Как взял машину А100 2.0 ABK обороты по приборке 950 об./мин.,сразу диагностам отдавать не стал,а заказал адаптер для диагностики(решил сам). Вот прошла неделя,доставили мне адаптер,установил обеспечение и в машину... Все подсоединил,разобрался довольно быстро.И,так было две ошибки: Лямбда-зонд; И какая-то-разрыв линии спарадическая(я так и не понял,что это) После прогрел автомобиль и начал смотреть параметры,все вроде бы в норме,но ТОЖ 43-48 на компе,а на торпеде уже почти 95,что это? Датчик ДТОЖ? И обороты в районе 950об./мин.. Итак вопрос:в результате чего такие высокие обороты холостые? Датчик ДТОЖ и Лямбда? Заранее благодарен.
Все правильно синий датчик ДТОЖ и лямбду смотри. Спорадическая это значит, то есть, то нет. Где то обрыв, или плохо контачит в разэеме, а может и сам зонд уже накрывается. А вообще все АВКашники тусуются тут Вливайся
причем ДТОЖ лучше только оригинал ( работать будет гарантировано), лямбду поставил бошевскую универсальную, но с оригинальной длинной проводов и штекерами, чтоб без колхозов))))) дешевле чем оригинал, но дороже чем тазолямбда, зато как там и была)))
А зачем ирония. Примерно это же самое я и имел в виду. Просто прежде чем что то менять, нужно убедиться в неисправности оного.
Поменял лямбду на Бош,стояло явно не оригинальное,все провода были переделаны,ДТОЖ тоже заменил на Хеллу,а стоял VDO,сразу же холостые обороты опустились до положенных,заодно поменял масло,фильтра и нижние рычаги.Никогда не думал,что шаровая может так болтаться Слева поставил Лемфердер(3200р.,Германия?),а справа Осакка(1500 р.,Испания?) посмотрим что дольше проходит...