Поднял машину на 3-ий уровень,вытащил 17-ый пред и так езжу,причём не медленно (90-160).Машина ведёт себя прекрано!Так можно или лучше на второй перескочить?Что мне грозит,если так и оставлю и так буду ездить на 3-ем уровне?Заранее спасибо
Через пару недель побежишь покупать новый комплект покрышек Если так высоко хочется ехать, надо сход-развал в этом положении сделать
Знаешь, как работает многорычажка??? Тут, кстати, шестёрка то же на пневме Соответственно, попробуй поддомкратить и резко спустить гидравлический домкрат - увидишь, как колесо вывалится из недр арки наружу Так что при изменении уровня кузова значительно меняются углы установки колёс. Выводы делать тебе )
Отсюда вопрос: Нахрена было делать 4 уровня подвески на 6 сантиметров хода? Мерял у себя, от положения 1 до положения 4 - 6см, делим на 3 получаем 2см хода между по положениями, СМЕШНО, сделали бы ещё помиллиметровую регулировку. ИМХО, считаю двух положений было бы предостаточно, 1-е положение равно 2-му уровню - транспортное, 2-е положение равно 4-му уровню, для препятствий, говен, бездорожья и тд и тп!!!
Так и есть, нижнее освет 140 мм, верхнее 200 мм, но это ещё ничего, а беда в том что при максимальном дорожном просвете аммортизаторы растянуты до конца, работают только на сжатие, а при наезде на кирпич получаем диагональное вывешивание! А при минимальном просвете имеем картину наоборот, аммортизаторы практически до конца сжаты, лежат уже на отбойниках, и работают только на растяжение!
Есть мысли о переделке пневмостоек, ща немного со временем разберусь да покулибиничаю. Имею два аморта KONI с ходом штока 100мм, два пневмобалона от грузовика. Попробую чёнить изобразить.
Да если честно мне вообще непонятно это ценообразование за наш пневмобалон, себестоимость там копеешная!!! На грузовики под кабину балоны турки делают(аналог), AIRTECH и BLACKTECH, выхаживают по 300-400 тысяч км, ценник 1500-3000рублёв, конструкция как у нас!!! Continental, тот что у нас, на грузовик на ведущую ось размером раз в двадцать больше и грузоподъёмностью 8-10тонн, ценник 3-4 касаря, причем считается гавёным производителем!!! Какого ляда наш балон 17 касарей стоит мне вообще непонятно никак!!!
Клоун на соседнем форуме уже вроде внедрил такие подушки, где-то пол-года назад! Мне тоже понравилась их цена и конструкция, к тому-же с ними проще осуществить установку коней на заднюю ось!
Теоретически в голове план есть. Сложностей невижу никаких. Бюджет такой пневмостойки в сборе за 10тыр не перевалит.
Вот, кстати, наткнулся ещё на одну тему по теме )) В режиме ALLROAD все время, + и - Всё не читал, но что-то полезное из неё, наверное, почерпнуть можно!
1) в мануале все написано: 1 - спортивный режим, для высоких скоростей 2 - нормальный режим 3 - режим для бездорожья 4 - экстремальный режим 2) в стоке 1ое положение соответствут 142мм, 4ое положение 208. 3) Из личного опыта 1ое положение заметно отличается по управляемости от 2го на скоростях 100-140км/ч 4) 3е положение в отличие от 4го при исправной системе надувается из ресивера довольно быстро. 4ое положение приходится ждать. 5) По сему есть резон иметь 4 положения, а не 2 6) Вы не сравнивайте колхозные пневмопшикалки, которые за лишнюю сотню р могут очень высоко задираться за считанные секунды, с продуманным олроудом. Пневма в олроуде сделана для комфорта, повышенной проходимости и безопасности. В колхозе - понты и монометр на торпедо, пользы минимум! 7) Про безопасность, опять же для тех кто не видел в глаза мануал, в олроуде пневма завязана на есп, в частности подвеска прекращает работать при боковом перемещении, в колхозе такого нет
8) Ваш олроуд (при полностью исправной системе) когда нибудь стоял мордой в пол или присев на зад??? Он всегда стоит ровно. В колхозе и это редко встретишь, там попросту не ставят датчики на каждый рычаг, из экономический соображений. В колхозе выравнивают на глаз по давлению на манометре :-D