а-6 2005 год 2.0 TFSI двиг. BPJ

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем смв, 9 июл 2011.

  1. смв

    смв Новичок

    8 июн 2011
    93
    а6 2т 05г
    Появилось две проблемы. Проблема первая: низкое давление топлива, толкатель на тнвд поменял, старый целый. Что делать, как лечить? Проблема вторая: жарко включаю климат на 22 градуса и еду, все хорошо дует холодный воздух проходит около час и с правой стороны панели начинает дуть горячий воздух, при этом некто климат нетрогал, кручу на 16 начинает дуть везде холодный, потом ставлю 18 все нормально, кручу на 22 дует холодный потом примерно через 15-20 мин. картина повторяеться с горячим воздухом снова. Как быть? Мужыки выручайте пожалуйста.
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Фильтр топливный поменян ? Давление топлива какое ? Данные адаптации насоса в баке какие ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SamFM

    SamFM Участник форума

    20 мар 2008
    468
    Москва
    Audi 100 C3 (MC2), Mercedes W201
    Про климу: эта проблема у буржуев уже давно обсуждается. Виноват блок клапанов отопителя (под капотом). И обычно проверяют датчик наружной температуры (G17) плюс электрические соединения к блоку клапанов отопителя (фишки подергать/почистить).

    Тут нарисовано всё
    http://uberlame.com/a6_tsb/HVAC/Temperature different between front driver and passenger sides.pdf
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. смв

    смв Новичок

    8 июн 2011
    93
    а6 2т 05г
    Топливный фильтр новый, бак чистый открывал смотрел, сеточка в баке на насосе чистая, носос в баке дает нормальное давление мерили на ауди центре, просто она едит так: пока не топчиш разгоняеться нормально до 100 потом провал даже пидаль в пол обороты висят и скорость потом пуляет до 120-140 опять провал и поехала до 160 это предел, а если начинаеш интенсивный разгон то провалы могут начинаться с 60-70 и картина повторяеться также до 160. Подключили камп и поехали пока едит все показатели в норме, как провал падает высокое давление до 6 бар. Итого официалы развели руками сказали мы незнаем что делать может быть это тнвд а может датчик высокого давления топлива а может клапан давления на рампе. Хотя я и сам безних это предпологал. Пробег на машине 175000 км.
     
  5. смв

    смв Новичок

    8 июн 2011
    93
    а6 2т 05г
    по рисунку не очень понял где искать но пойду поищу потом отпишусь нашел или нет
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тут варианты - распредвал ,ТНВД и клапан N205 .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. смв

    смв Новичок

    8 июн 2011
    93
    а6 2т 05г
    Когда менял толкатель на тнвд при снятии старого после того как открутил болты то насос я вытаскивал, а при установки нового толкателя насос сам стал выпрыгивать из посадочного места. А что за клапан №205 я что то не понял. Можно подробнее и каталожный номер если несложно. Вин машины WAUZZZ4F16N058742.
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Клапан N205 это клапан регулирующий подачу масла к регулятору фаз . Находится на торцевой крышке ГБЦ Номер его 06F109257C для моторов 2.0Т.
    ТНВД по идее невозможно поставить не правильно.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. смв

    смв Новичок

    8 июн 2011
    93
    а6 2т 05г
    этот клапан менял в мае, через фишку стал масло пропускать . А как насчет датчик высокого давления на рампе? Или все таки тнвд?
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну так датчик то фиксирует давление . Скорее всего ТНВД имхо .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. смв

    смв Новичок

    8 июн 2011
    93
    а6 2т 05г
    тоесть вероятность того что датчик высокого давления гамазит очень мала, остаеться ТНВД, я так понимаю от качесва бензина подсел плунжер и недает нужного давления. А сколько выхаживает распредвал, если вовремя менять толкатель, недопускать его протирания до отверстия?
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да много должен выхаживать при условии своевременной замены масла с допусками по регламенту. В этой паре трения должен изнашиваться толкатель т.к распредвал страдает тогда когда он протирается и трение происходит между штоком и кулачком непосредственно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.711
    Пассат Б3
    ИМХО прежде всего попробывать отключить датчик высокого давления ,совсем . В дело вступит расчетная характеристика понятно ,что расход топлива не обсуждается ,но надо определить виновника торжества . Регулятор высокого давления на ТНВД из строя выходит ,и достаточно часто ,даже существует рем.комплект адаптеров на новый ,но это касается других моторов ряда BZB , на моторах ряда BPY пока не замечено , в крайнем случае можно просто переставить датчик высокого давления с рабочей машины и прокатиться .ИМХО Падение давления топлива до значения низкого давления подкачивающего насоса это уже слишком ,в этом случае насосного эффекта ТНВД нет вообще (толкатель вытащен к примеру) ,при условии что привод его все-же по описанию имеется это как-же он должен сломаться?Постоянно открыт клапан на ТНВД на слив ?
     
  14. смв

    смв Новичок

    8 июн 2011
    93
    а6 2т 05г
    Карп, ваше мнение что менять? Как лечить?
     
  15. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.711
    Пассат Б3
    Вроде уже сказали ,так что повторюсь . раздельное регулирование Климатроника по сторонам при условии ОТСУТСТВИЯ ошибок по температурным заслонкам (базовая проходит нормально ) меняется блок клапанов распределения ОЖ (в обиходе "яйца" пришло из мерседеса) ,можно попробывать почистить(раскручивается легко винты сверху и жидкости много не уходит -сбросить давление ! ) , но вероятность нормальной работы около 30 %.
    По топливу ИМХО ,да простит меня Влад начал-бы все-же с датчика высокого давления(на этом моторе) ,но предварительно проверил в базовых работу системы регулирования топлива (машина прогретая) ,если при тесте происходит падение и машина практически глохнет -все-же датчик ..
     
  16. смв

    смв Новичок

    8 июн 2011
    93
    а6 2т 05г
    Тогда может просто поменять блок клапанов "яйца" и немучиться его разбирать, если вероятность того что он будет работать очень мала. Конечно при условии что ошыбки отсутствуют то заслонкам. А по топливу вопрос стоит открытым. У нас в Ростове нет спецов, а самое плохое что такие запчасти отсутствуют в наличии, только под заказ. А заказывать то потом невернеш то что ненужно. Как быть ?
     
  17. смв

    смв Новичок

    8 июн 2011
    93
    а6 2т 05г
    по климату выскачила ошибка 00796 вентилятор датчика температуры V-42. Как до него добраться и вазможно его почистить или под замену ?
     
  18. Grigore

    Grigore Новичок

    9 ноя 2011
    18
    A4/B7/2.0TFSI
    у Меня тоже вопрос по клапану 205 :
    у меня такая ошибка
    008329 - Bank 1 Camshaft A (Intake) Position Actuator: Short to Plus
    P2089 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 132185 km
    Time Indication:
    это может бить он ? я проверил сопротивление 11 ом , проводка в норме , нет замыкание , только он чуть пропускает масло .. ? и какой номер у него будет ? 2.0 TFSI , BPG
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну номер же есть в этой теме ! Читать внимательно не умеем ? В ошибках тоже дал .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Grigore

    Grigore Новичок

    9 ноя 2011
    18
    A4/B7/2.0TFSI
    Понял, я просто хотел уточнить что он подойдет и для моего двигателю,
    а по ошибке так и не понял :( , плюс так и не нoшол как его проверить, и какое сопротивление должно быть ?