Народ тут сомневается лить 92й или не лить.....Лично я уже год лью Лукойловский 92ой в 1,8Т AMB, и никаких проблем ! В мануале AUDI (американец) написано: Your vehicle may also be operated using unleaded regular gasoline with a minimum octane rating of 87AKI/91RON. Это значит, что можно применять бензин с октановым числом по американскому среднему показателю не ниже AKI=87 , и по исследовательскому методу, который применяется у нас, не ниже 91 Для порядку подсчитаем наш 92ой по американскому методу: AKI = (RON + MON ) / 2 RON - октановое число бензина по исследовательскому методу (для 92го по ГОСТУ = 92 ) MON - октановое число бензина по моторному методу (для 92го по ГОСТУ = 83) Значит AKI нашего 92го будет равно (92+83) / 2 = 87,5 По мануалу допустимый показатель AKI не ниже 87 Так что 92й - норма ! Ч.Т.Д.
Какой год? Ты машинку только купил,как 2-3 месяца!)))) по сабжу-ты уверен, что бензин на наших колонках соответствует госту?
Дружище, я машину в апреле 2008 го уже на учет ... , а ты 2-3 месяца....... По сабжу, заправляюсь на Лукойле, надеюсь что там ГОСТ
Минимум,он и есть минимум,зачем "мучать" машину,и "кормить" её по минимуму? Сам то небось по максимуму кушаешь.
A3 8L 1.8T (180hp) <table align="center" bgcolor="#006c8a" cellspacing="1" width="100%"><tbody><tr bgcolor="#ffffff"><td colspan="2" style="color: rgb(255, 255, 255); font-size: 14px;" align="center" bgcolor="#006c8a">ДВИГАТЕЛЬ</td></tr> <tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#f7f3f7"><td> Расположение двигателя</td><td> Спереди, поперечно </td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#e0e0e0"><td> Объем двигателя</td><td> 1781 см<sup>3</sup></td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#f7f3f7"><td> Мощность</td><td> 180 л.с.</td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#e0e0e0"><td> При оборотах</td><td> 5500 </td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#f7f3f7"><td> Крутящий момент</td><td> 235/1950 н*м</td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#e0e0e0"><td> Система питания</td><td> Распределенный впрыск </td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#f7f3f7"><td> Наличие турбонадува</td><td> Турбонаддув </td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#e0e0e0"><td> Газораспределительный механизм</td><td> DOHC </td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#f7f3f7"><td> Расположение цилиндров</td><td> Рядный </td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#e0e0e0"><td> Количество цилиндров</td><td> 4 </td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#f7f3f7"><td> Диаметр цилиндра</td><td> 81 мм</td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#e0e0e0"><td> Ход поршня</td><td> 86.4 мм</td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#f7f3f7"><td> Степень сжатия</td><td> 9.5 </td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#e0e0e0"><td> Количество клапанов на цилиндр</td><td> 5 </td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#f7f3f7"><td> Топливо</td><td> АИ-98 </td></tr></tbody></table>
Ты всяким сайтам поменьше доверяй, там чайников полно, и написать можно все что вздумается. Посмотри свой мануал, там горькая правда...... 2000год, 1,8T = 150 лошадок.
Да залить можно и 80... Но только пару раз Может так написано в мануале - допускается 92 с некоторой потерей мощности, для оптимальной эксплуатации рекомендован 95 и выше... Автор сравнивал детонацию, углы на 92 и на 95, например?
Иди и смотри свой мануал. Я свой знаю... двиг. APP... Так что не стоит с такими красноречивыми речами кидаться...Лучше проверил бы, прежде чем спорить... Хотябы Имхо ставил бы, если лень искать инфу...:very_cool: