Доброго времени суток всем.Подскажите пожалуйста смогу ли я пригнать из германии 4-5 летнюю а 5.на все про все есть 21000 €.движок 1.8 вполне устроит...
Можно, если для себя, а вот если для продажи то смысла большого не вижу, т.к. за такую сумму можно и в России поискать.
с такими вопросами лучше не связываться с пригоном много интересного может всплыть по теме - 6тд считалка
Везде по разному пишут цену)хочу попробовать пригнать,поэтому и спрашиваю у более опытных людей,во всяком случае с тем кто сам имел с этим дело.
А5 очень тяжело в эту сумму пригнать. Это самый как говорится турбоминимум прайс на мобиле +таможня. Пробег будет немалый и комплектация без изысков. как то так..
Авто из Германии. Всем привет, планируют стать властелином колец, прочитал кучу тем, все что у нас продается меня печалит с проблемами А5, особенно с аппетитами масла и заменой поршневой группы. В общем есть очень неплохой вариант пригнать ауди из Германии A5 2.0 TFSI пробег до 100ткм, за все про все 33$.. В движка 3,2 как я понял самая надежная в купе с типтроником, а цены на растаможку заставляют смотреть на 2.0Но есть опасения по маленьким двигателям. Теперь вопрос, человек, который занимается перегоном тачек утверждает что проблем с немецкими авто по вопросу жора масла нет, реально ли это? То есть хотелось бы услышать мнение от владельцев А5, пригнанных из Германии, существуют ли у них проблемы, которые выскабливают у владельцев а5, приобретенных у нас в России?
Он вам много чего расскажет, чтоб тачку впарить Машины с одного завода, с чего бы им в России жрать больше чем в германии? Вы думаете немцы затаили обиду за 45й год и специально бракованные движки к нам поставляют?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7479076#post7479076 - иногда полезно пользовать поиск на форуме
Дело в том, что ситуация у нас, судя по форуму очень печальная, перегоном занимается мой брат, не вижу причин ему не верить, но допускаю что именно с А5 он не сталкивался, поэтому хочется понимать, где собака зарыта, с другой стороны, абсолютно логично предположить что с завода выходят абсолютно идентичные авто с одинаковыми косяками, однако в Германии этот вопрос возможно решается иначе, да и у многих ауди, которым меняли поршневую группу заметно терялась динамика, что лишний раз доказывает, что если наши мастера залезут и вроде бы по уму починять, результат будет абсолютно непредсказуем...а вот если немец обнаружил косяк, и сделал машину по гарантии, с ней проблем в общем то быть не должно, однако, я бы все же хотел увидеть мнение владельцев А5, которые пригнали с пробегом из Германии, за коммент спасибо!
Если поршневая не заменена, то будет жрать масло, не важно откуда авто - из РФ, из СШАили из Германии. Надо просто в Германии найти авто с уже новоц поршневой. Динамика меняется только на низах и из-за того, что меняется не только поршневая, но и ПО двигателя, а не из-за мастеров, которые ее меняют. Машина у Вас будет не гарантийная так, что вопрос решается чип-тюнингом. Плюс динамика меняется не в плане, что машина медленее становится, а в плане, что поначалу подтупливает, а потом наоборот чуть быстрее едет. Мне меняли поршневую - никаких особых изменений я не почувствовал. Я бы больше не за масло переживал, а за С-троник. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
На 1,8 и 2.0 типтроник не ставят?это кст еще один вопрос: я читал что на них ставят мультитроник, который ломуч или вариатор, что не перспективно в плане надежности, мне кажется что немцы могут комплектовать авто для внутреннего рынка иначе...хотя могу ошибаться...но после чтения очень многих тем типтроник как то ближе в плане надежности...
Мультитроник это и есть Аудюшный вариантор, который комплектуется только с двигателем 1.8 и 2.0 с передним приводом. На полный пока идет только DSG. Хотя новые Q5, на DSG которых было дикое количество нареканий с бензиновым двигателем начали укомплектовывать типтроникппом 7-ми ступкой (как я понял это ZF, то же что на BMW и многом другом). В этом плане ВАГ меня сильно удивляет, почему они никак не могут определится и лепят на свои машины разные коробки? Немного напрягает... От себя добавлю, у подруги катался на новой Q5, коробка работает плавнее и мягче. На А5 с ДСГ мне показалось резче и динамичней...