Появилось две проблемы. Проблема первая: низкое давление топлива, толкатель на тнвд поменял, старый целый. Что делать, как лечить? Проблема вторая: жарко включаю климат на 22 градуса и еду, все хорошо дует холодный воздух проходит около час и с правой стороны панели начинает дуть горячий воздух, при этом некто климат нетрогал, кручу на 16 начинает дуть везде холодный, потом ставлю 18 все нормально, кручу на 22 дует холодный потом примерно через 15-20 мин. картина повторяеться с горячим воздухом снова. Как быть? Мужыки выручайте пожалуйста.
Про климу: эта проблема у буржуев уже давно обсуждается. Виноват блок клапанов отопителя (под капотом). И обычно проверяют датчик наружной температуры (G17) плюс электрические соединения к блоку клапанов отопителя (фишки подергать/почистить). Тут нарисовано всё http://uberlame.com/a6_tsb/HVAC/Temperature different between front driver and passenger sides.pdf
Топливный фильтр новый, бак чистый открывал смотрел, сеточка в баке на насосе чистая, носос в баке дает нормальное давление мерили на ауди центре, просто она едит так: пока не топчиш разгоняеться нормально до 100 потом провал даже пидаль в пол обороты висят и скорость потом пуляет до 120-140 опять провал и поехала до 160 это предел, а если начинаеш интенсивный разгон то провалы могут начинаться с 60-70 и картина повторяеться также до 160. Подключили камп и поехали пока едит все показатели в норме, как провал падает высокое давление до 6 бар. Итого официалы развели руками сказали мы незнаем что делать может быть это тнвд а может датчик высокого давления топлива а может клапан давления на рампе. Хотя я и сам безних это предпологал. Пробег на машине 175000 км.
Когда менял толкатель на тнвд при снятии старого после того как открутил болты то насос я вытаскивал, а при установки нового толкателя насос сам стал выпрыгивать из посадочного места. А что за клапан №205 я что то не понял. Можно подробнее и каталожный номер если несложно. Вин машины WAUZZZ4F16N058742.
Клапан N205 это клапан регулирующий подачу масла к регулятору фаз . Находится на торцевой крышке ГБЦ Номер его 06F109257C для моторов 2.0Т. ТНВД по идее невозможно поставить не правильно.
этот клапан менял в мае, через фишку стал масло пропускать . А как насчет датчик высокого давления на рампе? Или все таки тнвд?
тоесть вероятность того что датчик высокого давления гамазит очень мала, остаеться ТНВД, я так понимаю от качесва бензина подсел плунжер и недает нужного давления. А сколько выхаживает распредвал, если вовремя менять толкатель, недопускать его протирания до отверстия?
Да много должен выхаживать при условии своевременной замены масла с допусками по регламенту. В этой паре трения должен изнашиваться толкатель т.к распредвал страдает тогда когда он протирается и трение происходит между штоком и кулачком непосредственно .
ИМХО прежде всего попробывать отключить датчик высокого давления ,совсем . В дело вступит расчетная характеристика понятно ,что расход топлива не обсуждается ,но надо определить виновника торжества . Регулятор высокого давления на ТНВД из строя выходит ,и достаточно часто ,даже существует рем.комплект адаптеров на новый ,но это касается других моторов ряда BZB , на моторах ряда BPY пока не замечено , в крайнем случае можно просто переставить датчик высокого давления с рабочей машины и прокатиться .ИМХО Падение давления топлива до значения низкого давления подкачивающего насоса это уже слишком ,в этом случае насосного эффекта ТНВД нет вообще (толкатель вытащен к примеру) ,при условии что привод его все-же по описанию имеется это как-же он должен сломаться?Постоянно открыт клапан на ТНВД на слив ?
Вроде уже сказали ,так что повторюсь . раздельное регулирование Климатроника по сторонам при условии ОТСУТСТВИЯ ошибок по температурным заслонкам (базовая проходит нормально ) меняется блок клапанов распределения ОЖ (в обиходе "яйца" пришло из мерседеса) ,можно попробывать почистить(раскручивается легко винты сверху и жидкости много не уходит -сбросить давление ! ) , но вероятность нормальной работы около 30 %. По топливу ИМХО ,да простит меня Влад начал-бы все-же с датчика высокого давления(на этом моторе) ,но предварительно проверил в базовых работу системы регулирования топлива (машина прогретая) ,если при тесте происходит падение и машина практически глохнет -все-же датчик ..
Тогда может просто поменять блок клапанов "яйца" и немучиться его разбирать, если вероятность того что он будет работать очень мала. Конечно при условии что ошыбки отсутствуют то заслонкам. А по топливу вопрос стоит открытым. У нас в Ростове нет спецов, а самое плохое что такие запчасти отсутствуют в наличии, только под заказ. А заказывать то потом невернеш то что ненужно. Как быть ?
по климату выскачила ошибка 00796 вентилятор датчика температуры V-42. Как до него добраться и вазможно его почистить или под замену ?
у Меня тоже вопрос по клапану 205 : у меня такая ошибка 008329 - Bank 1 Camshaft A (Intake) Position Actuator: Short to Plus P2089 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame Fault Status: 00100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 132185 km Time Indication: это может бить он ? я проверил сопротивление 11 ом , проводка в норме , нет замыкание , только он чуть пропускает масло .. ? и какой номер у него будет ? 2.0 TFSI , BPG
Понял, я просто хотел уточнить что он подойдет и для моего двигателю, а по ошибке так и не понял , плюс так и не нoшол как его проверить, и какое сопротивление должно быть ?