80-В3. Братцы помогите. Блок управления зажиганием.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем odinus, 25 фев 2009.

  1. odinus

    odinus Bad e-mail

    25 фев 2009
    8
    :unhappy:Братцы подскажите VIN этой детали. Никак не могу его найти. Старого блока не было в машине, поэтому не могу его найти. Уже весь инет обрыл. Заказать без номера немогу. Машина 80-B3, SD 1.9, Ке Jetronik. Буду очень признателен за помощь.
     
  2. DennisG

    DennisG Участник форума

    1 июн 2006
    168
    A6/45/ABC
    А попробуй снять нижнюю обшивку передней правой стойки, снизу справа под бардачком. Кажется там этот блок прячется. Удачи.
     
  3. odinus

    odinus Bad e-mail

    25 фев 2009
    8
    Всё верно. Должен. Но у меня его нет. Машина работает без него. В место блока перемычки. Собственно говоря по этому и спрашиваю VIN, хочу что бы всё было по уму.
     
  4. wol80

    wol80 Завсегдатай

    26 июл 2007
    709
    Audi 80/b3, серебристая, 1.8S, SF, 1988г., карбюратор, диски R14 (СКАД "Калисто"), противотуманки заводом врезаны в радиат.решетку, люк мех.(еще немного и эл)
    коммутатор чтоли? у левой водительской ноги?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. wol80

    wol80 Завсегдатай

    26 июл 2007
    709
    Audi 80/b3, серебристая, 1.8S, SF, 1988г., карбюратор, диски R14 (СКАД "Калисто"), противотуманки заводом врезаны в радиат.решетку, люк мех.(еще немного и эл)
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DennisG

    DennisG Участник форума

    1 июн 2006
    168
    A6/45/ABC
    Что-то не припомню я такой катушки на своем бывшем SD:shock: У меня стояла отдельно катушка и отдельно коммутатор.
     
  7. odinus

    odinus Bad e-mail

    25 фев 2009
    8
    У меня сетуация следующая: у пасажирской правой ноги должен стоять блок управления зажиганием, его нет одна вилка балтается. Коммутатор стоит наш с под левой ногой водителя. В сервисе сказали надо этот колхоз уберать. Коммутатор найти более реально, а блок управления зажиганием без vin просто невозможно. Поэтому и слёзно прошу помощи.:(
     
  8. DennisG

    DennisG Участник форума

    1 июн 2006
    168
    A6/45/ABC
    А может быть у тебя стоит блок управления от другого мотора (например 3А?), где блок управления зажиганием VEZ интегрирован в блок управления двигателем. Посмотри номер блока упр. двигателем - это немного прояснит ситуацию. Всё ИМХО:confused:
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    А тогда что у него делает коммутатор слева?
    odinus
    У тебя трамблер с вакуумником или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DennisG

    DennisG Участник форума

    1 июн 2006
    168
    A6/45/ABC
    На SD вакуумника нет, а коммутатор есть:umnik:
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это так должно быть с завода, а кто знает что там сейчас есть.
    Если стоит обычный коммутатор, и при этом без вакуумника, то это абсолютный колхоз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DennisG

    DennisG Участник форума

    1 июн 2006
    168
    A6/45/ABC
    Почему без вакуумника и с коммутатором это колхоз. У меня на SD так и было с завода.
     
  13. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    WiNNER-S говорит о том, что могли выкинуть VEZ и поставить трамблер с вакуумником и коммутатор те TSZ.
     
  14. DennisG

    DennisG Участник форума

    1 июн 2006
    168
    A6/45/ABC
    Понял:nod:
     
  15. odinus

    odinus Bad e-mail

    25 фев 2009
    8
    Блок управления двигателем родной(100%). Нужен Блок управления зажиганием.
     
  16. миша

    миша Новичок

    1 мар 2009
    46
    советую не париться, у меня дв 3а и блока тоже нет,в сервисе объяснили что так и нужно. Их в то время делали с рассчетом на то что машина и так работать будет. А поставишь куча болячек откроется-лечить замучешься
     
  17. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Что значит нет? У тебя ке-мотроник два в одном
     
  18. odinus

    odinus Bad e-mail

    25 фев 2009
    8
    #18 odinus, 3 мар 2009
    Последнее редактирование: 3 мар 2009
    :cry:Видимо придется остаться без блока:cry: Дело в том что без блока, блок управления двигателем не может поймать нужные обороты. и поэтому они всегда 600-800, хотя на холодную должны быть 1100.
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Так... объясняю ещё раз. Если у тебя стоит обычный ТАЗовый коммутатор, и трамблер без вакуумника, то в этом случае нет коррекции зажигания по нагрузке. Это очень плохо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. odinus

    odinus Bad e-mail

    25 фев 2009
    8
    #20 odinus, 3 мар 2009
    Последнее редактирование: 3 мар 2009
    В том то всё и дело. На СТО сказали что нужен Блок управ зажиг и родной коммутатор. Комутатор на разборке найти можно, а блок без VIN невозможно. Из-за него брок управления двигателем невидет реальных оборотов дрыгателя. Регулятор хх соответственно на держит нужные обороты, и отрегулировать их без него нет возможности. Вся эта система меня уже выдрачила. Теперь буду только с солона машины брать.:confused: Одна надежда мужики на вас. Может у кого такая же аудюха, тот может подсказать.