топливом.

    буду признатетен любым советам, а лучше конкретной информации по моновпрыску на двиг РМ. благо понимаю в электронике и в состоянии проверить датчик положения дросселя, какие-нить концевики... т.е интересует конкретная инфа по проверке каждого компонента.

    на английском разговариваю, а в немецком языке - "ни-бум-бум".

    имеется 2 книжки, но ничего про моновпрыск конкретного не написано, все в общих чертах: что где стоит и для чего нужно.
    скачивал с 2 разных мест мультимедийные руководства - в одном нет так же ничего, другое не открывается.

    ПС: незнаю - завязано или нет, стрелка t двигателя никогда не поднимается выше 70С, но по ощущениям двигатель прогревается как положено и термостат работает хорошо. вентилятор от лягушки включается, охлаждает и выхлючается вполне адекватно.

    через 2 недели отпуск и хотелось бы подготовиться полностью к штурму сего дефекта. уж тогда я полностью займусь автомобилем! просто сейчас нет времени - напарник отдыхает и работы навалено на двоих.

    во всем авто дефекта всего два для 92г.в. - эта дерготня и глюки в счетчике километров. по счетчикам я нашел исчерпывающую статью с фото, чему я уже благодарен Вам.

    очень на Вас надеюсь. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Пошарь поиск, там все есть...:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. rodston

    rodston Новичок

    9 авг 2009
    6
    80-В3, РМ, 92гв
    подскажешь ключевые слова? а то у меня на 15ом запросе фантазия закончилась :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. elis1980

    elis1980 Участник форума

    5 июн 2008
    290
    a80,b4,abk,1994.
    Рм-92 г.в.?!
     
  5. rodston

    rodston Новичок

    9 авг 2009
    6
    80-В3, РМ, 92гв
    ага. фактически 92г, но по каталогам ищут по 91г
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    А что, за пол года ничего не исправлено?
    Пост то был написан в августе месяце.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sip_85

    sip_85 Bad e-mail

    24 окт 2011
    2
    B4 2.0E ABK 92г.
    что решили проблему что было?