Привет всем любителям AUDI!!! Нужен совет, стоит ли покупать машину с таким мотором??? Как эта ТУРБИНА в эксплуатации, какой у нее ресурс??? Машина из Германии A-4 1.8T (163л/с) АКПП, 2003год пробег оригинал 73500км. Просто не могу ни как определиться какой мотор выбрать. С Вашей помощи понял что не надо брать 2л FSI (150л/с). Теперь выбор стал между 2л (131л/с) и 1,8Т (163 л/с). Помогите разобраться??? Может быть кто-то имел опыт в эксплуатации таких моторов. Очень тяжело определиться, одни говорят бери ТУРБИРОВАННЫЙ двигател, а другие говорят бери обычный. Вот и не понятки какой же всётаки выбрать???
Ответ: A-4 1.8T (163л/с) АКПП, 2003год КУПИЛ 6 мес. назад 03 года, А4 1,8 т. Авто купил у знакомых, куплена была в салоне , на машине проехал 5 тыщ, передняя шаровая зашумела, на стенде говорят менять рычаги и шаровые заодно! ОРИГИНАЛЫ вместе с работой 26 тыщ руб. - попандос... а Вот по поводу рельсов на дороге, это я тебе могу гараантировать! Живу на урале, зимой в горах каждые выходные,сноуборд и все такое, так что по трассе одно удовольствие! Мало того приеместость ТУРБИНКИ низк. давления просто в радость на 5 в горку как на третей! и она всегда просит и просит!!!! Расход по трассе прри 130-140 думаю литров 10 как пить дать! МИНУС не раскладывается заднее сиденье, и мало места для задн пасажиров...зато багажник просто шифанер, нахрен он такой не могу понять!!! все остальное
Ответ: A-4 1.8T (163л/с) АКПП, 2003год тут уж как говориться кому что.... не забудь такой момент при покупке машины из германии, что равнозначный атмосферник по растаможке выйдет дороже, чем турбА если не ошибаюсь турбины при должном обращении с ними живут 150тыщ км и больше :rotate: вобщем бери с турбой и будет тебе счастье
Ответ: A-4 1.8T (163л/с) АКПП, 2003год Пока доволен, но поскольку знал что брал, то вообщем то не понимаю о чем вопрос. Если лить олейну в движок - то пок турбированный он или нет, все равно умрет, а при должном обслуживании какая разница то?
Ответ: A-4 1.8T (163л/с) АКПП, 2003год Ну тогда бери тока не пожалей денег и времени сгоняй её на плотненькую диагностику там тебе помогут прояснить картину о её остаточном ресурсе
Ответ: A-4 1.8T (163л/с) АКПП, 2003год Европейцы не отжигают так как россияне , бензин лучше , масло не подделывают. Вот только спидометры крутят( если авто идёт на вывоз). 90% - авто должно быть в полном порядке.
Ответ: A-4 1.8T (163л/с) АКПП, 2003год ТАТЫШТО??? вот новость то - какой нить фризз из скажем Майсена мотается ( а мож и еще откуда ), в Дрезден каждый день на работу км эдак 50 - 70 по хайвею и летят они тама дай бог.
Ответ: A-4 1.8T (163л/с) АКПП, 2003год учти что там не задумываюца над тем что после того как по автобану на турбе проехали надо минуту 2е дать турбине остыть перед тем как заглушить. слово турботаймер им не знакомо.
Ответ: A-4 1.8T (163л/с) АКПП, 2003год Исправляюсь: ФИКУСЫ не летают ( отжигают), нет хайвеев. А фрицы , по всей видимости летают , по-скольку есть где!
Ответ: A-4 1.8T (163л/с) АКПП, 2003год Сам нахожусь в таком же разбросе, всегда боялся турбины, по причине ее неминуемой смерти, и дороговизны, однако начитавшись про ALT , решил все таки 1.8Т, разговаривал на выставке с диллерами, говорят, что при абсолютно неправильной эксплуатации авто турбина ходит минимум 150тыс, а машины таких лет примерно с таким пробегом и приходят, так что я думаю может лучше дома поискать, уже замененую турбину, и конечно правильно с ней обращаться
Ну сменил я турбину на КК на А4 Б5, ну вышло 30 000 р с работой....так при покупке эту же сумму просто надо закладывать на турбу да и все. Ходят при нормально обращении 200 000 + это точно....моя старая отходила судя записок по вину у официалов как раз эти самые 200 000, а потом я ее и заменил. P.S. Еще конечно лучше сразу заложить сумму на новые рычаги=)))