a 100 с каким двиглом брать?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем audiserg, 12 май 2004.

  1. audiserg

    audiserg Участник форума

    6 май 2004
    214
    2104/ 80 b3 /3110/80 b3/opel omega caravan 88
    Не подкажите ли 100/45 с каким двигателем лучше взять(в плане ремонтопригодности и экономичности), хотелось бы 4-цилиндровый и больше 2 л. или таких нет?
    aar я понял отдыхает что еще есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    4-цилиндровые бензиновые больше 2 л. не бывают (имею ввиду на А100/С4).

    Далее цитирую себя же (из другой темы):

    В гамме С4 их всего 4 штуки:

    - мой ААЕ - самый слабый, 101 лошадь, 8-клап. моновпрысковый (MonoMotronic) зато единственный РАССЧИТАН на 92-й бензин.
    Считаю, что он самый ремнтопригодный.
    Остальные - с распределенным впрыском и под 95-й бензин
    - AAD - 115 лс, 8-клап.
    - АВК - как на А80, впрыск - Volkswagen Digifant, 8-клап.
    - АСЕ - 16-клапанный (самый сложный).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. audiserg

    audiserg Участник форума

    6 май 2004
    214
    2104/ 80 b3 /3110/80 b3/opel omega caravan 88


    c4 - это 45 кузов, да?

    а 5 цилиндров попроще какой есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sanyok

    Sanyok Bad e-mail

    27 апр 2004
    36
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г.
    а 5-и цилиндровый - это AAR 2.3
    двигло хорошее, но требующее к себе внимания и правильно и вовремя проведения регламентных ремонтных работ.
    в среднем у меня уходит около 100 уёв в месяц на обслуживание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. audiserg

    audiserg Участник форума

    6 май 2004
    214
    2104/ 80 b3 /3110/80 b3/opel omega caravan 88
    ну, во первых как быть с потенциометром расходометра , в форуме где то пролетало что их больше для aar не делают,(хотя там же говорили что вроде комуто вообще русский поставили и все ок)
    а во вторых, что же ты с двиглом в месяц за 100 у.е. делаешь
    (просто интересно),у меня 80 b3 была так кроме смены масла масла (30$ в месяц) я за 1 год вообще ничего ниделал(не требовалось).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Не бери AAR!
    Найти машину (А100) с нормальным механическим впрыском практически нереально, спецов по этим инжекторам тоже днем с огнем... А убитый впрыск потребует очень больших вложений. Я свой AAR продал и рад этому, да вон и DIMON101 тоже продает, а уж какой энтузиаст был...
    ИМХО: AAR и NF не рассматривай.
     
  7. av_degt

    av_degt Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.002
    Audi A4 2003г. 1.8T Avant
    Почему нереально? Моя например ;) Особенно после 800-долларовых вложений в ке-глюктроник-3 ;)

    Тока теперь дешевле 8 штук я её не продам, жалко итить...
     
  8. audiserg

    audiserg Участник форума

    6 май 2004
    214
    2104/ 80 b3 /3110/80 b3/opel omega caravan 88
    а что рассматривать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    #9 x_vovka, 14 май 2004
    Последнее редактирование: 14 май 2004
    *Убитый впрыск* - это как правило истертый потенциометр (графитовая дорожка). Есть люди-мастера в москве, у которых прямые поставки этих потенциометров из германии, все работы по замене стоят максимум 200 у.е, и катайся еще 8-10 лет спокойно. Я себе уже заменил. И не надо платить 600-800 у.е. Что там еще в AAR не надежно в впрыске??? Набор форсунок 150 у.е. стоит. Там просто ломаться больше нечему. Зато AAR можно капиталить с расточкой и ездить аж 1 000 000 км., а V6 двигатели - одноразовые, расточка заводом изготовителем не предусмотрена. AAR - 2.3 к тому же довольно экономичен, по трассе 8-9 литров. V6- 12-15 литров, и постоянные проблемы с расходом масла, аппетиты у этих движков неумеренные до сливочного маслеца :) Согласен, что найти неубитую машину тяжело, но искать надо, а не приехать на рынок и .... а раз нет ничего лучше - возьму вон ту... И еще двигатель AAR 2.3(136л/с) для Ауди100/45 считается оптималом по мощности, менее мощный, например 2.0 брать нельзя, более мощный - по желанию. Как советовал профессор Коет :) Надо брать А6 в 45 кузове, до 1995 г. с двигателем вроде AAN 2.6 (но проверять на жор масла)
     
  10. av_degt

    av_degt Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.002
    Audi A4 2003г. 1.8T Avant
    Потенциометр - 3600р
    Форсунки - 5000р
    Фильтры - 700р
    Работа по замене всей этой хрени - 3000р
    Бензонасос - 4500р
    Работа по замене бензонасоса и фильтров - 1000р

    уже почти 600 баксов, ну и 200 по-мелочи ;)
     
  11. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    Дык любая б/у иномарка требует кап вложений для безопасной-спокойной езды :)
     
  12. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Потенциометр, регулятор управляющего давления (РУД), форсунки, дозатор-распределитель топлива... плюс периодические подсосы воздуха, датчики температуры...

