а 4 2002 год 2.0 ALT,через 600км после замены масла начинает дымить !

Тема в разделе "A4", создана пользователем стас папшев, 16 май 2012.

  1. стас папшев

    стас папшев Новичок

    20 авг 2010
    26
    А4 В6 2.0 ALT 02г.
    #1 стас папшев, 16 май 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2012
    Здравствуйте всем!в общем такая ситуация 7 месяцев владею а4 2002 года 2.0 ALT,когда брал знал что расход до 1л на тысячу у него норма,но не 1.5 литра на 620 км.заметил такую ситуацию:меняю масло сейчас уже ESSO 10*40 ,проезжаю примерно 200-300 км расход около 100 гр на 100 км,но чем дальше пробег тем начинает быстрее масло уходить и вот вчера задымила ужас как,проехал на масле 620 км!дымит сильно если поработает на хх минут 5 потом газку даёшь и повалили клубы дыма ,прогазовываешь почти перестаёт дымить,до тех пор пока на хх не поработает! маслосъёмные колпачки заменены второй раз ровно 620 км назад ,вместе с маслом!до того было MANNOL MOLIBDEN ,на том проехал тоже около 500 км и начала так же дымить!после смены на ESSO дымление резко пропало!при этом дымлении глушитель мгновенно становится чёрный ,свечи тоже чёрные в копоти !вот теперь подскажите что происходит с маслом за 600 км ?почему оно начинает интенсивно гореть после этого пробега?я уже ума не приложу !
     
  2. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Допуск у масла какой?
     
  3. Lumix

    Lumix Участник форума

    20 июл 2010
    104
    А4/8e
    #3 Lumix, 17 май 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2012
    Такая же история. Заметил, что дымить начинает когда уровень масла на мах. как только уровень упадет до min. дымит перестает. Мне кажется там устройство дебильное, второй картер, масло не успевает стекать в основной картер полностью и поршня просто падают в масло, тем самым поднимают его и тащат в цилиндры где оно и успешно сгорает. Замечено что чем ниже уровень, тем расход его меньше.
    Кстати как меряешь уровень, может у тебя вообще повышенный уровень масла, проверяй утром на холодную после ночной стоянки, тогда все масло уже стекет в низ.
    А когда меняли маслосьемные колпачки, какой люфт был у клапанов в направляющих ? особенно впускных не заметил ?
     
  4. стас папшев

    стас папшев Новичок

    20 авг 2010
    26
    А4 В6 2.0 ALT 02г.
    Shevelev_Sany,допуск VW 501.01/505.00!Lumix,ты не так понял,уровень на холодную посередине ,но дымит не слабо и именно после работы на хх.да люфт приличный был,но почему когда свежее масло наливаю то дымить перестаёт,а проехав 500-600 км начинается поновой всё?
     
  5. himik1

    himik1 Участник форума

    29 июл 2010
    348
    АLT был,XL3.0 стал
    Проверь ВКГ, залей лавр(для раскоксовки) измерь компрессию в цилиндрах(может кольца залегли), да и масло попробуй другое, какой нибудь LM 5W40, эссо уж как то стремновато, особенно если на цену глянуть.
     
  6. Lumix

    Lumix Участник форума

    20 июл 2010
    104
    А4/8e
    #6 Lumix, 17 май 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2012
    Я почему спросил про люфт. На холостом и особенно на принудительном холостом ходу, т.е. когда тормозишь двигателем во впуске создается разряжение, др.заслонка закрыта, форсунки не работают, дырок нет, вот и получается подсос масла через направляющие клаппанов впускных, а их у нас дохрена.
    Представь, 12 впускных клапанов люфт в каждом по 1 мм. = щель 12 мм длинной и в среднем 4 мм. шириной и в эту щель хненачит масло.
    А если люфт еще больше, как на пример у меня !!!??? Кстати у меня дым чудесным образом прошел, в этом году по теплу еще не видел.

    На следующей недели как раз собирался разбирать движок. Выточил себе из бронзы новые направляющие хочу поменять, и сделать минимальный зазор на впускных клапанах.

    Ну а то что начинает дымить через 500 скорее всего так просто кажется, я когда первый раз поменял колпачки тоже обрадовался, это как таблетка пустышка, сам себя уговариваешь и начинаешь свято в это верить. Но ALT не такой :hi:
     
  7. стас папшев

    стас папшев Новичок

    20 авг 2010
    26
    А4 В6 2.0 ALT 02г.
    himik1 ВКГ всё снимать только надо?лавр заливал ,компрессия по 11 во всех! ну попробовать может мобил налить 10*60? Lumix ну про направляющие всё прекрасно понимаю,но было залито маннол,поменял колпачки,дым вообще не уменьшился,слил маннол залил эссо и всё дым прошёл и свечи через 40 км были уже чистые!это как понимать?
     
  8. Lumix

    Lumix Участник форума

    20 июл 2010
    104
    А4/8e
    Это ALT его сложно понять. У меня ВКГ новая, масел перепробовал все, раскоксовку несколько раз делал., и все равно ни стого ни с сего как задымит, а потом пройдет вдруг. вот как понять !?
     
  9. himik1

    himik1 Участник форума

    29 июл 2010
    348
    АLT был,XL3.0 стал
    #9 himik1, 17 май 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2012
    Ну если в ВКГ давно ни кто не заглядывал то лучше посмотри. Клапан проверь, я свой когда снял пальцем в клапан сунул, что бы резинку посмотреть, а она у меня вся и высыпалась трухой. Там только впускной коллектор снять(сразу хомутами запасись) и вся вентиляция доступна, купи сразу клапан(стоит копейки), ну и очиститель карбюратора, все промой, заодно посмотришь сколько там овна будет. Я лично снимаю всю эту беду раз в год, мою, клапан меняю, не из-за того , что надо, а просто для самоуспокоения. Да еще, а что тебя все на такие масла тянет(типа 10W60), я лью 5W40 LM и все устраивает, старый хозяин лил тоже 5W40только мобил, ты попробуй что полегче, а вдруг??? Правильно выше подмечено ALT загадочный мотор.
     
