A 6 3.0T FSI Q s-line или A 6 3.0 TDI Q.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем АнтонД, 9 апр 2010.

  1. АнтонД

    АнтонД Новичок

    9 апр 2010
    9
    3.0 TFSI жду
    #1 АнтонД, 9 апр 2010
    Последнее редактирование: 9 апр 2010
    После эксплуатации япошек, решил опять вернуться к ауди. Протестил А6 и машина порадовала. Теперь возникла дилема A 6 3.0 T FSI Q s-line или A 6 3.0 TDI Q :icon_suicide:. Подскажите плюсы и минусы, может быть у кого то имеется опыт эксплуатации обоих моделей, какую лучше брать-то))) а то я свой мозг (и не только) уже взорвал:smile42:
     
  2. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    29 май 2008
    3.036
    Москва
    Q7 2019 full exclusive
    Re: A 6 3.0 Е FSI Q s-line или A 6 3.0 TDI Q.

    Однозначно 3.0Т. Ураганная динамика, этот движок (форсированный) ставят на S4.
    Дизель тоже хорош, но против нового 3.0Т отдыхает.
    Тестил то какую?
     
  3. Irischa

    Irischa Участник форума

    20 май 2009
    126
    Audi A6 2010 3.0T Quattro
    только 3.0 T :rock::rock::rock::rock::rock:
    машинка ураган!!!!!
     
  4. Gary@Allroad

    Gary@Allroad Участник форума

    29 ноя 2005
    399
    Москва
    Q5 2.0 TFSI 2011
    ты прокатись на обеих и реши, что больше нравится. Тут в теме ниже писали что А6 у них для доставки попы из точки А в точку Б, типа дивана на колесах :) но тогда ваще 2.8 проще взять.
    Я хотел 3ТДИ брать, но спецом ждал пару месяцев до появления у дилеров 3ТСИ, как только первая в москву пришла и я сразу на тест-драйв, и все! вопросы отпали! для меня конечно - 3ТФСИ супер! :rock: но нужен ли он? вопрос к тебе. Я для себя нашел компромисс - это моя машина, она и комфортным диваном может быть и вполне драйверской автой (при наличии адаптивной подвески)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.368
    Москва
    BMW
    Ща начнецца нытье про налоги :)
     
  6. muss

    muss Участник форума

    5 ноя 2006
    397
    A6C6 3.0QTp
    #6 muss, 9 апр 2010
    Последнее редактирование: 9 апр 2010
    Подвеску с-лайн я не могу назвать диваном, на плохих дорогах просто жалко подвеску, трясет. Расход топлива на бензиновой машине будет от 18 литров по городу
     
  7. АнтонД

    АнтонД Новичок

    9 апр 2010
    9
    3.0 TFSI жду
    Re: A 6 3.0 Е FSI Q s-line или A 6 3.0 TDI Q.

    Спасибо всем за ответы, а тестил я 3.0 TDI . )))Все выбор сделан :rock: съездил отдал задаток за 3.0 ТFSI, теперь жду.
     
  8. Irischa

    Irischa Участник форума

    20 май 2009
    126
    Audi A6 2010 3.0T Quattro
    ура ! Наш человек!!!!!! :beer::beer::D
     
  9. Gary@Allroad

    Gary@Allroad Участник форума

    29 ноя 2005
    399
    Москва
    Q5 2.0 TFSI 2011
    +1! вот это моему глупому уму никогда наверное не понять! столько народу на эту тему ноет! их че, заставляли такие табуны покупать?! короче сначала думаем, что покупаем и сколько стоит обслуживание этого табуна, а потом покупаем! :)
    сори, а что есть "подвеска с-лайн"? в пакетах эс-лайне всякие украшалки, сидишку и пр.аналогичное. видимо речь о спорт.подвеске. тогда да, на моей адаптивной это аналог режима "динамик" - на нем действительно жестковато и низко, и постоянно ездить так анрил, но и стандартная российская подвеска кака (ИМХО конечно) - пневма наше все :rock:
    жрет ессесьно не мало, но при моей вполне динамичной езде у меня комп кажет 16,9 (не сбрасывал его почти год с покупки).
    нашего полку прибыло... ну или прибудет скоро, велкам :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.368
    Москва
    BMW
    Речь про заниженную подвеску, как часть пакета. Там и правда очень низко и очень жоска.
     
  11. Gary@Allroad

    Gary@Allroad Участник форума

    29 ноя 2005
    399
    Москва
    Q5 2.0 TFSI 2011
    ну да, я и говорю иметь только такой варинт подвески кошмар! но и стоковый российский вариант не очень: мягкая и высокая, визуально мне не нравится как выглядит машина не ней. Поэтому и говорю - идеальное решение адаптивная пневмоподвеска. не так и дорого она стоит, дешевле навигации на треть, а плюсов уйма!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.368
    Москва
    BMW
    #12 AMP, 10 апр 2010
    Последнее редактирование: 10 апр 2010
    вот чего никогда не понимал - так стенаний "ах выглядит высоко". надо низко - купи лотус или ламбо, шоп на брусчатке искры выбивать :)

    а на адаптиве сколько клиренс? 12?
     
  13. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.641

    6-ка реально выглядит убого на "российской" подвеске
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.368
    Москва
    BMW
    А на S-подвеске ощущение, что пружины провалились в кузов.
     
  15. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.641
    ну к С-подвеске надо брать колёса нормальные и вид будет существенно лучше штатной (не "российской") подвески. Совершенно понятно, что будет жёстко, но тут уж кому что...
    Российского варианта с пневмой нет, поэтому заказ пневмы - единственная возможность получить а/м с нормальным (не завышенным) клиренсом и не на жёсткой подвеске (в случае заказа С-пакета).
     
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.368
    Москва
    BMW
    Да вроде пневма ваще не бывала с rough road пакетом никада?
    В принципе, против европодвески ничего не имею. С разумным колесами (для А6 - 17е макс).
     
  17. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.641
    По большому счёту, да, но тем не менее, вносили небольшие изменения в алгоритм работы адаптивности. Так, на скорости свыше 100, "российская" пневма не переходила автоматически в Динамик, только ручками.

    В плане повседневного использования с макс. комфортом - согласен.
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.368
    Москва
    BMW
    Очень любопытная информация. А это изложено в инструкции? У тебя ж пневма на эске?
     
  19. Irischa

    Irischa Участник форума

    20 май 2009
    126
    Audi A6 2010 3.0T Quattro
    да с русс пакетом высоковато чуток, ( и вид не ахти) :cry: зато сразу дороги шикарные все и без изъянов-)))))))))))))))))
    теперь я понимаю , почему Лужков дороги не чинит-)))) ему наверно на 600 Мерсе ваще все доргои как европейские автобаны -)))))
    Мы например опускать не будем, так как А 4 опустили и каждую кочку худыми попами ощущали-(((((((((
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.368
    Москва
    BMW
    У Лужкова A8 W12.