Коллеги одноклубники у меня маленький и очень узконаправленный вопрос Кто из Вас льет 98 бензин в двигатель 3.2 FSI AUK или BYU (один который 256 лошадей, другой 249) ? По умолчанию и в паспорте и на лючке бензобака для этого двигателя указан 95. Другие двигатели в расчет не берем, вроде BBJ. Для него понятно что изначально инструкция и лючок бензобака рекомендуют 98. Интересует ситуация именно с двигателем AUK или BYU и именно в случае 98 бензина. Если кто льет, то на каких заправках по Москве заправляетесь?
98 экто лук. едет вообще по другому. в 3.2 только 98 лить степень сжатия у наших двиг 12.5!!! так что смело переходите двиг спасибо скажет.
Спасибо за комментарий. Чего же немцы тогда в недоразумения вводят рекомендуя 95 на этот двигатель? Или у них 98 совсем-совсем другой.
а лучше аи-102 двигатель ваще с поклоном по утрам будет встречать у меня БУЙ (249) год ездил на 92 с лукойла,ща 95 с тнк все в норме и не о каком 98 речи я не виду у меня в инструкции по зксплуатации четко написано аи-95,но допускается и аи-92,но с потерей мощности
А у нас 98 просто нет. Точнее есть,но только на одной заправке на всю область Может ошибаюсь,но это- вряд ли. 95-м перебиваюсь.
да кому вообще укакался этот расход с разницей в литр при такой разнице в цене? вы себя слышите? 20 и 18, или 15 и 16л - это такая дикая разница? сегодня тащитесь как сонная муха, завтра шпарите по настроению как ужаленный. неужели так волнует расход?
Ставил эксперимент, заправлялся неоднократно разным бензином и засекал , маршрут один и тот же, стиль тоже. Расход по городу 92 16-17л, 95-98 17-18л. Как то так.
В матушке России до сих пор не выпускают 95 речи о 98 воще нет. Все что вы видите на заправках с надписью 95 это 92 с добавками марганца и железа из за этих присадок и расход увеличивается так как они в основном влияют на процес воспламенения топлива, живучесть такого "95" 2 максимум 3 недели, дальше решать вам куда и зачем тратить свои денги. С ДТ ситуация не лучше, может еще и хуже но выбора воще нет