это лучший бензиновый мотор ауди, если вобще не лучший в мире... проблем нет, масло не ест (если живой, т.е. пробег меньше 500 т.км и т.д.)
за турбину бояться совсем не нужно, 200 т.км любая отходит, а далее капилка стоит 20 т.р. и еще 200 т.км пробега. а вот бензинчик они любят...8 трасса 12 город.
смотря как до этого ездили если садили нормально ее то и турба и блок уже с хорошей выработкой будут и на 200 т.км. вот
если у тебя так, это не значит, что так у всех, в подтверждение множество клубней у которых есть жор, при том, что турба масло не берет, а двс исправен и обслужен.
Я уверен, что в среднестатистической выборке так и есть. Понятно, что всегда есть исключения из правил, жесткие условия эксплуатации, заводской брак и т.д.
не ну если в мануале написано, что допустимый расход лит на тысячу, о чем тут спорить в общем как повезет
по движке - самое главное турбина. Машины без турботаймера встречаются редко, но все же первым делом мерять компрессию и смотреть сос тояние турбины