    To x_vovka: тебе наверно попалась действительно хорошая, неубитая машина, что большая редкость, а так, вышеперечисленные проблемы - это минимум с чем придется столкнуться при покупке механического впрыска, хотя-бы по той причине, что грамотных спецов по нему - единицы :( , а следовательно большое попадалово по деньгам.

    Для информации: поищи мою темку "Помогите разобраться с AAR" и все сразу станет ясно.
     
  13. Sanyok

    Sanyok Bad e-mail

    27 апр 2004
    36
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г.
    объясняю, 100 в месяц - это цифирь усредненная. могу пару месяцев ваще ничего с ней не делать, а могу сразу например потенциометр поменять (170 уе) с форсунками (5х26=130 уе) и бензонасосом (120-130 уе) плюс работа (но это у меня очень дешево стоит). Сейчас вот думаю задние ступичные сделать.
    в отличие от тебя масло я меняю 1 раз в 10 тыс км, и лью кастрюль 10w60 (~50 уе за замену), по ходу еще пару литров доливаю (~20 уе).
    с этим я бы еще поспорил, ибо есть отличный сервис в районе Юго-Западной, в котором мне практически весь впрыск и продиагностировали на хорошем оборудовании и поменяли кой-чего, есессно с настройкой.
    Я не говорю, что это движок прям сюси-пусечный, естественно, необходимо за ним следить и делать все вовремя, поэтому "..на последние деньги" эту машину брать нельзя (вообще никакую машину не нужно брать на последние ИМХО)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. av_degt

    av_degt Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.002
    Audi A4 2003г. 1.8T Avant
    Слушай, дружище, а не густоват ли кастрюль ракинг? Таки кинематическая вязкость 60 ИМХО многовато... аль нет?
     
  15. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Сервис на Юго-Западной

    >с этим я бы еще поспорил, ибо есть отличный сервис в >районе Юго-Западной, в котором мне практически весь >впрыск и продиагностировали на хорошем оборудовании и >поменяли кой-чего, есессно с настройкой.


    А адресок или телефончик не дашь, а то у меня тоже AAR...
    тем более от Abt'a...неизвестно что с ним там делали или не делали...хотелось бы потестировать...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. audiserg

    audiserg Участник форума

    6 май 2004
    214
    2104/ 80 b3 /3110/80 b3/opel omega caravan 88
    #16 audiserg, 15 май 2004
    Последнее редактирование: 15 май 2004
    движок на 100

    так всетаки какой двигатель брать?
    в ааr механ-й впрыск, а в 3а и aвk на бочке какой ?
    _________________________
    ага, нашел, советуют aby,adu,aan. У кого книжка есть что за движки расскажите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dismay

    Dismay Новичок

    9 июл 2003
    74
    4B, AVK, AG5, 03год
    AAN это вообще 2.2 турбо!
    AAR нормальный движок!
    Риск нарваться на уже полуметрвый AAH так же высок, как и AAR!
    Не несите чушь! Сейчас делают все и без проблем!
    Мой AAR треубет только масла и все!
    Фразы типа 100 в месяц это глупости!
    Один раз делашь двиг и ездишь на нем еще 100 ткм. :)
    Причем 2.3 самый опитмальный вариант для кузова 4А!
    2.0 машина просто не едет, 2.6 и 2.8 ресурса больше, но ресур ходовки меньше! К тому же они не ремонтопригодны, хотя это у нас тоже делают, но это уже не Ауди :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Hariton

    Hariton Новичок

    26 май 2004
    64
    Audi 100/45 2.3 94 г.
    Сервис по AAR

    Есть мастер (Иван Николаевич) по настройки механического впрыска в сервисе на ул. Тучковской, д.13, кор.2 (м. Фили) около Горбушки (тлф. 148-70-00). Вроде сделал хорошо (настройка потенциометра, замена форсунок). Сейчас проверяю в динамике и расход топлива. Еще можно в сервис на пр-де Черепановых, 32А (740-30-28). А где все-таки на Юго-Западной сервис?
     
  19. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    А NF - то на С4 не ставился, ставился только на 44-й селёдочий кузов. Впрыск в нем - тоже проблема, аналогичная AAR
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...