После эксплуатации япошек, решил опять вернуться к ауди. Протестил А6 и машина порадовала. Теперь возникла дилема A 6 3.0 T FSI Q s-line или A 6 3.0 TDI Q :icon_suicide:. Подскажите плюсы и минусы, может быть у кого то имеется опыт эксплуатации обоих моделей, какую лучше брать-то))) а то я свой мозг (и не только) уже взорвал:smile42:
Re: A 6 3.0 Е FSI Q s-line или A 6 3.0 TDI Q. Однозначно 3.0Т. Ураганная динамика, этот движок (форсированный) ставят на S4. Дизель тоже хорош, но против нового 3.0Т отдыхает. Тестил то какую?
ты прокатись на обеих и реши, что больше нравится. Тут в теме ниже писали что А6 у них для доставки попы из точки А в точку Б, типа дивана на колесах но тогда ваще 2.8 проще взять. Я хотел 3ТДИ брать, но спецом ждал пару месяцев до появления у дилеров 3ТСИ, как только первая в москву пришла и я сразу на тест-драйв, и все! вопросы отпали! для меня конечно - 3ТФСИ супер! но нужен ли он? вопрос к тебе. Я для себя нашел компромисс - это моя машина, она и комфортным диваном может быть и вполне драйверской автой (при наличии адаптивной подвески)
Подвеску с-лайн я не могу назвать диваном, на плохих дорогах просто жалко подвеску, трясет. Расход топлива на бензиновой машине будет от 18 литров по городу
Re: A 6 3.0 Е FSI Q s-line или A 6 3.0 TDI Q. Спасибо всем за ответы, а тестил я 3.0 TDI . )))Все выбор сделан съездил отдал задаток за 3.0 ТFSI, теперь жду.
+1! вот это моему глупому уму никогда наверное не понять! столько народу на эту тему ноет! их че, заставляли такие табуны покупать?! короче сначала думаем, что покупаем и сколько стоит обслуживание этого табуна, а потом покупаем! сори, а что есть "подвеска с-лайн"? в пакетах эс-лайне всякие украшалки, сидишку и пр.аналогичное. видимо речь о спорт.подвеске. тогда да, на моей адаптивной это аналог режима "динамик" - на нем действительно жестковато и низко, и постоянно ездить так анрил, но и стандартная российская подвеска кака (ИМХО конечно) - пневма наше все жрет ессесьно не мало, но при моей вполне динамичной езде у меня комп кажет 16,9 (не сбрасывал его почти год с покупки). нашего полку прибыло... ну или прибудет скоро, велкам
ну да, я и говорю иметь только такой варинт подвески кошмар! но и стоковый российский вариант не очень: мягкая и высокая, визуально мне не нравится как выглядит машина не ней. Поэтому и говорю - идеальное решение адаптивная пневмоподвеска. не так и дорого она стоит, дешевле навигации на треть, а плюсов уйма!
вот чего никогда не понимал - так стенаний "ах выглядит высоко". надо низко - купи лотус или ламбо, шоп на брусчатке искры выбивать а на адаптиве сколько клиренс? 12?
ну к С-подвеске надо брать колёса нормальные и вид будет существенно лучше штатной (не "российской") подвески. Совершенно понятно, что будет жёстко, но тут уж кому что... Российского варианта с пневмой нет, поэтому заказ пневмы - единственная возможность получить а/м с нормальным (не завышенным) клиренсом и не на жёсткой подвеске (в случае заказа С-пакета).
Да вроде пневма ваще не бывала с rough road пакетом никада? В принципе, против европодвески ничего не имею. С разумным колесами (для А6 - 17е макс).
По большому счёту, да, но тем не менее, вносили небольшие изменения в алгоритм работы адаптивности. Так, на скорости свыше 100, "российская" пневма не переходила автоматически в Динамик, только ручками. В плане повседневного использования с макс. комфортом - согласен.
да с русс пакетом высоковато чуток, ( и вид не ахти) зато сразу дороги шикарные все и без изъянов-))))))))))))))))) теперь я понимаю , почему Лужков дороги не чинит-)))) ему наверно на 600 Мерсе ваще все доргои как европейские автобаны -))))) Мы например опускать не будем, так как А 4 опустили и каждую кочку худыми попами ощущали-(((((((((