ребят у товарища ауди 100 2.2 был механический инжектор кто то ему переделал под карб в роди ездил нормально а сейчас не пойми что с машиной происходит то едет начинает дергатся потом опять едет то тянет то не тянет сегодня газнул сильно на холостом она заглохла и потек бензин с карбюратора через верх карб разобрал иголки держат не знаю на что грешить проверил бензонасос качает но меня смутило то что он начинает качать только когда стартером крутиш когда зажигание включаеш он молчит реле вроде в норме предохранитель тоже подскажите пару советов
На К-jete (если до карба стоял он) так и должно быть--включаешь зашигание-насос молчит, включаешь стартер он начинает качать.
обратка в норме но там стоит обычный краник и монометр и товариш говорит что он краником давление регулирует
После переделки мех впрыска на карб., надо насос ставить электрический для карбюратора, без обратки, который давит 0,5 или электрический, на место родного, с давлением не более 2-2.5 но с обраткой. Родной насос оставлять нельзя, зальёт карб через край!!!
SEREGA.M.Добрый день всем!Являюсь счастливым (не шучу) обладателем АУДИ-100 1990 г. NF пробег -400 т. Проблема в бензонасосе.Стоит Пирбург но он уже выдает всего 4,0-4,5 бар.Новые форсы не продавливает.Поставил Топран-дал норму-6,5 бар,но отходил ВСЕГО-40 КМ.отдал оьратно в маг. приняли. ВОПРОС-есть ли в природе ПИРБУРГ? ЗАКАЗЫВАЛ-проивозили АВТОМОТИВ (ПОЛЬША) отзывы о нем неблагоприятные.Сегодня привез родственник изВладимира ,коробка Пирбург - внутри-Автомотив.Возможно ли установить БОШ вместо Пирбурга не ломая посадочную колбу в бензобаке? спасибо,извините если не к месту но на форуме об этом не нашел ничего.
К сожалению точно сказать не могу подойдёт или нет. Или номера каталожные сравнивать или тупо визуально их сравнивать и по месту.