Не подкажите ли 100/45 с каким двигателем лучше взять(в плане ремонтопригодности и экономичности), хотелось бы 4-цилиндровый и больше 2 л. или таких нет? aar я понял отдыхает что еще есть?
4-цилиндровые бензиновые больше 2 л. не бывают (имею ввиду на А100/С4). Далее цитирую себя же (из другой темы): В гамме С4 их всего 4 штуки: - мой ААЕ - самый слабый, 101 лошадь, 8-клап. моновпрысковый (MonoMotronic) зато единственный РАССЧИТАН на 92-й бензин. Считаю, что он самый ремнтопригодный. Остальные - с распределенным впрыском и под 95-й бензин - AAD - 115 лс, 8-клап. - АВК - как на А80, впрыск - Volkswagen Digifant, 8-клап. - АСЕ - 16-клапанный (самый сложный).
а 5-и цилиндровый - это AAR 2.3 двигло хорошее, но требующее к себе внимания и правильно и вовремя проведения регламентных ремонтных работ. в среднем у меня уходит около 100 уёв в месяц на обслуживание.
ну, во первых как быть с потенциометром расходометра , в форуме где то пролетало что их больше для aar не делают,(хотя там же говорили что вроде комуто вообще русский поставили и все ок) а во вторых, что же ты с двиглом в месяц за 100 у.е. делаешь (просто интересно),у меня 80 b3 была так кроме смены масла масла (30$ в месяц) я за 1 год вообще ничего ниделал(не требовалось).
Не бери AAR! Найти машину (А100) с нормальным механическим впрыском практически нереально, спецов по этим инжекторам тоже днем с огнем... А убитый впрыск потребует очень больших вложений. Я свой AAR продал и рад этому, да вон и DIMON101 тоже продает, а уж какой энтузиаст был... ИМХО: AAR и NF не рассматривай.
Почему нереально? Моя например Особенно после 800-долларовых вложений в ке-глюктроник-3 Тока теперь дешевле 8 штук я её не продам, жалко итить...
*Убитый впрыск* - это как правило истертый потенциометр (графитовая дорожка). Есть люди-мастера в москве, у которых прямые поставки этих потенциометров из германии, все работы по замене стоят максимум 200 у.е, и катайся еще 8-10 лет спокойно. Я себе уже заменил. И не надо платить 600-800 у.е. Что там еще в AAR не надежно в впрыске??? Набор форсунок 150 у.е. стоит. Там просто ломаться больше нечему. Зато AAR можно капиталить с расточкой и ездить аж 1 000 000 км., а V6 двигатели - одноразовые, расточка заводом изготовителем не предусмотрена. AAR - 2.3 к тому же довольно экономичен, по трассе 8-9 литров. V6- 12-15 литров, и постоянные проблемы с расходом масла, аппетиты у этих движков неумеренные до сливочного маслеца Согласен, что найти неубитую машину тяжело, но искать надо, а не приехать на рынок и .... а раз нет ничего лучше - возьму вон ту... И еще двигатель AAR 2.3(136л/с) для Ауди100/45 считается оптималом по мощности, менее мощный, например 2.0 брать нельзя, более мощный - по желанию. Как советовал профессор Коет Надо брать А6 в 45 кузове, до 1995 г. с двигателем вроде AAN 2.6 (но проверять на жор масла)
Потенциометр - 3600р Форсунки - 5000р Фильтры - 700р Работа по замене всей этой хрени - 3000р Бензонасос - 4500р Работа по замене бензонасоса и фильтров - 1000р уже почти 600 баксов, ну и 200 по-мелочи
Потенциометр, регулятор управляющего давления (РУД), форсунки, дозатор-распределитель топлива... плюс периодические подсосы воздуха, датчики температуры... To x_vovka: тебе наверно попалась действительно хорошая, неубитая машина, что большая редкость, а так, вышеперечисленные проблемы - это минимум с чем придется столкнуться при покупке механического впрыска, хотя-бы по той причине, что грамотных спецов по нему - единицы , а следовательно большое попадалово по деньгам. Для информации: поищи мою темку "Помогите разобраться с AAR" и все сразу станет ясно.
объясняю, 100 в месяц - это цифирь усредненная. могу пару месяцев ваще ничего с ней не делать, а могу сразу например потенциометр поменять (170 уе) с форсунками (5х26=130 уе) и бензонасосом (120-130 уе) плюс работа (но это у меня очень дешево стоит). Сейчас вот думаю задние ступичные сделать. в отличие от тебя масло я меняю 1 раз в 10 тыс км, и лью кастрюль 10w60 (~50 уе за замену), по ходу еще пару литров доливаю (~20 уе). с этим я бы еще поспорил, ибо есть отличный сервис в районе Юго-Западной, в котором мне практически весь впрыск и продиагностировали на хорошем оборудовании и поменяли кой-чего, есессно с настройкой. Я не говорю, что это движок прям сюси-пусечный, естественно, необходимо за ним следить и делать все вовремя, поэтому "..на последние деньги" эту машину брать нельзя (вообще никакую машину не нужно брать на последние ИМХО)
Слушай, дружище, а не густоват ли кастрюль ракинг? Таки кинематическая вязкость 60 ИМХО многовато... аль нет?
Сервис на Юго-Западной >с этим я бы еще поспорил, ибо есть отличный сервис в >районе Юго-Западной, в котором мне практически весь >впрыск и продиагностировали на хорошем оборудовании и >поменяли кой-чего, есессно с настройкой. А адресок или телефончик не дашь, а то у меня тоже AAR... тем более от Abt'a...неизвестно что с ним там делали или не делали...хотелось бы потестировать...
движок на 100 так всетаки какой двигатель брать? в ааr механ-й впрыск, а в 3а и aвk на бочке какой ? _________________________ ага, нашел, советуют aby,adu,aan. У кого книжка есть что за движки расскажите.
AAN это вообще 2.2 турбо! AAR нормальный движок! Риск нарваться на уже полуметрвый AAH так же высок, как и AAR! Не несите чушь! Сейчас делают все и без проблем! Мой AAR треубет только масла и все! Фразы типа 100 в месяц это глупости! Один раз делашь двиг и ездишь на нем еще 100 ткм. Причем 2.3 самый опитмальный вариант для кузова 4А! 2.0 машина просто не едет, 2.6 и 2.8 ресурса больше, но ресур ходовки меньше! К тому же они не ремонтопригодны, хотя это у нас тоже делают, но это уже не Ауди
Сервис по AAR Есть мастер (Иван Николаевич) по настройки механического впрыска в сервисе на ул. Тучковской, д.13, кор.2 (м. Фили) около Горбушки (тлф. 148-70-00). Вроде сделал хорошо (настройка потенциометра, замена форсунок). Сейчас проверяю в динамике и расход топлива. Еще можно в сервис на пр-де Черепановых, 32А (740-30-28). А где все-таки на Юго-Западной сервис?
А NF - то на С4 не ставился, ставился только на 44-й селёдочий кузов. Впрыск в нем - тоже проблема, аналогичная AAR