8Е Аванто-проблема (задний омыватель моет салон) .... После прошедших холодов обратил внимание на небольшой синий подтек в районе стыка задней части потолка и оконечной накладки перед крышкой багажника . Сейчас снял накладку и понял что омывашка где то в этом районе частично фигачит наружу из шланга и стекает в район правой ниши где стоит саб .... Вопросы - кто нибудь сталкивался с таким ? - где сочлинение в районе правого заднего угла крыши и оконцовки потолка и что оно из себя представляет ? Эльза 3.62 сцуко ничего не показывает ... Может в версиях более ранних есть что о том как продложены шланги на 8Е аванте ?
Это к бабушке не ходи ... Самое плохое что сочленение/течь находится в полости металической где законцовка потолка стыкуется с кузовом т.е. внутри ...
Конечно есть ! Под небом голубым ,под снежком .... Докладываю - место течи локализовано ! Прежде чем найти его я снял : задник подполья, открутил заднюю часть правой боковины, обшивку стойки D справа багажнике и приотпустил потолок слегка ... Но оказывается все это было не нужно делать т.к. текло вот откуда : Прямо по середине этой гофры шланг и поломался .Это я понял только после того как надрезал ее вдоль - иначе найти место обрыва небыло ни какой возможности . Видно я его добил в морозы - жижа у меня подмерзла сзади ну и открыв багажник я его переломил ... Так выглядит : Завтра буду пытаться сочленить его ... Требуется помощь зала : Как и чем лучше это сделать ???? В Эльзе по этому поводу такой пассаж : Гофрированные трубки можно ремонтировать с помощью термоусадочных шлангов
берешь фен промышленный, сажаешь термоусадку подходящего радиуса, и греешь до опупения =) она очень хорошо облегает, крепкое соединение будет
Так это всю кишку надо тянуть от двери багажника и до хрен знает куда ... т.к. соединений в пределах разобранного я не обнаружил . Да и зачем если даже в Эльзе описани что надо ремонтировать .
Решил вопрос так - Половинки шланга соединил ТАЗовским тройником (перед этим превращенным в простой двойник-соединитель с помощью разогретой отвертки ),он очень плотно вошел в гофрошланг , а потом все это закатал термоусадкой самоклеющейся (она круче обычных ,при нагреве обжимается и выделяет клей изнутри - по заявлению продавца обладает герметичностью) .Короче сделал почти так как описано в Эльзе. Разрезаную гофру замотал плотно изолентой ,вставил в места стыковки с кузовом .Осталось только решить вопрос с пластиковыми накладками . На тех что закрывают петли чуток обломились защелки ,придется дорабатывать ...
Воскресил тему. Завтра буду ломать автомобиль. Похоже, то самое. Диаметр гофрошланга (внутренний) подскажите, хочу заранее "ремкомплект" создать. На фотках 3-4 мм, не более? Спасибо! ЗЫ: может в отчеты эту тему поместить?
Вот диаметр не замерил . Летом переделывал то что тут описано ,ТАЗовский тройник не подошел и тоже потек . Подобрал трубку другую а поверх соединения опять закатал термоусадкой .