расскажите пожалуйста про слабые места А-6 с 1997г.частые и не частые проблемы и в какую сумму это может обойтись двиг только бензин
Я не техник поэтому ИМХО, одно из самых слабых мест это угон этих марок. Так что страховка обяз. Только 7-ми лет-ка сам понимешь цена впечатляет...
угон это понятно ,но все таки насколько дорога эксплуатация,или просто т.о. ты считаешь что цена завышена?
Тогда поиском пройдись в сравнении А6 и E39 там слабые места описаны Вот например: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1019&highlight=A6 Или Вот: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=4096&highlight=%C1%CC%C2
про А6 Когда купил(почти два года как), поменял сразу же масло, тормозуху, антифриз, фильтры все и т.д. Из-за наличия турбины масло с фильтрами меняю раз в 7 - 8 тысяч км(масло+все фильтры - около 3000 рублей). Самое слабое место - подвеска. Потому, что алюминий. Думаю, что те, кто ездит по Москве, где дороги получше, чем по стране, особых проблем испытывать не должны. Иногда приходится рычажок-другой прикупить и поменять(2500-3000 руб. за штуку без работы). Недавно поменял амортизаторы(все четыре - 7000 рублей, BOGE). Один раз менял датчик ABS(150 у.е.). Один раз - подшипник передней ступицы(не помню стоимости). Поменял задний сальник коленвала и сальник штока выбора передач(2100 + 100 рублей без работы). На мой взгляд, машина в эксплуатации недорога. Относительно, конечно, потому, что баксов по 400-500 ежемесячно улетают(это с бензином, мойкой и т.д.). Но мое мнение такое: машина того стоит! Удачи! P.S. Да, забыл. Через 20000 пробега меняю свечи(оригинал, 14 у.е./штука, "Ауди-на-таганке"), и пришлось заменить одну форсунку(оригинал, что-то около 4500 руб.) - сопливилась, из-за чего были проблемы с "горячим" запуском.
Re: про А6 Нормальные суммы на хорошую машину Ставлю закладку т.к. с турбиной у тебя всё в порядке. Будь добр опиши свой стиль езды, а то некоторые (типа этих ) грешат что турбины мрут как мухи...