А что будет,если.....?

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем allroad1976, 11 янв 2013.

  1. allroad1976

    allroad1976 Завсегдатай

    14 ноя 2011
    835
    Мурманская обл.
    Allroad 2,5TDI 01г
    Поднял машину на 3-ий уровень,вытащил 17-ый пред и так езжу,причём не медленно (90-160).Машина ведёт себя прекрано!Так можно или лучше на второй перескочить?Что мне грозит,если так и оставлю и так буду ездить на 3-ем уровне?Заранее спасибо
     
  2. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Через пару недель побежишь покупать новый комплект покрышек
    Если так высоко хочется ехать, надо сход-развал в этом положении сделать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. allroad1976

    allroad1976 Завсегдатай

    14 ноя 2011
    835
    Мурманская обл.
    Allroad 2,5TDI 01г
    А если через неделю я захочу на 2-ой уровень опустить машину так это снова сход-развал делать?
     
  4. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Знаешь, как работает многорычажка???

    [​IMG]

    Тут, кстати, шестёрка то же на пневме
    Соответственно, попробуй поддомкратить и резко спустить гидравлический домкрат - увидишь, как колесо вывалится из недр арки наружу
    Так что при изменении уровня кузова значительно меняются углы установки колёс. Выводы делать тебе )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. allroad1976

    allroad1976 Завсегдатай

    14 ноя 2011
    835
    Мурманская обл.
    Allroad 2,5TDI 01г
    Понял,спасибо!
     
  6. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Опыт, кстати, у одноклубника был уже :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Речь там, правда, шла про Allroad II, но не принципиально. Смысл тот же...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Отсюда вопрос: Нахрена было делать 4 уровня подвески на 6 сантиметров хода? Мерял у себя, от положения 1 до положения 4 - 6см, делим на 3 получаем 2см хода между по положениями, СМЕШНО, сделали бы ещё помиллиметровую регулировку.
    ИМХО, считаю двух положений было бы предостаточно, 1-е положение равно 2-му уровню - транспортное, 2-е положение равно 4-му уровню, для препятствий, говен, бездорожья и тд и тп!!!
     
  9. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Так и есть, нижнее освет 140 мм, верхнее 200 мм, но это ещё ничего, а беда в том что при максимальном дорожном просвете аммортизаторы растянуты до конца, работают только на сжатие, а при наезде на кирпич получаем диагональное вывешивание! А при минимальном просвете имеем картину наоборот, аммортизаторы практически до конца сжаты, лежат уже на отбойниках, и работают только на растяжение!
     
  10. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Есть мысли о переделке пневмостоек, ща немного со временем разберусь да покулибиничаю. Имею два аморта KONI с ходом штока 100мм, два пневмобалона от грузовика. Попробую чёнить изобразить.
     
  11. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    серьёзный подход...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Я тоже этим занимаюсь, но со временем тоже напряги!
     
  13. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Да если честно мне вообще непонятно это ценообразование за наш пневмобалон, себестоимость там копеешная!!! На грузовики под кабину балоны турки делают(аналог), AIRTECH и BLACKTECH, выхаживают по 300-400 тысяч км, ценник 1500-3000рублёв, конструкция как у нас!!! Continental, тот что у нас, на грузовик на ведущую ось размером раз в двадцать больше и грузоподъёмностью 8-10тонн, ценник 3-4 касаря, причем считается гавёным производителем!!! Какого ляда наш балон 17 касарей стоит мне вообще непонятно никак!!!
     
  14. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Клоун на соседнем форуме уже вроде внедрил такие подушки, где-то пол-года назад!
    Мне тоже понравилась их цена и конструкция, к тому-же с ними проще осуществить установку коней на заднюю ось!
     
  15. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    А почему клоун???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    Клоун - ник
     
  17. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Теоретически в голове план есть. Сложностей невижу никаких. Бюджет такой пневмостойки в сборе за 10тыр не перевалит.
     
  18. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Вот, кстати, наткнулся ещё на одну тему по теме ))
    В режиме ALLROAD все время, + и -
    Всё не читал, но что-то полезное из неё, наверное, почерпнуть можно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. NTFS

    NTFS Завсегдатай

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp
    1) в мануале все написано:

    1 - спортивный режим, для высоких скоростей
    2 - нормальный режим
    3 - режим для бездорожья
    4 - экстремальный режим

    2) в стоке 1ое положение соответствут 142мм, 4ое положение 208.

    3) Из личного опыта 1ое положение заметно отличается по управляемости от 2го на скоростях 100-140км/ч

    4) 3е положение в отличие от 4го при исправной системе надувается из ресивера довольно быстро. 4ое положение приходится ждать.

    5) По сему есть резон иметь 4 положения, а не 2

    6) Вы не сравнивайте колхозные пневмопшикалки, которые за лишнюю сотню р могут очень высоко задираться за считанные секунды, с продуманным олроудом. Пневма в олроуде сделана для комфорта, повышенной проходимости и безопасности. В колхозе - понты и монометр на торпедо, пользы минимум!

    7) Про безопасность, опять же для тех кто не видел в глаза мануал, в олроуде пневма завязана на есп, в частности подвеска прекращает работать при боковом перемещении, в колхозе такого нет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. NTFS

    NTFS Завсегдатай

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp
    8) Ваш олроуд (при полностью исправной системе) когда нибудь стоял мордой в пол или присев на зад??? Он всегда стоит ровно. В колхозе и это редко встретишь, там попросту не ставят датчики на каждый рычаг, из экономический соображений. В колхозе выравнивают на глаз по давлению на манометре :-D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...