Это собственные разработки или сторонние коробки? В частности интересует на Аллроуд - 3 Д, 3 Т и 3.2 и на Ку7 - 3 и 4.2 Д и 3.6 и 4.2 бензин.
туарег, ку7 4.2фси - айзин, к примеру. применение этих коробок крайне выборочное. основной поставщик акпп - зф (или цф).
ZF делает только для продольного расположения мотора. AISIN - в основном для поперечного, хотя для жыпов сделала и продольные варианты. Кинематически разницы между ними нет. Обе 6-ст используют одну и ту же схему планетарных передач. Соответственно одинаковое кол-во муфт сцепления. А это определяет одинаковый алгоритм их работы. Разница может быть только в прошивке, которую в любом случае определяет производитель машины. До выхода новой 8-ст акпп от ZF - эта схема признана лучшей в мире и по надежности и по эффективности.
4.2 TDI, 6.0 TDI - ZF Aisin известны как коробки для машин, которые никуда не торопяцца - большие потери, комфортные программы переключения.
Программу переключения определяет заказчик. Потери определяются кинематической схемой. У обсуждаемых моделей она одинаковая. Так что, цитата целиком является чистейшим домыслом.
Какие примеры? Алгоритм переключения? Так айсин в этом не виноват. Это производитель машины так сделал. А про потери хотелось бы послушать подробнее в "примерах". ;-)
Обратные от написанного. Берем быструю и экономичную модель и ищем в ней АКПП от Aisin. А дальше уже можно рассуждать кто что захотел и почему опять не вышло. зы Подсказка по вагу, чтобы время не терять - единственная мощная модель это Туарег 6.0. Но никакую иную коробку туда не поставить - вынужденная унификация. А сам айзин в нем только потому, что в 2002 у зф просто не было коробки под 5.0.
Ну и возьмите какой пассат В6 или джету с акпп не дсг. Конкретные параметры для акпп ставит производитель машин. Что у кого заказали, то и получили.
Ну и какой одноклассник пассата (2.0Т) с айзин сравницца по логике, быстродействию, динамике и экономичности? Или ХХХ-ный?