Здравствуйте. Вощм ездил ездил на 98 и тут петух клюнул залить 95(на трассе небыло 98). Машина начала ехать очень резво, будто ожила и озверела. Потом по приезду залил опять 98 и заметно вялой опять стала какой и была. Че к чему? 98 хуже переваривает чем 95? мотор 3.2 АУК
В городе Лукойл 98 заливаю(( неужели на трассе 95 был лучше или может сильно присадками нашпигован?(((
Если FSI, то тоже нет смысла лить 98, может быть только хуже. 98-ой горит медленнее, на что двигатель может быть не рассчитан.
Перепутали, 98 быстрее "горит" чем 95й. Кстати тож заметил на 98 хуже едет, не понимаю с чем связано. И еще заметил, всегда заправлялся на лукойле 95 обычный, потом получилось так заправился на татнефте 95й обычный, машина зверь стала!!! Начал лить только татнефть, заправки через 3-4 заметил что стала вялой, недавно залил на лукойле опять и опять мощь удивила.... Сделал вывод... через 2-3 дозаправки надо менять АЗС...... хотя может это и самовнушение.
Заправлялся только 98 на bp и роснефти (так как Лукойла с 98 рядом с домом нет), но тут чисто ради для ответа на вопрос оправдано ли я переплачиваю по 400 р за бак я заправил полный 95 лукойл. Я реально заметил потерю динамики, даже я бы сказал "провалы" на некоторых оборотах. Стартует нормально, но при переключениях с 1 на 2 и со 2 на 3 как-будто тяга ослабевает, на 98 такого не было. Вывод: на 98 бензе 3.2 кваттро работает эластичнее и выдает более ровный крутящий момент на всех оборотах.
Первые месяцы заправлял 95 как написано в табличке и велел бывший хозяин. Прочитал на форуме здесь что наш 98 как заграницей 95 примерно. Заправил ради эксперимента, - машина поехала заметно веселее. Провалы в тяге пропали. Всё конечно на уровне ощущений, но как бы жаба не требовала 95й - возвращаться пока не хочется никак