Братцы подскажите VIN этой детали. Никак не могу его найти. Старого блока не было в машине, поэтому не могу его найти. Уже весь инет обрыл. Заказать без номера немогу. Машина 80-B3, SD 1.9, Ке Jetronik. Буду очень признателен за помощь.
А попробуй снять нижнюю обшивку передней правой стойки, снизу справа под бардачком. Кажется там этот блок прячется. Удачи.
Всё верно. Должен. Но у меня его нет. Машина работает без него. В место блока перемычки. Собственно говоря по этому и спрашиваю VIN, хочу что бы всё было по уму.
191905351B вроде http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=F2B03395 блок управления системы зажигания (sd 113 коней)
Что-то не припомню я такой катушки на своем бывшем SD У меня стояла отдельно катушка и отдельно коммутатор.
У меня сетуация следующая: у пасажирской правой ноги должен стоять блок управления зажиганием, его нет одна вилка балтается. Коммутатор стоит наш с под левой ногой водителя. В сервисе сказали надо этот колхоз уберать. Коммутатор найти более реально, а блок управления зажиганием без vin просто невозможно. Поэтому и слёзно прошу помощи.
А может быть у тебя стоит блок управления от другого мотора (например 3А?), где блок управления зажиганием VEZ интегрирован в блок управления двигателем. Посмотри номер блока упр. двигателем - это немного прояснит ситуацию. Всё ИМХО
Это так должно быть с завода, а кто знает что там сейчас есть. Если стоит обычный коммутатор, и при этом без вакуумника, то это абсолютный колхоз.
WiNNER-S говорит о том, что могли выкинуть VEZ и поставить трамблер с вакуумником и коммутатор те TSZ.
советую не париться, у меня дв 3а и блока тоже нет,в сервисе объяснили что так и нужно. Их в то время делали с рассчетом на то что машина и так работать будет. А поставишь куча болячек откроется-лечить замучешься
Видимо придется остаться без блока Дело в том что без блока, блок управления двигателем не может поймать нужные обороты. и поэтому они всегда 600-800, хотя на холодную должны быть 1100.
Так... объясняю ещё раз. Если у тебя стоит обычный ТАЗовый коммутатор, и трамблер без вакуумника, то в этом случае нет коррекции зажигания по нагрузке. Это очень плохо.
В том то всё и дело. На СТО сказали что нужен Блок управ зажиг и родной коммутатор. Комутатор на разборке найти можно, а блок без VIN невозможно. Из-за него брок управления двигателем невидет реальных оборотов дрыгателя. Регулятор хх соответственно на держит нужные обороты, и отрегулировать их без него нет возможности. Вся эта система меня уже выдрачила. Теперь буду только с солона машины брать. Одна надежда мужики на вас. Может у кого такая же аудюха, тот может подсказать.