Привет всем! нужна помощь. у меня А-80 1.8 JN 1990 года.купил две недели назад. обращался у нас в два сервиса, но толку нет. 1 проблема: не могу найти диагностического разъема. в блоке предохранителей нет, снимал панель под рулем, тоже нет. лампочки неисправности двигателя на приборной панели тоже нет, снимал щиток, лампочки такой нет. подскажите есть на данном автомобиле диагностический разъем и если должен быть, то где еще его можно поискать. 2 ПРОБЛЕМА машина с АКПП и при остановке иногда глохнит, когда делаешь перегазовку двигателя, то обороты падают до 300, потом пдымаются до 700. обороты ХХ 700-750. пытался поднять обороты до положенных 900, обороты подымаются до800 и начинают плавать и слышно как включается и выключается клапан, который стоит у катушки( не клапан добавочного воздуха при прогреве) СО высокое около 6, лямбдазанд поменяли без изменений. буду рад прочитать советы, которые дадите. на сайте немного прочитал попытаюсь самостаятельно проверить. на этом двигателе нет датчика дросельной заслонки, и как я понял, мозги понимают , что машина на ХХ от показаний лапаты. и при увеличении холостого хода, лопата выдает наверно большее показания и клапан пытается перекрыть падачу воздуха. чтобы снизить холостой ход. сегодня проверю регулировку лопаты.
Ответ: A-80 JN 1. Его может и не быть. У меня нету, пришлось подцепиться к ЭБУ, 33 ножка. Тока у меня мономотроник, у тебя вероятно все по-другому. 2. Можно проверить ДТОЖ на мозги. У меня были похожие симптомы, хотя повторюсь, у меня двиг. РМ
Ответ: A-80 JN Нет его, не ищи. На разъеме тоже не ищи Да и вообще, в JN много чего нет По "2 ПРОБЛЕМА". Клапан управляется "электронным" реле, которое следит только за оборотами - открывается при 750, а при 1050 закрывается (или около того, цифры по памяти). А обороты ты по штатному тахометру смотрел? Похоже тебе надо либо искать нормального специалиста, либо отправляться в "KE III JETRONIK, болячки". Только и в этой теме не все советы к JN применимы. Подсосы-то воздуха искал? wbr, Артем
Ответ: A-80 JN Это видимо мне?.. Я в курсе, предупредил ж, что не все проканает. зато в той теме написано и про давление, и про подсосы, форсунки etc. Библия, ити её... или камасутра. wbr, А.
Ответ: A-80 JN почитай тут http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?p=40682 ну и поиск юзай http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=JN+%F0%E5%EB%E5+%EE%E1%EE%F0%EE%F2%FB почитаешь, вникнешь, опишешь свое видение, если че не так, подумаем
Ответ: A-80 JN кстати у тя АКПП поэтому около катушки будет 2 клапана электровакуумных. один тот что за поддержание оборотов отвечает как уже писали в диапазоне 750-1050 открывается при подаче напряжения, а второй скорее будет реализован по схеме - если на него напряжение подано то он закрыт (и обороты низкие) а когда нет напруги то он открыт и добавляет воздуха... во всяком случае на МБ древних так сделано, оно и логично - авта с АКПП больше времени на передаче живет т.е. клапан должен быть открыт и его лучше сделать открым без наличия питания а закрывать(подавать напругу) когда ты перешел на паркинг.. но тут ты сам можешь поиграться и понять что к чему и почему, просто обычно на древних авто весь вакуум раскурочен и подсоединен не по логике а "от фонаря" и разные проблемы из-за этого
Ответ: A-80 JN еще на авто.ру в айди было дофига про JN и описалово - но щас с тем поиском там хрен че найдешь но ты попробуй http://www.google.ru/custom?q=JN+%D...%2F%2Fwww.auto.ru%2F%3BFORID%3A1&hl=ru&num=30
Ответ: A-80 JN Всем привет! Спасибо за советы. вчера отрегулировал лопату, у меня было около 4мм, хотя регулировочный болт был в краске, видно никто не лазил, проверил, все шланги вакумные. завел машину, выставил без проблем обороты 900.проехал на ней. машина зверь стала, даже с АКПП при резком трогание слышен писк колес. СО с 6 уменьшилось до 4, сегодня найду ключ и попробую уменьшить СО. машина перестала глохнуть на светофорах, покатаюсь по больше напишу точно. но осталось, при перегазовке очень сильно падают обороты, потом включается клапан дополнительного воздуха и подымает обороты. такое ощущение, что он включается с запозданием.
Ответ: A-80 JN еще вопрос, прочитал, что обороты двигателя регулируюся со снятым сапуном и пережатым шлангом, я так понял, что нужно пережать шланг, который идет с электроклапана. правильно я понял? потом прочитал, что если во время работы пережать этот шланг, то двигатель не долже н заглохнуть, у меня глохнит и с этого места постоянно слышится шипение. когда обороты падают, то шипение усиливается и слышно как клацает клапан.
Ответ: A-80 JN отключи клапан повышения оборотов и отрегулируй ХХ... тогда не будет проваливаться обороты.... еще бывают они проваливаются если машина с лямбдой и есть разница в составе смеси на оборотах и на ХХ...
Ответ: A-80 JN У меня была "бочка" JN, только на мешалке.И были аналогичные траблы.Но у меня вся проблема была из-за механического впрыска(так называемый регулятор давления). JN это же мех впрыск.Гиморный прибамбас.Продал как есть, а новый хозяин на разборках купил этот регулятор дваления за 50 бакинских и вроде все ок.
Ответ: A-80 JN Миша, вроде 2-й клапан только с кондеем. А на jn с акпп "хитрый" шланг от вак.усилителя идет - в нем еще какой-то эжекционный насос есть (раньше по Етке назывался vacuum booster) Вот на автору тёрли http://wwwboards.auto.ru/audi/258267.html Хотя фиг знает wbr, Артем.
Ответ: A-80 JN честно говоря - не очень понял о чем речь, но на мерсе с тупым КЕ (как на JN) есть клапан для компенсации нагрузки АКПП... и тут должен быть, иначе как? на кондей да - тоже свой клапан....
Ответ: A-80 JN вот еще нарыл инфу, с АКПП этот клапан действует, как компенсатор.при включении АКПП на движение, он должен добавить оборотов на двигатель. Т.е падения оборотов не должно быть. не знаю почему обороты занизили, толи клапан пропускает воздух, толи управление им не правильное. буду разбираться. я когда пережимаю трубку, то двигатель глохнит.значит попробую его отсоединить и болтом на дроселе выставить обороты. еще с этого клапана идет отвод на баклушу, не знаю как её назвать, проводов к ней не подходит, а от неё отходят две трубки, которые пошли на абсорбер и по ходу еще на бензобак( наверно вентиляция бензобака. хочу попробовать заглушить этот патрубок, может оттуда сасет воздух.