90000 т.км что надо поменять?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Rodich-65, 9 май 2014.

  1. Rodich-65

    Rodich-65 Новичок

    23 окт 2012
    28
    Белгородская обл.
    А6/4G 2.0 14г.
    Подошли 90 000 т.км. что необходимо поменять? (масло само-сабой)
     
  2. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.814
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    думаю опытные клубни подскажут :wink:

    а завтра на работе могу в TecDoc глянуть регламент точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lexl

    lexl Участник форума

    12 дек 2007
    333
    A6C6 3.2Q AUK "06
    У меня есть на Английском может пригодится
     

    Вложения:

  4. Rodich-65

    Rodich-65 Новичок

    23 окт 2012
    28
    Белгородская обл.
    А6/4G 2.0 14г.
    К моему великому сожаления с англицким не дружу. По оф.ТО данные можно найти, я хотел бы знать, что действительно необходимо поменять.(Что скоро "крякнет") Пока всё работает без проблем,только задний левый фонарь немного мозги пудрит.
     
  5. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.814
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Привет! TecDoc пишет для твоего аппарата свечи и...
    воздушный фильтр :)

    масло АКПП - каждые 60тыс, тормазуха - 2года
    про ремень и ролики не сказано, но думаю если посл. замена неизвестна, то лучше поменять тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Rodich-65

    Rodich-65 Новичок

    23 окт 2012
    28
    Белгородская обл.
    А6/4G 2.0 14г.
    Где то читал что при замене ремня и роликов надо ещё помпу менять.
     
  7. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.814
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Обычно это так - помпу при данной процедуре тоже меняют, но я как то этого не понимаю, если агрегат работает - зачем его менять? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.218
    А6 С8
    помпу по регламенту меняют при второй замене ремня ГРМ это 240000 км, а вообще родная помпа ходит очень долго до 350000 км бывает.
     
  9. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.218
    А6 С8
    в этом моторе ремень только на приводе навесного оборудования ,на ГРМ стоят цепи
     
  10. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.218
    А6 С8
    +1000 если только пробег очень большой
     
  11. RDS974

    RDS974 Участник форума

    2 мар 2012
    303
    А4/B7 1,8Т 06г.
    Всем привет!
    Ребят тоже подходит пробег к 90000км. подскажите что на нем нужно менять, что делать? А то скоро на дальняк ехать, боязно как то!
    Основной вопрос по поводу ГРМ.
    Заранее благодарен!
     
  12. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.720
    трактор ))
    06год?
    90т?
    Уверены?
    Она у вас с новья? Или история вся прослеживается?
    Лучше всего написать с какого пробега она у вас
    Сколько по времени
    Что менялось и когда до вас
    Что менялось вами
    И тогда будем подумать что вам менять
     
  13. RDS974

    RDS974 Участник форума

    2 мар 2012
    303
    А4/B7 1,8Т 06г.
    Так точно! )) История светлая.
    Себе ее приобрел в этом году при пробеге 86000.
     
  14. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.720
    трактор ))
    Повезло
    На остальные вопросы отвечать не нужно?))))
    А так: свечи, масло, антифриз, тормозную жидкость
    Что и когда из этого менялось?
    Грм я б махнул.. Если пробег честный, но уже прошло 8 лет
    Пора его менять. И все что нужно вместе с ним
    Остальное по результатам диагностики(подвеска, прокладки,диски, колодки, щетки стеклоочистителей и.т.д)


    В мск находишься? Могу дать контакт
    Не дорого, а самое главное быстро и качественно все сделают
    Без разводов
     
  15. RDS974

    RDS974 Участник форума

    2 мар 2012
    303
    А4/B7 1,8Т 06г.
    Сейчас планирую к замене ГРМ и все что с ним связано. ))
    Свечи, масло, антифриз, чистка инжектора, дросель с адаптацией.

    По ходовой стуки есть, но в сервисе не могут найти что стучит.

    По поводу контакта, был бы признателен!
    И конечно хотелось бы чтоб данный контакт не в гаражах сам ремонтировал! ))) Хотя многие больше знают чем в сервисах, особенно у ОД!
     
  16. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.720
    трактор ))
    #16 Adb_83, 11 июн 2014
    Последнее редактирование: 11 июн 2014
    Данный контакт арендует бокс в таксомоторном парке
    Ресепшена нет
    Но есть качественное обслуживание, демократичные цены, подъемник, весь необходимый инструмент
    Хотя есть и клубные сервисы
    Ехай к ним
    В любом случае сначала нужно на диагонстику
    И потом все разом махнуть
    А то закупишь все по регламенту , а понадобится еще что то..