расскажите пожалуйста про слабые места А-6 с 1997г.частые и не частые проблемы и в какую сумму это может обойтись двиг только бензин
Я не техник поэтому ИМХО, одно из самых слабых мест это угон этих марок. Так что страховка обяз. Только 7-ми лет-ка сам понимешь цена впечатляет...
угон это понятно ,но все таки насколько дорога эксплуатация,или просто т.о. ты считаешь что цена завышена?
Тогда поиском пройдись в сравнении А6 и E39 там слабые места описаны Вот например: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1019&highlight=A6 Или Вот: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=4096&highlight=%C1%CC%C2
про А6 Когда купил(почти два года как), поменял сразу же масло, тормозуху, антифриз, фильтры все и т.д. Из-за наличия турбины масло с фильтрами меняю раз в 7 - 8 тысяч км(масло+все фильтры - около 3000 рублей). Самое слабое место - подвеска. Потому, что алюминий. Думаю, что те, кто ездит по Москве, где дороги получше, чем по стране, особых проблем испытывать не должны. Иногда приходится рычажок-другой прикупить и поменять(2500-3000 руб. за штуку без работы). Недавно поменял амортизаторы(все четыре - 7000 рублей, BOGE). Один раз менял датчик ABS(150 у.е.). Один раз - подшипник передней ступицы(не помню стоимости). Поменял задний сальник коленвала и сальник штока выбора передач(2100 + 100 рублей без работы). На мой взгляд, машина в эксплуатации недорога. Относительно, конечно, потому, что баксов по 400-500 ежемесячно улетают(это с бензином, мойкой и т.д.). Но мое мнение такое: машина того стоит! Удачи! P.S. Да, забыл. Через 20000 пробега меняю свечи(оригинал, 14 у.е./штука, "Ауди-на-таганке"), и пришлось заменить одну форсунку(оригинал, что-то около 4500 руб.) - сопливилась, из-за чего были проблемы с "горячим" запуском.
Re: про А6 Нормальные суммы на хорошую машину Ставлю закладку т.к. с турбиной у тебя всё в порядке. Будь добр опиши свой стиль езды, а то некоторые (типа этих ) грешат что турбины мрут как мухи...
Когда покупал машину, турбина менялась, т.к. гнала масло. Недостаток был вскрыт на диагностике перед покупкой, поэтому все оплатил старый хозяин. На этой турбине проехал почти 100 000 км., проблем пока не наблюдаю(тьфу-тьфу-тьфу). Один раз глючил клапан ограничения давления наддува(если не ошибся в названии), но все устранили - дело было в проводке. Теперь насчет стиля вождения: на оригинальность не претендую, ничего особо заковыристого. Просто после пуска двигателя даю пару минут поработать на холостом ходу, потом еду. Пока не наберется рабочая t двигателя, больше 3000 оборотов не даю(никаких совместных стартов со светофора с отморозками на ХХХ и др. - если мне надо - и так застрою). Перед выключением двигателя, опять же, даю поработать на холостых 3 - 5 минут(на сигнализации есть функция "Turbo": двигатель глушится самостоятельно через 5 минут после того, как вынимаешь ключ из замка зажигания и ставишь авто на охрану). Больше 140 км/ч стараюсь не ездить - дороги уж больно плохие, подвеску жалко. Ну и, как уже говорил, раз в 8000+-200 км меняю масло и фильтры(масляный, воздушный, топливный и салона). Все это добро покупаю в одном и том же, проверенном месте. Как и заправляюсь.
Спасиб, это подтверждает теорию что при нормальной эксплуатации турбина живет достаточно долго А на сЪэкономленые деньХи при таможне не грех их в будущем засадить на новую турбину Но это будет не так скоро!!!
Когда в Москве - от МКАД 3 км в область по Новорязанскому шоссе. Справа, перед Макдональдсом, большая заправка BP. Вот там.
Да, подвеска на А4, А6 (та, что поновее) и А8 действительно очень слабенькая. Даже по немецким дорогам её ресурс официально расценивается на 70-100000км. Я считаю, что это свинство со стороны VAG. Да, кстати, круглые Пассаты болеют той же болезнью.
ребята... а скажите.... подвеска у А6...кватрр.... прочнее...чем у переднеприводных...и вообще? крепче...они или нет? или это вообще по барабану?.... И вообще... я сильно напуган..этой алюминиевой подвеской....
Вот набрел на неплохую (для чайников типа меня) статейку выдержка: "В схеме передней подвески любой любопытный (в хорошем смысле этого слова) обнаружит 4 рычага: так называемые опорные (передние нижние), направляющие (задние нижние) и 2 небольших по размерам верхних. О существовании последних можно не вспоминать сколь угодно долго - настолько они беспроблемны. А вот с нижними время от времени придется повозиться, поскольку к пробегу 40-50 тыс. км у них могут появиться люфты (при условии, что детали - оригинальные). Как вы понимаете, названная цифра весьма условна, поскольку среди автовладельцев можно встретить тех, кто дорожит своим А6, и тех, кто круглый год гоняет по нашим дорогам без разбора." http://lv.autosuper.ru/2003/arch11/audi.php