  10. Lumix

    Lumix Участник форума

    20 июл 2010
    104
    А4/8e
    himik1 А у тебя расход масла какой ?
     
  11. стас папшев

    стас папшев Новичок

    20 авг 2010
    26
    А4 В6 2.0 ALT 02г.
    Lumix не знаю как это понять :) клапан что на крышке клапанов ?его смотрел ,вымыл там резинка нормальная ,целая.ну просто когда купил её была канистра литровая из под мобил 10*60,поэтому и тянет на такие масла!у меня уже 2.5 литра кастрола 10*60 стоит ,теперь эссо 3 литра .ну а если забита где то ВКГ может так вести себя? вплане того что на хх ходу и пхх откуда то тянет масло!
     
  12. стас папшев

    стас папшев Новичок

    20 авг 2010
    26
    А4 В6 2.0 ALT 02г.
    Lumix а у тебя сколько масла употребляет?
     
  13. Lumix

    Lumix Участник форума

    20 июл 2010
    104
    А4/8e
    #13 Lumix, 17 май 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2012
    Проверить вентиляцию КГ просто, на холостом ходу открой крышку для залива масла, от туда должно дуть, когда добавляешь обороты до 1000 и больше должно притягивать.
    Вообще сними все трубки что идут от крышки клапанов, баченок, тройник, пластиковые шланги с 2 клапанами, эти клапана должны продуваться только в одну сторону, причем оба в разную если мне память не изменяет. Когда вытащишь самый нижний штуцер вставленный в такой большой черный бак висящий в самом низу впускного коллектора, туда должен со свистом попасть воздух, там разряжение. В общем все промой, продуй, лишним не будет.
    И еще когда дымит машина не перегревается ? надо бы проверить термостат, я себе менял в прошлом году, если ему больше 5 лет то 100% под замену.
    Теоретически конечно возможно влияние забитости ВКГ на дымление, по себе знаю испробовал все возможные и не возможные варианты, один хер жрет и иногда дымит.

    А масло, уже давно не мерию, просто не парюсь, доливаю и все. Я уже по звуку слышу когда доливать пора. При заводке ничинает трещать регулятор фаз, когда масла в норме практически не трещит. ну мож. быть 1 литр на 1000 - 1500 это примерно +-
     
  14. himik1

    himik1 Участник форума

    29 июл 2010
    348
    АLT был,XL3.0 стал
    #14 himik1, 17 май 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2012
    Литр на 1,5-3 тысячи, смотря по каким пробкам и светофорам, плюс как крутить двиг. Часто езжу на Смоленщину, делал эксперемент: Долил до макс. туда обратно, да еще там катался, в итоге 1700 пробега и минус 250-300гр. масла. У меня тоже иногда поддымливает, начала после удаления ката. В основном дымит после отжига, когда движок покрутишь хорошо, потом на светофоре встаешь и пару сек хороший дымок, после чего все опять нормально.
     
  15. Lumix

    Lumix Участник форума

    20 июл 2010
    104
    А4/8e
    #15 Lumix, 17 май 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2012
    Во, про дым в точности так и есть и именно после удаления ката. У меня в основном пробег по городу, правда пробок у нас нет, но расстояния не большие, бывает до работы доедешь, а она даже прогреться не успела. Но за то по возможности с ветерком, а на холодную ох как даже едет !
     
  16. стас папшев

    стас папшев Новичок

    20 авг 2010
    26
    А4 В6 2.0 ALT 02г.
    Lumix ВКГ проверю днём,а на счёт термостата у меня ошибка по нему висит всегда,но температура по жаре чуть больше 90 заходит и всё.ну дымок даже не после отжига идёт у меня на светофоре !а после продолжительного пхх ох как кидает клубы дыма ,когда газку даёшь!himik1 да у тебя прям таки можно сказать не ест почти!
     
  17. Lumix

    Lumix Участник форума

    20 июл 2010
    104
    А4/8e
    Странно, датчик кажется не может физически показывать больше 90.
    Ну скорее всего перегревается машинка маленько, вот и дымит, а вентилятор работает ? Можно еще поездить с включенным кондеем постоянно, он принудительно включает вент.
     
  18. стас папшев

    стас папшев Новичок

    20 авг 2010
    26
    А4 В6 2.0 ALT 02г.
    Lumix вентилятор редко работает!когда жара только и всё!с климатом так же температура держится!
     
  19. himik1

    himik1 Участник форума

    29 июл 2010
    348
    АLT был,XL3.0 стал
    Я вот запланировал большое то, тоже за одно решил махнуть термостат и масляный радиатор который к движку прикручен возле выхода ВКГ, помпы ролики само собой и клапана вакуумные, заодно разберу всю ВКГ и впускной для промывки. Термостат решил менять т.к заметил зимой, что движок прогревается медленно, хотя VAG COM по измерениям показывает, что открывается нормально, но запчасти заказаны теперь назад дороги нет-поменяю все.
     
  20. стас папшев

    стас папшев Новичок

    20 авг 2010
    26
    А4 В6 2.0 ALT 02г.
    в общем проверил сейчас ВКГ,на хх крышку притягивает ,когда уберёшь её то дует оттуда.на 2000 тыс.об.тоже притягивает,но на хх кажется даже сильнее тянет! что это ?