Здравствуйте! У меня 90 2.3NG Q 88год. Началось все с того, что заправились на заправке в подмосковье ( Каширка). Заправились, доехали до дома, все было нормально. 5 дней до выходный на машине не ездили ибо работаем рядом с домом. На следующих выходных поехали на дачу, машинка начала подергиваться на малых оборотах, плохо тянула. Доехалидо проверенной заправки, заправили бензина-поехала нормально. А еще через неделю началось следующее: дергается постоянно, когда давишь на газ, расход топлива на 4 км - около 5 литров, машина еле едит. Проверели сцепление - работает. Отвезли на диагностику, сказали поменять топливный насос и фильтр - не помогло. Отвезли в другой сервис - говорят надо перебирать двигатель, чему я слабо верю. Вопрос - что это может быть? И куда податься. Поменяли уже 2 сервиса в СВАО специализирующихся на старых немцах - толу 0. Спасибо! З.Ы. т.к. сама в машинах не очень разбираюсь, только в силу технического образования, прошу прощения за непрофессиональную лексику
Заводиться нормально. И на холодной и на горячей ведет себя одинаково - толчки при нажатии на газ, еле едет на низких передачах. Вчера промыли бензобак - эффекта никакого. Причем, после того, как поменяли топливный насос с фильтром, доехала до гаража прекрасно, никаких симптомов не было. Через 2 дня решили проверить - опять все повторяется.
Зажигание проверял? ремень не проскочил на пару зубьев??? Один в один таже барада была, в другом городе мне карбик перебрали ехала вроде нормально, но всё равно чёт не то, вернулся домой, в итоге вот....ремень поменял и вспархнула как ошпаренная.
После фильтра отходит трубка на дозатор. К дозатору трубка крепится специальным полым болтом (Банджо), так в этом болту (внутри) есть сеточка. Сеточку надо промыть. Возможно в этом дело.
тут может быть 3 причины: - зажигание и свечи, т.е. надо проверить элементы зажигания - не подгорел ли бегунок в трамблёре, не пробивают ли ВВ провода и исправны ли свечи, везде ли есть искра - низкое качество топлива, вода в бензине итп. - слить всё и заправиться заведомо хорошим топливом - забитый грязью топливопровод или скорее всего дозатор - промывать и прочищать дозатор, проверять давление топлива с последним пунктом можно к Багратионычу съездить, он по этому вопросу спец удачи
Всем спасибо, за советы. Дело было в фарсунках и трамблере. Поставили Лискаровкий инжектор, поменяли головку трамблера с бегунком - теперь летаем =).
Ребят, а такой вопрос машина ведет себя замечательно, заводится, при плавном разгоне летит как лебедь, но стоит тапку придавить, а также ужать в пол (независимо от скорости и оборотов) намеренно скидывает обороты до 2,5 - 3 т.об. куда капать? ЗЫ что бы потом начала ехать, нужно полностью отпустить гашетку и опять нежненько ее пользовать.... Я конечно люблю спокойную езду, но очень часто резвость Дюши выручала...