про новый говорят - только фары изменят - как у мыла. интересно в чем подвох? совсем затоварили склады?
Я бы не сказал что дешего. Знакомый взял на хорошем фарше новую МЛ. 3.5 ляма вышло. А тут с фиксированной комплектухой, так еще и тачан морально старый.
ну не знаю)) если кто то считает что для трехтонной махины с АТМОСФЕРНЫМ дизелем и расходом 12 литров/100 км - 8 секунд до сотни мало - то это лицемерие)) во всяком случае олроуд мой выезжает из 7.8. акционный за 2.99 действительно шлак. за 3.3 то есть ненамного дороже можно взять +команд, вентиляция, камера, Р21 и что то там по мелочи. заманчиво.
это про Патрол, падающий с Эвереста, что-ли? а команд и камеру доставят в клубном сервисе за две килоевры и часа 3.
в GL350CDI стоит старый 3.0 турбодизель с заявленным разгоном до сотни в 9.5с (т.е. по-жизни 10+, как Гольф 1.6FSI). тока не говори этого никому, это ж секрет с офиц.сайта ;-)
Ну и нормально, 10 сек для него вполне ничего ИМХО. Я на сайт даж залезать не стал, брать машину за 100к зелени в России я еще не заработал
в руках пуклет от од - выпущенный официально. динамика 350цди бе - 7.9 до сотни. нащОт атмосферного дизеля - сам был немного удивлен но меня сегодня всем отделом продаж уговаривали что это так. в измайлово. чесслово не буду давать палец на отрезание за их мнение)) а какой все таки?? мне рассказывали что без турбины это так надежно)) но как они тогда надувают 620 нм??
- Абсолютно некорректное сравнение! Сравнивать только по динамике разгона до сотки, смысл? Что владелец ГЛ будет светофорные гонки устраивать? А эластичность? 1,6 чахлик, он уже со 90-10 никакой. А дизель тянет почти с любой скорости. У меня патфайндер 2,5 - 11 до сотни, но обгоны на трассе на уровне а4 2,0тфси, ускорение даже со 100-120 приличное, и то у меня момента 450, а тут намного больше... Я думаю что этого двигателя за глаза большинству водителей. И ценовое предложение на самом деле интересное.